Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов





Скачать 89.86 Kb.
НазваниеСпецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов
Дата публикации19.10.2013
Размер89.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Система дистанционного обучения-1 шт.
Требования к функциональности Системы:
Организация единого хранилища учебных материалов.

В Системе должно быть реализовано единое структурированное хранилище учебных материалов, предоставляющее следующие возможности:

  • поддержка учебных материалов в формате doc, xls, pdf, txt, html, а также наиболее распространённых мультимеда-форматов;

  • поддержка учебных курсов в формате SCORM 1.2, SCORM 2004;

  • интеграция с приложениями во время работы с учебными материалами на портале;

  • использование папок для структурирования материалов;

  • возможность настройки доступа к каждому материалу, к папкам;

  • возможность управления процессами публикации документов в хранилище, процессами внесения изменений в учебных материалах;

  • сохранения истории изменений и версионирование учебных материалов;

  • возможность управления доступом к материалам в Системе


Организационная структура и ролевая модель.
Система должна предоставлять возможнотсь иерархического структурирования учебных групп. Должна быть реализована поддержка не менее чем 5 уровней вложенности иерархии.
В Системе должны быть реализованы следующие роли:

  • Организатор обучения;

  • Преподаватель;

  • Куратор;

  • Учащийся;

Должна быть возможность прикрепления преподавателей и кураторов к определенным учебным группам.

Организация процесса обучения


Для организации процесса обучения Система должна предоставлять следующие возможности:

Организатору обучения:

  • управлять иерархической структурой учебных групп;

  • управлять пользователями Системы;

  • управлять ролями пользователей в учебных группах;

  • просматривать, изменять и добавлять материалами в хранилище;

  • доступ ко всей отчетности;

  • настройка шкал перевода баллов в оценки.

Преподавателю:

  • создавать программы обучения, содержащие в себе структурированные по темам материалы из хранилища;

  • назначать учебные материалы и тестирования учащимся;

  • завершать задания по изучению учебных материалов, тестирования досрочно с фиксацией результатов прохождения на момент завершения;

  • оставлять комментарии по итогам проверки заданий;

  • корректировать результаты автоматической проверки с сохранением информации о первоначальном балле;

  • назначать задания по изучения по изучению электронных материалов;

  • назначать задания, требующиее приложения файла в качестве ответа;


Куратору:

  • осуществлять мониторинг учебного процесса в рамках закрепленных за ним учебных групп;

  • просматривать результаты обучения закрепленных за ним учебных групп;


Учащемуся:

  • просматривать список назначенных учебных заданий;

  • выполнять учебные задания;

  • просматривать список доступных программ для изучения;

  • формировать свой персональный учебный план путем добавления доступных программ;

  • отправлять заявки на изучение необязательных программ;

  • прикладывать файлы к результатам выполнения задания.



Проведение тестирования и аттестации учащихся.


Для проведения тестирования учащихся в Системе должны быть реализованы следующие функции:

  • сохранение детальной статистики по тестированию;

  • возможность ограничения времени прохождения теста;

  • должен быть реализован механизм импорта тестовых заданий из текстовых документов определенного формата с формированием электронного теста в формате SCORM 2004;

  • Система должна позволять использовать в тестах как минимум следующие типы вопросов:

    1. ввод числа

    2. ввод строки

    3. выбор одного варианта ответа из нескольких

    4. выбор нескольких вариантов

    5. ранжирование

    6. установление соотвествия

  • возможность разбиения вопросов в тестах по секциям с указанием для каждой секции количества вопросов, отображаемых учащемуся при прохождении тестирования (указанное количество вопросов должно выбираться из всего множества вопросов секции случайным образом)поддержка автоматического оценивания тестов Системой с возможной последующей корректировкой преподавателем;

  • для перевода баллов в оценки Система должна применять шкалы, позволяющие устанавливать соответсвия между диапазонами баллов и оценками.

Отчётность и контроль обучения в Системе.


Для контроля обучения в Системе должны быть реализованы отчёты, позволяющие:

  • посмотреть сводную информацию об обучении пользователя и всей группы;

  • отследить прогресс изучения электронных курсов пользователями и группами;

  • отчеты по учебным заданиям;

  • отчеты по изучению программ с детализацией до отдельных активностей;

  • детальная отчетность по изучению SCORM-курсов (с детализацией до каждого отдельного interaction)

  • отчеты по тестам;


При просмотре каждого из вышеуказанных отчётов должна быть возможность настройки представления информации при помощи фильтров и сортировки по колонкам в отчётах.
Должен быть реализован экспорт отчетов в распространненные форматы: XLS, PDF, CSV, RTF

Прочие требования.


