Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер80.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Устройство компьютера»


(тема урока)



ФИО (полностью)

Мухтарова Елена Викторовна



Место работы

МКОУ «Сосновская СОШ» п.Сосновый Заокский р-н



Должность

учитель



Предмет

информатика



Класс

8



Тема и номер урока в теме

«Основные устройства компьютера и их функции» (2урок)



Базовый учебник

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: учебник для 7 класса. Базовый уровень.

/ Н.Д. Угринович – издание 5-е, перераб. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Цель урока: познакомить учащихся с основными устройствами компьютера и их функциями

Задачи:

Образовательные:

  • формирование знаний учащихся о принципах работы компьютера;

  • формирование знаний об основных устройствах компьютера, их функциях и характеристиках.

Развивающие:

  • развитие логического мышления учащихся;

  • развитие навыков групповой работы у учащихся;

  • развитие навыков самостоятельной работы с источником информации.

Воспитательные:

  • формирование интереса к предмету;

  • формирование познавательной активности.

Тип урока: изучение нового материала с использованием ЭОР.

Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая практическая работа.

Оборудование:

  • Компьютер учителя;

  • Компьютеры учащихся;

  • Проектор, экран.

Таблица 1.

Ход урока



Этап урока

Название

используемых

ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время


1.

Организационный момент




Приветствие учителя. Формулирование темы урока. Постановка целей и задач.


Записывают тему урока в тетрадь.

3 мин.

2

Актуализация знаний

ЭОР

«Аналогия между человеком и компьютером»


Фронтальная беседа с учащимися об устройстве компьютера по аналогии с человеком.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выделяют 5 основных групп устройств компьютера, названия которых записывают в тетрадь.


5 мин.

4

Закрепление материала

ЭОР

Программа – тренажёр

«Устройство компьютера»


Предлагает учащимся дополнить схему компьютера.


Учащиеся на компьютере заполняют схему устройства компьютера.


5 мин

5

Анализ результатов практической работы




Анализирует работу учащихся, при необходимости исправляет,

комментирует.


Обсуждают полученные ответы, при необходимости вносят коррективы.

3 мин

6

Самостоятельная работа по изучению нового материала

ЭОР Интерактивный кроссворд

«Первое знакомство с компьютером»

Предлагает учащимся разгадать интерактивный кроссворд на компьютере.
Следит за ходом выполнения задания.

Выполняют работу в группах на компьютере.

Разгадывают кроссворд, предложенный учителем.


7 мин

7

Анализ результатов самостоятельной работы




Анализирует ответы учащихся, при необходимости исправляет с помощью наводящих вопросов, корректирует.


Отвечают на вопросы кроссворда, обсуждают полученные ответы, при необходимости вносят коррективы, исправления.

4 мин

8

Подведение итогов. Домашнее задание.




Записывает на доске домашнее задание и комментирует его.

Записывают домашнее задание в дневник.


3 мин


Таблица 2

Приложение к плану-конспекту урока



Название

ресурса

Тип, вид ресурса

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР

«Аналогия между человеком и компьютером»

информационный

Презентация с иллюстрациями

httpHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"://HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"schoolHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"-HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"collectionHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/".HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"eduHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/".HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"ruHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"/HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"catalogHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"/HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"resHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"/HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"eHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"18HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"ffHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"0HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"fHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"2-60HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"bHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"2-486HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"cHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"-HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"bHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"20HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"aHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"-6HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"cHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"79HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"aaHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"09HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"eHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"92HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"dHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"/HYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"viewHYPERLINK "http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e18ff0f2-60b2-486c-b20a-6c79aa09e92d/view/"/


2

ЭОР

«Структура цифровой ЭВМ»


информационный

Флеш-ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b9eec122-5df3-4e24-9977-ade1b955b2cd/view/

3

ЭОР

«Основные устройства персонального компьютера».


информационный

Презентация с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/09345b27-f645-4270-93c7-da070d8e0273/view/


4

ЭОР

«Структура Цифровой ЭВМ – магистраль(шина)»


информационный

Флеш-ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d9aef2de-6ccb-4b27-86ab-5fda0f969917/view/


5

ЭОР

«Основные Характеристики персонального компьютера»


информационный

Презентация с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/af579ab3-88a3-4b51-8d9c-70375eb1ea60/view/


6

ЭОР

«Устройство компьютера»


Практический

Программа – тренажёр

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e2d9e993-1ea6-4e75-980c-8844e3cd62b4/view/

7

ЭОР

«Первое знакомство с компьютером»

Практический

Интерактивный кроссворд

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/be296f8f-0e78-45d9-ba87-9a52d099f30e/view/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск