ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________
(Тема урока)
| ФИО (полностью)Мухин М.В
|
|
| Место работы МОУ «СОШ п.Октябрьский Перелюбского района
|
|
| Должность учитель физики и информатики
|
|
| Предмет информатика
|
|
| Класс 7
|
|
| Тема и номер урока в теме
Устройство компьютера
|
|
| Базовый учебник И. Семакин
|
|
Цель урока: Познакомить учащихся с устройством компьютера, функциональным назначением отдельных блоков компьютера
9. Задачи:
- обучающие познакомить с общим устройством компьютера, их назначением; показать функциональные блоки системного блока и объяснить их назначение
-развивающие развивать у учащихся интерес к техническим устройствам, любознательность
-воспитательные воспитывать сознательное отношение к получению знаний, бережного отношения к здоровью
Тип урока изучение нового материала
Формы работы учащихся фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование компьютер, системный блок (старый, разобранный)
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный(объявление темы, цели урока)
|
| рассказывает
| Слушает, записывает
| 2-3
| 2
| Изучение нового материала
| ЕК ЦОР
(1)
| Демонстрация к лекции
| Слушают объяснение учителя, включаются в работу
| 5
| ЕК ЦОР
(2)
| Демонстрация к лекции (ин формацион ный обмен в компьютере)
| Принимают участие в изучении нового материала
| 10
| 3
| физкультминутка
|
| Объясняет и показывает движения
| Выполняют задания учителя
| 3
| 4
| Самостоятельная работа учащихся
| ЕК ЦОР
(9)
|
| По группам раздаются функциона льные блоки (используя презентацию определить название блока, его на значение)
| 15
| 5
| Закрепление изученного материала
| ЕК ЦОР
(4)
| Тест по теме «Устройство компьютера» (выборочные вопросы из итоговых тестов)
| Отвечают на вопросы теста
| 7
| 6
| Подведение итого урока, домашнее задание
|
|
| Записывают домашнее задание
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
____Устройство компьютера______________________________________
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| Образовательные ресурсы по информатике
| Презентации, схемы
| hhtp://school-collektion.edu.ru/
| 2
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| Образовательные ресурсы по информатике
| Презентации, схемы
| hhtp://school-collektion.edu.ru/
|
|
|
|
|
|
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |