| №
п/п
| Наименование изучаемой темы
| Основное содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
|
|
| Тема 1: «Натуральные числа и ноль» Всего часов 46
|
|
| Дата
| Тема урока, тип урока
| Кол-во часов
| Элемент содержания
| Требования к результатам (предметным и метапредметным*)
| Контрольно-оценочная деятельность
| Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**
|
| Учащийся научится
| Учащийся сможет научиться
| Вид
| Форма
|
| 1.1
|
| Ряд натуральных чисел/
изучение нового материала
| 1
| Ряд натуральных чисел
| Предметные
Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число.
| Предметные
Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда. Познавательные УУД
осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию
| Текущий
| МД
| Демонстрационный материал «Натуральные числа»
|
| 1.2
|
| Десятичная система записи натуральных чисел/изучения и первичного закрепления новых знаний
| 1
| Десятичная система счисления. Десятичная запись чисел. Многозначные числа.
Состав числа. Таблица классов и разрядов.
| Предметные
Познакомиться с понятиями многозначные числа, состав числа.
Познавательные УУД
Научиться строить схемы
Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
| Коммуникативные УУД
аргументировать свою точку зрения
| Первичная проверка знаний
| ПР
| Диск
|
| 1.3
|
| Десятичная система записи натуральных чисел/
урок закрепления знаний
|
| Состав числа. Таблица классов и разрядов.
| Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
| Предметные
Решать логические задачи на запись натуральных чисел.
Регулятивные УУД
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
| Тематический
| СР
| Демонстрационный материал «Натуральные числа»
|
| 1.4
|
| Сравнение натуральных чисел/ изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Сравнение натуральных чисел. Целые положительные числа. Ряд неотрицательных целых чисел.
| Предметные
Познакомятся с понятиями больше, меньше, неравенство, равенство.
Сравнивать натур. числа с помощью натурального рада; записывать результаты сравнения с помощью знаков сравнения
Познавательные УУД
Выделять характерные причинно-следственные связи
| Предметные
Записывать неравенства, используя буквенную запись.
| Обучающий
| МД
| Демонстрационный материал «Меньше, больше»
диск
|
| 1.5
|
| Сложение. Законы сложения/
изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Компоненты суммы чисел. Использование натурального ряда для нахождения суммы натуральных чисел Законы сложения (переместительный, сочетательный) Буквенная запись законов.
| Предметные
Сформулируют законы сложения.
Выполнять сложение с помощью натурального ряда.
| Предметные
комбинировать известные алгоритмы сложения.
Коммуникативные УУД
аргументировать свою точку зрения
| Первичная проверка знаний
| УО
| Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Диск
|
| 1.6
|
| Вычитание/
изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Компоненты разности чисел. Использование натурального ряда для нахождения разности натуральных чисел.
| Предметные
выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа.
| Предметные
владеть совместными действиями
Коммуникативные УУД
владеть устной и письменной речью
| Первичная проверка знаний
| Т
| Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1.7
|
| Вычитание /
урок применения знаний и умений
|
| Решение текстовых задач на вычитание
| Предметные
применять вычитание к решению задач.
Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
| Познавательные УУД
строить схемы и модели для решения задач
Коммуникативные УУД
осуществлять взаимный контроль
| Текущий
| СР
| диск «Действия натуральными числами».
|
| 1.8-1.10
|
| Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
|
| Решение текстовых задач на сложение и вычитание
| Предметные
применять сложения и вычитание к решению задач.
Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
| Познавательные УУД
строить схемы и модели для решения задач
Коммуникативные УУД
осуществлять взаимный контроль
| текущий
| УО
| диск
|
| 1.11
|
| Умножение натуральных чисел./ изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Компоненты произведения чисел. Законы умножения (переместительный, сочетательный). Буквенная запись законов.
| Предметные
Сформулируют законы умножения
| Предметные
Записывать законы умножения буквенным выражением
Регулятивные УУД
планировать пути достижения целей
| Первичная проверка знаний
| ФО
| Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел»
|
| 1.12
1.13
|
| Умножение натуральных чиссел./ комбинированный урок
|
| Применение законов умножения для рационального счета
| Предметные.
Применять законы умножения для рационализации вычислений
Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
| Познавательные УУД
основам ознакомительного, чтения
Коммуникативные УУД
оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
| Тематический
| СР
| Задания для устного счета
|
| 1.14
|
| Распределительный закон./
изучения и первичного закрепления новых знаний
|
| Распределительный закон. Раскрытие скобок.
| Предметные.
Сформулируют распределительный закон.
Регулятивные УУД
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
| Предметные записывать распределительный закон с помощью буквенного выражения
Коммуникативные УУД
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
| Обучающий
| ПР
| Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел»
|
| 1.15
|
| Сложение и вычитание столбиком/
урок применения знаний и умений
|
| Таблица сложения. Сложение и вычитание нат. чисел столбиком (поразрядно).
| Предметные
Правило сложения и вычитания столбиком
Регулятивные УУД
Основы самоконтроля
| Предметные
Владеть совместными действиями
Познавательные УУД
приводить примеры использования математических знаний
| Обучающий
| МД
| Демонстрационный материал Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1.16
|
| Контрольная работа №1
Сложение и вычитание натуральных чисел/ урок проверки знаний и умений
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Сравнение нат. чисел. Решение задач.
| Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
| Предметные
Применять полученные знания при решении различного вида задач
| Итоговый
| КР
|
|
| 1.17
|
| Умножение чисел столбиком./ изучение нового материала
|
| Таблица умножения. Правило умножения столбиком. Использование законов умножения для рационализации вычислений.
| Предметные
Умножать натуральные числа столбиком.
| Предметные
Комбинировать известные алгоритмы
Коммуникативные УУД
строить монологическое контекстное высказывание
| Первичная проверка знаний
| МД
| Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1.18
|
| Умножение чисел столбиком./ комбинированный урок
|
| Решение задач, с использованием действия умножения.
| Предметные
Переводить отношение «больше в…» в действие умножения.
Познавательные УУД
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач на умножение
| Коммуникативные УУД
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
| Текущий
| КТ
| CD Математика 5 – 11 классы «Действия натуральными числами».
|