Скачать 150.13 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный архитектурно-строительный университет Факультет информационных систем и технологий Кафедра Прикладной математики и вычислительной техники Утверждаю: Декан_________ Козлов В.В. «___» ________2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Проектирование бизнес процессов» Индекс дисциплины по учебному плану М2.ДВ.3 Код (ОКСО) 230400.68 Направление: "Информационные системы и технологии" Наименования профиля: "Информационные системы и технологии" Форма обучения очная Всего часов по дисциплине 72 в том числе: аудиторные 36 самостоятельная работа студента 36 Форма итогового контроля экзамен Курс обучения 6 Семестр обучения 12 Самара 2012г. Рабочая программа дисциплины составлена на основании ФГОС ВПО, утвержденного Министерством образования и науки РФ по направлению подготовки 230400 Информационные системы и технологии (квалификация (степень) "магистр") (Приказ от 14 января 2010 г. N 25) и учебного плана СГАСУ. Рабочая программа разработана кафедрой ПМ и ВТ Доцент, к.э.н. А.Штейнберг Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ПМ и ВТ протокол №___от «__»_________20 __ г. Зав. кафедрой ПМ и ВТ, профессор, д.т.н. С.Пиявский Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии по направлению 230400 профиль Информационные системы и технологии профиль Информационные системы и технологии _________ протокол № __ от «___» _________ 20 __ г. Председатель методической комиссии зав. кафедрой ПМ и ВТ, профессор, д.т.н. С.Пиявский 1. Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины является формирование, совместно с другими дисциплинами учебного плана и всеми формами образовательного процесса в вузе, у выпускника компетенций, знаний, умений и навыков, определяемых требованиями ФГОС, изложенными в п.3 настоящей рабочей программы. Задачами, решаемыми при преподавании дисциплины для достижения указанной цели, являются: - освоение студентами теоретического материала, включенного в цикл лекций, - активное участие студентов в практических занятиях и семинарах, - активная самостоятельная работа студентов, включая выполнение домашних заданий, других учебных заданий, - своевременный контроль текущей и промежуточной успеваемости и принятие необходимых мер по его итогам. 2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина относится к общенаучному циклу (Базовая часть). Формируемые дисциплиной базовые знания указаны в п.3. Для ее изучения необходимы входные компетенции, знания, умения и навыки, полученные бакалаврами при изучении курсов:
Сама же она необходима для следующих дисциплин учебного плана:
3. Требования к результатам освоения дисциплины Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций (см. ФГОС ВПО):
5, 7, 8. Тематика лекционных, практических занятий и самостоятельной работы (с указанием наименования и краткого содержаний лекций, количество часов).
9. Тематика рефератов. НЕТ 10. Тематика курсовых проектов (работ). НЕТ 11. Формы текущего контроля ЧЕРЕЗ КАФЕДРАЛЬНУЮ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА НИРС WWW.SCIYOUTH.RU Текущий контроль – опрос в начале лекций и лабораторных работ; Промежуточный контроль - в соответствии с таблицей:
Итоговый контроль – зачет. 12. Вопросы к зачету Зачет выставляется при оформлении полного конспекта лекций, активности на практических занятиях и, в случае надобности, успешном собеседовании по вопросам, отраженным в конспекте лекций студента Обсуждаемые вопросы:
13. Перечень технических средства обеспечения дисциплины (оборудование, раздаточный материал и т. п.). Мультимедиа, Ноутбуки студентов, Компьютерный класс с интернетом и Wi.Fi, 14. Перечень программных средств для обучения студентов и контроля остаточных знаний (компьютерные программы, иллюстративный материал, видеофильмы и т. д.) Microsoft Office Презентации 15. Учебно-методические обеспечение дисциплины. 15.1 Список основной литературы по дисциплине (с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания, количество экземпляров в библиотеке университета). ВСЕ НАХОДЯТСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ КАФЕДРЫ В ИНТЕРНЕТЕ