  • Система должна быть совместимой с уже имеющимися приложениями ОС Windows Server 2003 или 2008;

  • Система должна являться приложением Microsoft SharePoint 2007;

  • Система должна иметь возможность администрирования без привлечения квалифицированых ИТ-специалистов



Требования к наполнению Системы.



Система должна комплектоваться набором интегрированных интерактивных курсов согласно следующих требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Подготовка к ЕГЭ. Математика-

Электронный курс должен содержать:

  • Более 700 задач по алгебре и геометрии для подготовки к ЕГЭ

  • 155 тематических конспектов с разобранными решениями задач

  • 5 тренировочных и 5 экзаменационных вариантов в форме ЕГЭ

Курс должен предоставлять возможность:

  • Вспомнить теорию и методы решения задач

  • Проверить свои знания на практике с возможностью мгновенной проверки ответа и отсылки к теории

  • Пройти экзаменационные тесты в условиях, приближенных к реальным

  • Получить вспомогательную информацию об ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ. Информатика –

Электронный курс должен содержать:

  • Более 800 задач по информатике для подготовки к ЕГЭ

  • 61 тематический конспект с разобранными решениями задач

  • 5 тренировочных и 5 экзаменационных вариантов в форме ЕГЭ

Курс должен предоставлять возможность:

  • Вспомнить теорию и методы решения задач

  • Проверить свои знания на практике с возможностью мгновенной проверки ответа и отсылки к теории

  • Пройти экзаменационные тесты в условиях, приближенных к реальным

  • Получить вспомогательную информацию об ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ. Физика -

Электронный курс должен содержать:

  • Более 450 задач по физике для подготовки к ЕГЭ

  • 160 тематических конспектов с разобранными решениями задач

  •  5 тренировочных и 5 экзаменационных вариантов в форме ЕГЭ

Курс должен предоставлять возможность:

  • Вспомнить теорию и методы решения задач

  • Проверить свои знания на практике с возможностью мгновенной проверки ответа и отсылки к теории

  • Пройти экзаменационные тесты в условиях, приближенных к реальным

  • Получить вспомогательную информацию об ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ. Химия –

Электронный курс должен содержать:

  • Более 450 задач по химии для подготовки к ЕГЭ

  • 49 тематических конспектов с разобранными решениями задач

  •  5 тренировочных и 5 экзаменационных вариантов в форме ЕГЭ

Курс должен предоставлять возможность:

  • Вспомнить теорию и методы решения задач

  • Проверить свои знания на практике с возможностью мгновенной проверки ответа и отсылки к теории

  • Пройти экзаменационные тесты в условиях, приближенных к реальным

Получить вспомогательную информацию об ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ. Биология –

Электронный курс должен содержать:

  • Более 450 задач по биологии для подготовки к ЕГЭ

  • 41 тематический конспект с разобранными решениями задач

  •  5 тренировочных и 5 экзаменационных вариантов в форме ЕГЭ

Курс должен предоставлять возможность:

  • Вспомнить теорию и методы решения задач

  • Проверить свои знания на практике с возможностью мгновенной проверки ответа и отсылки к теории

  • Пройти экзаменационные тесты в условиях, приближенных к реальным

Получить вспомогательную информацию об ЕГЭ.

Подготовка к ЕГЭ. Русский язык –

Электронный курс должен содержать:

  • Более 450 заданий по русскому языку для подготовки к ЕГЭ

  • 80 тематических конспектов

  • Более 20 интерактивных блок-схем

  •  5 тренировочных и 5 экзаменационных вариантов в форме ЕГЭ

Курс должен  предоставлять возможность:

  • повторить темы по русскому языку, рассмотреть примеры решения заданий;

  • попробовать решить тесты ЕГЭ, получая комментарии в процессе ответа;

решить тесты ЕГЭ в условиях, максимально приближенных к экзаменационным.

Информатика: модели и процессы -

Курс должен освещать следующие темы: свойства информации, информационных моделей и информационных процессов в целом, а также свойства, способы хранения и обработки текстовой, числовой и мультимедийной информации.

