Скачать 55.75 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока информатики и ИКТ (с использованием технологии СДП и возможностей интерактивной доски) Тема "Использование вспомогательных алгоритмов для рисования орнаментов в исполнителе Чертежник" Перескокова О.Н., учитель информатики и ИКТ первой категории Класс 6 УМК Босовой Л.Л. «Информатика и ИКТ» 09.02.2013г Урок открытия новых знаний и построения системы знаний Цели урока:
На данном уроке дети должны (планируемые результаты):
Содержание учебного материала: вспомогательный и основной алгоритмы, вложенные циклы, понятия фрагмента, ряда и орнамента. Дидактическое сопровождение урока: Презентация по теме урока, ПК учителя, проектор, интерактивная доска. Ход урока: 1 этап. Повторение пройденного материала (1 слайд) и проверка домашнего задания Экспресс-диагностика результатов изучения предыдущей темы (устный опрос): О каких алгоритмах мы говорили с вами на прошлых уроках? (основной и вспомогательный) Для чего нужен вспомогательный алгоритм? (для выделения повторяющейся части алгоритма в отдельный алгоритм, делает программу более понятной) В каком месте программы по отношению к основному алгоритму находится вспомогательный алгоритм? (после основного алгоритма) Как описывается и вызывается вспомогательный алгоритм? (задается имя и тело, вызывается в основной программе по имени) Проверка домашнего задания в парах – обучающиеся проверяют домашнюю работу - написание основного и вспомогательного алгоритмов для рисования фигурки по выбору (ромб, квадрат, треугольник) своих напарников с выборочным объяснением поставленных баллов. Максимальный балл – 3. 2 этап. Постановка учащимися цели урока как собственной задачи (слайд 2) На экране демонстрируется орнамент. Вопросы обучающимся:
Т.о. вы сформулировали тему урока «Использование вспомогательных алгоритмов для рисования орнаментов в исполнителе Чертежник». 3 этап. Разработка вариантов выхода из проблемы (слайд 3) План действий (проектируется учащимися под руководством учителя и записывается обучающимися в тетрадь):
4 этап. Открытие новых знаний (слайд 4) Демонстрируется второй орнамент. Обучающиеся самостоятельно работают на интерактивной доской в среде КУМир: заполняют пропуски в предложенной программе для получения заданного орнамента и тестируют получившуюся программу. использовать Чертежник алг Орнамент нач сместиться на вектор(0,2) нц 3 раз нц 4 раз ромб сместиться на вектор(2,0) кц сместиться на вектор(-8,4) кц кон алг ромб нач опустить перо сместиться на вектор(2,2) сместиться на вектор(2,-2) сместиться на вектор(-2,-2) сместиться на вектор(-2,2) поднять перо кон 5 этап. Первичное закрепление. Смысловая рефлексия (ответы на тестовые вопросы слайдов с вариантами множественного выбора и сбора алгоритма из готовых фрагментов). 5-8 слайды 6 этап. Рефлексия Подведение итогов урока (домашнее задание, оценки). Итоги урока:
Домашнее задание: Что запишем в первую очередь:
из карточки или придумать свой орнамент, нарисовав его в тетради Оценки за урок:
Итого: максимум - 10 баллов. Ключ к оценке:
Литература для учителя:
Литература для ученика:
|
План конспект урока с использованием интерактивной доски Предмет ... | Как подготовить и провести урок биологии с использованием интерактивной доски? Есть два варианта использования интерактивной доски: первый – применение готовых материалов (CD, презентаций учителя, ресурсов из... | ||
Программа «студент» Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | Санкт-петербургский Государственный университет Восточный факультет Филиппов Е. А. Аннотация Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «кокинская... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | Соглашени е между правительством российской федерации и правительством... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | ||
План-конспект урока повторения и обобщения знаний с использованием... Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать... | Слово – оно что яблоко: с одного-то боку зеленое, так с другого румяное,... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | ||
Урок русского языка "Синтаксис простого предложения" с использованием... Переключение слайдов производит учитель с помощью маркера для интерактивной доски | Основное содержание программы (гранта) «Приглашение молодых российских... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | ||
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексический... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | Конспект урока (изо) Тема: «Кто в тереме живёт?» с применением икт (интерактивной доски) 5 класс Цель урока: выполнить чертёж фасада архитектурного сооружения, используя различные по форме и размерам многоугольники | ||
Конспект урока. Обобщающий урок-игра с использованием интерактивной... Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока физики в 8 классе по теме «Сопротивление проводников» с использованием интерактивной доски | ||
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | Конспект урока немецкого языка Сафроновой Марии Николаевны, учителя... Тип урока урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием интерактивной доски в 8 классе |