15.4 Интернет-ресурсы используемые при изучении дисциплины (сайты). http://www.alleng.ru/d/econ/econ049.htm 16. Методы преподавания. ИННОВАЦИОННЫЕ. Перечень используемых инновационных методов и разработок Электронная рабочая программа и журнал преподавателя в Интернет Электронная библиотека учебных пособий ФИСТ Рейтинговая система учета академической активности студентов при изучении дисциплины Индивидуальное взаимодействие со студентами по электронной почте для предварительного ознакомления с их разработками при подготовке к аудиторным занятиям Использование на лекциях и лабораторных занятиях мультимедийного оборудования для демонстрации электронных документов, презентаций и пр. Включение в лабораторные работы индивидуального поиска, систематизации и анализа информации через Интернет Авторские презентации к лекциям Проведение ЛР3 в форме дискуссии Методические рекомендации преподавателю дисциплины и студентам Содержание дисциплины описано таким образом, чтобы облегчить студентам самостоятельную работу. Обычным шрифтом приведены сведения, изложенные в [1], курсивом – в [2[,подчеркнутым шрифтом – в [3], подчеркнутым курсивом в [4[, перечеркиванием – в [5]. Названия разделов даны прописными буквами, глав – жирным шрифтом. Конспект лекций проверять в электронном виде, удостовериться, что студенты не скачивают его друг у друга. Методические указания для студентов Основными методами обучения являются лекции, лабораторные занятия в дисплейном классе и самостоятельная работа. При этом самостоятельная работа является ведущей. Документирование и формирование итоговой отчётности следует начинать заблаговременно и вести в соответствии со стандартами оформления учебных документов и научно-исследовательских отчётов. Без предоставления отчётов студенты не могут быть аттестованы по дисциплине в целом. Важной частью промежуточной аттестации является контроль остаточных знаний, соответствующие вопросы следует попросить у преподавателя заранее и самостоятельно к ним подготовиться. 17. Дополнения и изменения в рабочей программе за 20___/20___ учебный год В рабочую программу дисциплины _______________________________________ (наименование дисциплины) для специальности (направления, профиля подготовки) вносятся следующие дополнения и изменения: __________________________________________________ Дополнения и изменения внес ___________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры ________________________________________________«____»__________20 __ г. (наименование кафедры) протокол № ___от «__»_________20 __ г. ___________________________________ (Ф.И.О. и подпись зав. кафедрой) |
Казанский государственный архитектурно-строительный университет утвержда ю Казанский государственный архитектурно-строительный университет”/ Разработано начальником учебно-методического управления И. И. Мустафиным.... | Самарский государственный архитектурно-строительный университет Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28 | ||
Самарский государственный архитектурно-строительный университет Воспитательные: вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитание интереса к изучению русского языка | Российской Федерации Самарский государственный архитектурно-строительный... Иас – совокупности взаимоувязанных автоматизированных систем, объединенных общей целью функционирования | ||
Самарский государственный архитектурно-строительный университет центр... Керамзитобетон крупнопористый, коэффициент теплопроводности, паропроницаемость, сопротивление теплопередаче, фрагмент стены | Образовательное учреждение высшего профессионального образования... Проектирование информационных систем и программных комплесов: методические указания / Сост. В. П. Дерябкин, З. Ф. Камальдинова. –... | ||
Казанский государственный архитектурно-строительный университет Кафедра... Ия для выполнения расчетно-графической работы для студентов 1 курса по направлению «Строительство». Методические указания соответствуют... | С. А. Пиявский Самарский государственный архитектурно-строительный университет Необходимо за счет эффективного государственного управления максимально ускорить наиболее глубинные закономерные процессы становления... | ||
Самарский государственный архитектурно-строительный университет Справочник студента, дабы уберечь неразумных от подводных камней реки знаний, расставленных злобными преподами. Сам автор имел обширную... | «Управление проектами в туризме» «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | ||
Гоу впо «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет» Себряковский филиал гоу впо «Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета» | «Информатика и программирование» для студентов специальности «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | ||
Российской Федерации Самарский государственный архитектурно-строительный... Информационные системы” являются информационные системы и сети, их математическое, информационное и программное обеспечение, способы... | Программа дисциплины «Основы территориального планирования и управления в регионах» «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | ||
Российской Федерации Самарский государственный архитектурно-строительный... Системный анализ – новая, находящаяся в стадии формирования наука о закономерностях развития сложных естественных и искусственных... | Российской Федерации Самарский государственный архитектурно-строительный... «Информационные системы», по специальности 23201 «Информационные системы и технологии», утвержденным Министерством образования... |