Электронный должен содержать:

  • 30 анимаций и интерактивных моделей;

  • более 200 иллюстраций;

более 500 интерактивных заданий различных типов.

Информатика: операционные системы -

Курс должен освещать устройство операционных систем: различные способы классификации систем, планирование процессов и памяти, работа систем ввода-вывода, устройства подсистемы безопасности, сетевые модули операционных систем и логическое устройство Интернета.

Курс должен содержать практические вопросы на примере операционной системы.

Электронный курс должен содержать:

  • около 100 анимаций и интерактивных моделей;

  • более 150 иллюстраций;

более 400 интерактивных заданий различных типов.

Информатика: прикладные программы -

Курс должен содержать главы, посвященные технологиям работы с информацией различного типа, технологиям хранения информации (включая базы данных и поисковые системы) и телекоммуникационным технологиям (в том числе, Интернету).

Курс должен содержать практические вопросы на примере популярных прикладных программ. Электронный курс должен содержать:

  • более 100 анимаций и интерактивных моделей;

  • более 350 иллюстраций;

  • более 300 интерактивных заданий различных типов.

Информатика: устройство компьютера -

Курс должен быть посвящен физическим устройствам, начиная от транзисторов, вентилей и триггеров и заканчивая процессорами, мониторами и принтерами. В курсе должны быть рассмотрены архитектура персонального компьютера, основные и периферийные устройства, вычислительные сети. Курс должен содержать обзор эволюции компьютерной техники. Курс должен включает модули, посвященные таким популярным технологиям, как суперкомпьютеры и квантовые компьютеры.

Электронный курс должен содержать:

  • 30 анимаций и интерактивных моделей;

  • более 250 иллюстраций;

более 250 интерактивных заданий различных типов.

Общие требования к курсам.


Структура и упаковка создаваемого курса должна быть реализована в соответствии с требованиями SCORM 2004 Content Aggregation Model 1.3.1. Пакет курса должен соответствовать сертификационным требованиям CP CAM 1.3.1, CP RTE 1.3.1.
Каждый курс должен представлять собой набор объектов SCO. В отчете о прохождении каждого курса должны быть доступны данные по объектам типа sco:

  • Статусе прохождения объекта

  • Времени, потраченного на изучение

  • Баллам, набранным в финальном тестировании


Коммуникации объектов SCO с LMS в момент воспроизведения должны быть реализованы в соответствии с требованиями SCORM Run-Time Environment 1.3.1. Объекты SCO должны соответствовать сертификационным требованиям SCO RTE 1.3.1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconТребования к разработке материалов курсов дистанционного обучения
Понятие брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами. Организация взаимодействия с организаторами...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconГосударственное образовательное учреждение высшего професионального образования
В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconМетодическое руководство
Руководство предназначено для разработчиков электронных обучающих материалов и электронных учебных курсов, отвечающих требованиям...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconА. В. Таранов Дистанционное обучение как инновационный фактор
Данааналитическая характеристика дистанционного обучениякак инновационного фактора развития образования и региональной экономики....
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconИнструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд»....
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconОрганизация тестирования учащихся и студентов с помощью пакета программ sunrav testofficepro
Система дистанционного обучения нглу (до нглу) представляет собой виртуальный университет
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного...
...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10...
...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов icon11. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход...
В отличие от уже рассмотренной нами упрощенной системы налогообложения (усно) система налогообложения в виде единого налога на вмененный...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconМетодические рекомендации по разработке индивидуальных учебных планов...
Рекомендовано к печати учебно-методическим советом Института непрерывного образования
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconТребования к конкурсным материалам окружного дистанционного конкурса творческих
Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconСодержание услуг и основные требования к ним
Лот № Организация и методическое сопровождение дистанционного образования детей-инвалидов
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconТехническое задание на выполнение работ по строительству, капитальному...
Минобороны России, включенных в вцп «Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconГосрегистрации Инв. №
Развитие информационной системы дистанционного обучения государственных служащих в рамках формирования системы требований к использованию...
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconИнформационное обеспечение и сопровождение модульно-рейтинговой системы обучения
Центр дистанционного обучения и коллективного пользования информационными ресурсами тгту, г. Тверь
Спецификация система дистанционного обучения-1 шт. Требования к функциональности Системы: Организация единого хранилища учебных материалов iconПрактическое руководство по администрированию базы данных пользователей...
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск