Скачать 63.55 Kb.
|
Тема: Наименьший общий делитель. Наименьшее общее кратное. (обобщение) Цели:
Оборудование: карточки и слайды; План урока:
Ход урока
Учитель (обращаясь к учащимся): Как считаете, какие цели стоят сегодня на уроке, если тема звучит так? (учащиеся формулируют цели, задачи урока, учитель подводит итог). 2. Устный счет - Сколько учащихся в классе? Назовите делители этого числа. - Сколько девочек? Мальчиков? Найдите НОД и НОК этих чисел. - Какую часть всего класса составляют девочки? Мальчики? Почему? - В расписании учебной нагрузки у вас 31 час. Сколько делителей имеет данное число? Как оно называется? - Какую часть учебной нагрузки составляют уроки математики? Литературы? Информатики? Какая из трех дробей больше? Почему? 3. Тест Слайд . ТОРОПИСЬ, НЕ ОШИБИСЬ Блиц опрос - Тесты Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные 1 вариант
2 вариант
Слайд 7. Правильные ответы
4. Проверка знаний Решите уравнение: (х-40)*36=72 (ответ 42) 42*(36-х)=0 (ответ 36) 3*(х-12)=45 (ответ 27) (х-32):16=0 (ответ 32) Назовите общий делитель этих чисел (задание выполняется на доске). О чем говорит ответ задания: НОД=1? 42, 27, 36, 32 – назовите наибольшее из чисел. Что означает для нашего класса это число? (номер кабинета класса). Что означают остальные ответы? (номера кабинетов, где занимаются учащиеся). 5. Ребусы - А сейчас давайте отвлечемся немножко и решим ребусы: Слайд
НОД(3235; 3236)= НОД(1024; 2048)= НОК(25; 75)= НОК (13; 13)= По каждому решению дается ответ - А сейчас давайте сделаем задачу с учебника № 200 – самостоятельное.(Учебник Велинкина для 6 класса) - Решите примеры и отгадайте фразу:
БЕЗ МУКИ НЕТ И НАУКИ.
7. Итоги урока Беседа о свойствах НОД и НОК Домашнее задание: из п.31 и п.32 – знать определения и алгоритмы вычисления НОД и НОК чисел; №203;, №206; стр. 32-33 Использованная литература: 1. Виленкин Н.Я. и др. Учебник математики для шестого класса средней школы. - М., Просвещение, 2001. 2. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. Просвещение, 2005. |
Название Электронный адрес Анимации: «Работа с алгоритмом», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное», «Решето Эратосфена» | Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544.... С одного опытного участка собрали пшеницы, а с другого на меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на Признаки делимости на 9 и на Простые и составные числа. Разложение на простые... | Урок математики в 5 классе по теме: «Наименьшее общее кратное» Коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний | ||
Урок по теме: "приведение дробей к общему знаменателю" Образовательная Научиться приводить дроби к общему знаменателю. Закрепить умение находить наименьшее общее кратное | Тема: «наименьшее общее кратное». Урок изучения нового материала. Цель: ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить... | ||
Урока(по теме) Знать/понимать: определения «делитель», «кратное»; признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел | Урок Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7) Реши задачу. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем в каждом букете роз каждого вида было поровну. Сколько... | ||
Урок по теме: "Наибольший общий делитель". 5-й класс Добрый день! Как настроение. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. Сегодня мы продолжаем работать по теме “ Делимость чисел” | «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа» Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Делители и кратные», «Признаки делимости на 10, 5, 2,... | ||
Урок математики в 6 классе по теме «Наибольший общий делитель» Существует ли прямоугольник, стороны которого выражаются натуральными числами, а периметр – простым числом? (Ответ: нет, не существует... | Программа определяет общий объем знаний, а не последовательность... Программа предназначена для подготовки бакалавров. На основе этой программы выпускник должен получить базовое общее высшее образование,... | ||
Прямая на плоскости урок 2 Углом между двумя пересекающимися прямыми называется наименьший из углов, образованных при пересечении прямых | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ступень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование... | ||
Рабочая программа дисциплины Общий менеджмент Специальность 036401 «Таможенное дело» Дисциплина «Общий менеджмент» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла | На педагогическом совете директор моу сош №96 Законом Краснодарского края «Об образовании» 16 июля 2013 года n 2770-кз (Статья 13. Начальное общее, основное общее и среднее общее... |