Скачать 27.36 Kb.
|
Название работы: Использование презентации на уроке немецкого языка. Автор: Бакотина Юлия Владимировна (bakotina1985@yandex.ru) Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Хлебородненская средняя общеобразовательная школа (МОУ Хлебородненская СОШ), село Хлебородное. Предмет: Немецкий язык, урок введения новой лекики. Тема: Wie ist der Verkehr in einer modernen Grosstadt? Wie orientiert man sich hier? Продолжительность: 1 урок, длительностью 40 минут. Класс: 7 класс. Технологии: Компьютер в комплектации, мультимедийная презентация учителя, интерактивная доска. План – конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме «Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt? Wie orientiert man sich hier? » Цели: образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Какое движение в большом, современном городе? Как в нём ориентироваться?» воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга, прививать чувство уважение к другим людям, воспитывать чувство толерантности. развивающие: способствовать развитию умения правильно строить на немецком языке ответы на вопросы. Оборудование: интерактивная доска, мультимедиапроектор, компьютер, компьютерная презентация учителя, изображения транспортных средств. Ход урока
- Guten Tag, Kinder! Nehmt bitte eure Plätze ein! Sagt mir bitte, wie geht es euch? ... a) Беседа с дежурным - Und wer hat heute Klassendienst? - Der wie vielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute? - Wie ist das Wetter? - Scheint die Sonne? - Ist es kalt oder warm? - Regnet es? - Wie weht der Wind? - Wie ist der Himmel? - Wie viel Grad zeigt das Termometer? - Danke schön! Wir gehen weiter. b) Цели урока
c) Речевая зарядка
2. Знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man sich hier?» - In jeder Stadt und auch in jedem Dorf gibt es viele Verkehrsmittel (транспортные средства). Stimmt das? - Jetzt schlagt die Bücher auf! Seite 83. Wir machen Übung 1. Sprecht mir nach (S. 83-84 Üb. 1) Jetzt wir lesen und übersetzen die Aufgabe. … , liest bitte! ... Übersetzt! - Wir beantworten die Frage: Welche Verkehrsmittel kann man in einer Groβstadt sehen? (слайд 3) - Seite 84 Punkt b. Womit fährt / fliegt / reist man? - Man fährt mit dem … , der … (слайд 4) - Man fliegt mit dem … , der … (cлайд 5) 3. Физкультминутка - Jetzt wiederholen wir und machen wir eine Sportpause. (слайд 6) Steht auf! Macht bitte alle Übungen mit mir zusammen! Eins, zwei, drei. - Mit dem Kopf nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer. - Danke schön, gut! Nehmt bitte eure Plätze ein! 4. Работа над новой лексикой по теме «Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man sich hier?» - Geht jetzt an die Tafel und unterstreicht bitte: (слайд 7) Welches Wort passt nicht? Wer will? 1. der Bus, der Obus, die Straβe, die Straβenbahn 2. fahren, lesen, fliegen, reisen 3. die Ecke, das Licht, der Weg, der Berg 4. vorsichtig, stark, schnell, lustig 5. Перевод предложений с новой лексикой по теме «Wie ist der Verkehr in einer modernen Groβstadt? Wie orientiert man sich hier?» - Schlagt die Bücher auf! Seite 85. Wir machen Übung 4. … liest und übersetzt die Aufgabe. Und wir werden diese Übung alle zusammen machen. An der Tafel schrieb ich unbekannte Wörter. Zuerst sprecht mir nach: (слайд 8) der Verkehr, reger, regeln, die Verkehrsampel, hängen, der Straβenübergang, das Licht (слайд 9) bedeuten, Vorsicht!, stehenbleiben, die Fuβgänger, warten, der Weg, die Kreuzung - Und jetzt übersetzen wir Übung 4. 6. Домашнее задание. - Schlagt die Tagebücher auf! Wir schreiben die Hausaufgabe (слайд 10). Zu Hause sollt ihr die Wörter aus der Übung 1 auf Seiten 84-85 auswendig lernen. Habt ihr alles verstanden? 7. Цвета светофора и их обозначение. - Das ist die Verkehrsampel. Schreibt bitte jetzt an der Tafel: Welches Licht hat die Verkehrsampel? Wie nennt man es? Was bedeutet jedes Licht? Bitte, schön ...
- Alle arbeiten in der Stunde gut. Die Noten sind … Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! |
Методические разработки разделов и тем курса немецкого языка «Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,... | Оглавление Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка | ||
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использование на уроке английского и немецкого языков дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей | ||
Творческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2 Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка | Формирование здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка... Методические рекомендации предназначены для учителей немецкого языка, работающих в начальной и основной школе | ||
На уроках немецкого языка На уроках иностранного языка я широко применяю информационно-компьютерные технологии, выступая в роли консультанта и координатора.... | Тесты как форма контроля на уроке немецкого языка Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна | Проектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38... | Пояснительная записка 9 класс «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,... | ||
Методическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3» Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной... | Схема аттестации по курсу теоретической грамматики немецкого языка за 1 семестр учебного года Студенты, посетившие не менее половины занятий в семестре, а также сдавшие реферат по морфологии немецкого языка до 1 декабря включительно,... | ||
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | Языковые средства манифестации пейоратива в словаре и тексте (на... Работа выполнена на кафедре немецкого языка и методики преподавания немецкого языка государственного образовательного учреждения... |