Скачать 96.14 Kb.
|
Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Автор: Габдрафикова Елена Ивановна, учитель начальных классов Образовательное учреждение: МАОУСОШ №2 с. Александровское, Томской области Урок математики в 1 классе по теме: " Число и цифра 8. Состав числа 8 (решение учебной задачи) Продолжительность урока: 35 минут Цели урока: Знакомство с числом и цифрой 8, составом числа 8. Задачи: Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 8; складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа. Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь; Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность. Формы работы: Фронтальная - при педагогической поддержке постановка учебной задачи. Коллективная (групповая) - решение поставленной задачи: установление соотношения между числом 8 и количеством предметов; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определение места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная - участие в решении учебной задачи; в дидактических играх; письмо цифры 8; воспроизведение по памяти состава чисел 7-8 из двух слагаемых Методы: наглядный, диалог, беседа, самостоятельная работа, игры Тип урока: Открытие новых знаний Технологии: проблемно – диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровьесберегающая. Образовательные ресурсы: м/проектор, интерактивная доска, компьютер, дидактический материал на доске, иллюстративный материал, учебник по математике 1 класс (УМК «Школа России», учебник М.И.Моро) Планируемые образовательные результаты: Познавательные: общеучебные - соотношение числа 8 с количеством предметов, письмо цифры 8; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определение места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8; логические - осуществление синтеза как составление целого (число 8) из частей. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования. Ход урока
|
План конспект урока с использованием интерактивной доски Предмет ... | Как подготовить и провести урок биологии с использованием интерактивной доски? Есть два варианта использования интерактивной доски: первый – применение готовых материалов (CD, презентаций учителя, ресурсов из... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока физики в 8 классе по теме «Сопротивление проводников» с использованием интерактивной доски | Конспект урока немецкого языка Сафроновой Марии Николаевны, учителя... Тип урока урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием интерактивной доски в 8 классе | ||
Урок русского языка "Синтаксис простого предложения" с использованием... Переключение слайдов производит учитель с помощью маркера для интерактивной доски | План-конспект урока повторения и обобщения знаний с использованием... Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать... | ||
Конспект урока информатики и икт (с использованием технологии сдп... Тема "Использование вспомогательных алгоритмов для рисования орнаментов в исполнителе Чертежник" | Конспект урока. Обобщающий урок-игра с использованием интерактивной... Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | ||
План-конспект урока английского языка во 2 «б» классе Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»... | Урок с использованием интерактивной доски по математике и изо в 3 классе Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии | ||
Конспект урока с использованием интерактивной доски, цор тема урока:... Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран | Методические рекомендации по использованию интерактивной доски Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»... | ||
Конспект учебного занятия с использованием интерактивной доски Герасимова Т. П. «Методические пособия по физической географии». М. «Просвещение» 1991 г | Программа «студент» Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | ||
Конспект урока с использованием интерактивной доски Автор Копалина... Поможем Вопросику правильно составить радугу(как проверка после выполнения работы в паре)(интерактивная доска) | Методические разработки уроков по отдельным темам с использованием интерактивной доски Учебно тематический план изучени курса «Экономическая и социальная география мира» в 11 классе |