Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств





Скачать 39.34 Kb.
НазваниеУрок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств
Дата публикации26.09.2013
Размер39.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения при использовании обучающей компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс.

План конспект урока к УМК М.З. Биболетовой 3 класс.

Тема урока: “ Еда”

Цели урока: Показать эффективность использования разно уровневых упражнений и дифференциацию процесса обучения на уроке.

Форма проведения: комплексный урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств.

Оборудование: - компьютер, мультимедийный проектор, экран, обучающая компьютерная программа “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс, книга, рабочая тетрадь.

  Конспект урока

Задачи урока:

Развивать речевую память, коммуникативную компетенцию учащихся через навыки устной речи и чтения.

Познакомить и закрепить употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Ведение и закрепление новой лексики. Систематизация её использования в речи учащихся.

Учить учащихся использовать возможности компьютерной программы при введении новой лексики, для контроля запоминания её и речевых образцов, при организации самоконтроля и взаимоконтроля, формировании навыков аудирования.

I.Организационный момент

T-Good morning, dear children! -I am glad to see you. How are you? P-Fine thank you.

II. Listen, look and repeat. Фонетическая зарядка на развитие речевой памяти. ( использование компьютерной программы).

III. Look at the picture and learn new words. Введение и закрепление новой лексики по теме: « Еда» зрительное и слуховое восприятие осуществляется с помощью компьютерной программы.

IV. Развитие грамматических навыков учащихся: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

А. Предложить учащимся прочитать правило и запомнить слова, с которыми часто употребляется слово some.

Б. Работа над новым грамматическим правилом продолжается при выполнении упр.3 ( в учебнике) со всем классом

В. в это время 1 ученик по желанию, выполняет упражнение на компьютере: Drag the words in the table- распределение слов на исчисляемы и неисчисляемые. (правильность выполнения задания поощряется дополнительными бонусами).

  V. Зарядка для глаз.

Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose Look at that rose, Close your eyes, Open, wink, оpen and smile. Your eyes are happy again.

VI. Контроль запоминания новой лексики и речевых образцов происходит: с помощью игры со слабыми учащимися, выполнения письменного задания в тетради для учеников среднего уровня, разно уровневых упражнений для сильных учеников с помощью использования компьютерной программы.

А) Listen and click on the food mother offers her son.

Б) Make up your own sentences using this construction ( e.g. Today I have some/ a………. ) - от имени мамы Билли

В) разыграть сценку мамы и медвежонка за завтраком ( e.g. Billy would you like some/ a….? - Yes, please./ No thank you.)

VII. Упражнение на релаксацию и визуализацию. «Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания). Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «бабочку (восьмёрку)» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

VII. Знакомство учащихся с правилом чтения буквосочетания Wh (с помощью компьютерной программы). А. Click on the cards, listen, read and translate words. При работе с этими видами упражнений роль учителя выполняет любой ученик по желанию, как сильный, так и слабый.

Б Match the right pair of words. Формирование навыков синхронного перевода, при правильном выполнении задания приз- ожившая картинка с анимацией.

VIII. Научит детей правильно отвечать на вопросы анкеты, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

-Do you like soup?- Yes, I do. Do you tea?- No, I don’t.

Подведение итогов работы, выставление оценок - учителем и самооценок учащимися. Домашнее задание стр.11 упр.4.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрок практической направленности. Участники занятия
...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок геометрии – это, во-первых, знание теории и, во – вторых, правильное и разумное применение этой теории на практике. Данный урок...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок геометрии – это, во-первых, знание теории и, во – вторых, правильное и разумное применение этой теории на практике. Данный урок...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрок повторения изученного материала и систематизации полученных знаний
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме
Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В....
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний и умений
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика»
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconПоложение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрока : Урок обобщения и систематизации знаний Цель урока : Познавательные...
Цель урока: Познавательные – прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать её и использовать...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения
Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки»
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения»
...
Урок по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств icon“Choosing a Career: The World of Jobs”
Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск