№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Количество часов
| Вид занятия
| Уровни учебной деятельности
| Средства обучения
| Домашнее задание
| Виды самостоятель
-ной работы
| Контроль знаний
|
Максимальная нагрузка
| Аудиторные часы
| Самостоятельной работы
|
Тригонометрия
(60 часов)
| 36
| 24
| 12
|
|
1
| Числовая окружность. Радианная мера угла.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД,схемы, таблицы, доска
| Уч. §1, п.1. конспект
Уметь осуществляя-ть перевод в разные меры углов.
| Решение упр.
| Матем. диктант
|
2
| Тригонометрические функции числового аргумента.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия
| Уч. §1, п.1. конспект
Задание в тетради
| Чтение доп. литературы
| Опрос
|
3
| Формулы приведения.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, карточки-задания
| Уч. § 1,п.2. Конспект
Знать правило
| Изучение единичной окружности
| Самост.работа по карт.
|
4
| Основные тригонометрические тождества.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия
| Уч. § 1,п.2 Знать формулы, конспект
Задание в тетради
| Формулы сокращенного умножения выписать
| Матем. диктант
|
5
| Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, тесты. Презентация
| Уч. § 1,п.2 Знать формулы, конспект
Решение упражнений
| Заучивание формул
| Устный опрос (по презентации), тест
|
6
| Формулы сложения.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы, решение упражнений
| Заучивание формул
| Проверка рабочих тетрадей
|
7
| Формулы двойного угла.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, тесты. карточки
| Знать формулы, решение упражнений
| Заучивание формул
| Тестирование
|
8
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия
| Знать формулы, решение упражнений
| Заучивание формул
| Письменная работа
|
9
| Формулы половинного аргумента.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы, решение упражнений
| Заучивание формул Разобрать пример2,3 и 4 из §1.
| Математический диктант
|
10
| Преобразование тригонометрических выражений.
| 3
|
2
| 1
|
Урок
|
2
| ИД, доска, таблицы, пособия, тесты. карточки
| Знать формулы, решение упражнений
| Подготовить презентацию «Из истории тригонометрии»
| Проверка рабочих тетрадей
|
11
| Доказательство тождеств.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, тесты.
| Знать формулы, решение упражнений Подготовка к контрольной работе
| Подготовить презентацию «Из истории тригонометрии»
|
Тестирование
|
12
| Контрольная работа «Тригонометрические преобразования»
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия
| Анализ контрольной работы
| -
| Письменная контрольная работа
|
13
| Тригонометрические функции y=sinx, y=cosx .
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Уч. § 2, п.1-2. конспект
Знать свойства.
Решение упражнений
| Отыскать примеры процессов, описываемых тригонометрическими функциями
| Опрос
|
14
| Тригонометрические функции y=tgx, y=ctgx .
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, тесты.
| Уч. § 2, п.3. конспект
Знать свойства Решение упражнений
| Отыскать примеры процессов, описываемых тригонометрическими функциями
| Опрос Тестирование
|
15
| Обратные тригонометрические функции.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия
| Уч. § 3, п.8. конспект
Знать свойства Решение упражнений
| Начертить графики обратных тригонометрических функций
| Математический диктант
|
16
| Преобразования с обратными тригонометрическими функциями.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, карточки-задания
| Решение упражнений
| Начертить графики обратных тригонометрических функций
| Проверочная работа по карточкам
|
17
| Простейшие тригонометрические уравнения.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Конспект знать.
| Разобрать теорему о корне § 3, п.8. и ее док-во
| Проверка рабочих тетрадей
|
18
| Уравнения sinx=а, и cosx=а.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Уч. § 3, п.9 (1-2). конспект
Знать формулы общих и частныхрешений
Решение уравнений.
| Разобрать примеры 1-6 из § 3, п.9
| Проверка решений
|
19
| Уравнения tgx=а, и ctgx=а.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, карточки
| Знать формулы общих и частных решений
Решение уравнений
| Разобрать примеры 7-9 из § 3, п.9
| Самостоятельная работа
|
20
| Решение простейших тригонометрических уравнений.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия, карточки-задания
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Разобрать решение тригоном. уравнений графическим способом
| Лото (смарт)
Письменная работа
|
21
| Уравнения со сложным аргументом.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Повторить формулы приведения
| Проверка рабочих терадей
|
22
| Уравнения с формулами приведения.
| 3
|
2
| 1
|
Урок
|
2
| ИД, доска, таблицы, пособия
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Повторить решение квадратных уравнений
| Проверка решений учащихся
|
23
| Уравнения, приводящиеся к квадратным.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Повторить основные тригонометрические тождества
| Проверка рабочих тетрадей
|
24
| Уравнения, с использованием тригонометрических тождеств.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Подготовить общение - презентацию о известных математиках
| Проверка решений учащихся
|
25
| Решение уравнений разных типов.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 3
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Чтение доп. литературы
| Проверочная работа
|
26
| Решение уравнений разных типов.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия,
| Знать формулы общих решений. Решение упражнений
| Подготовить общение - презентацию о известных математиках
| Проверка рабочих тетрадей
|
27
| Простейшие тригонометрические неравенства.
| 3
| 2
| 1
| Урок
| 2
| ИД, доска, таблицы, пособия, тесты. карточки
| Уч. § 3, п.10. конспект
Решение уравнений.
| Разобрать примеры 1-6 из Уч. § 3, п.9 (1-2).
| Проверка решений учащихся
|