Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер36.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок



Конспект урока математики в 1-б классе (1-4)
Тема: «Сложение числа 8 с однозначными числами»

Дата: 21 апреля 2010 г.

Учитель: Емельянцева О.В.

Конспект урока математики в 1 классе.
Тема: «Сложение числа 8 с однозначными числами».
Цель урока: продолжить составление «Таблицы сложения», изучить восьмой столбик таблицы, в который включены случаи сложения числа 8 с однозначными числами (кроме числа 0).
Задачи урока:

Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:

Ход урока:
1.Актуализация знаний учащихся.

У. Откройте ТПО на с.83 и найдите задание 4. Прочитайте задание.
Д. Впиши пропущенные слагаемые в суммы так, чтобы значения этих сумм были равны 8.
У. Как вы думаете, что нужно знать, чтобы правильно выполнить это задание?
Д. Состав числа 8.
У. Какой компонент при сложении пропущен? Восстановите вторые слагаемые в данных суммах и прочитайте, что у вас получилось. Закройте ТПО.
2. Сообщение темы урока.

У. Состав какого числа мы сейчас повторили? (8)

  • Тема нашего урока сегодня будет связана с числом 8.

  • Откройте содержание учебника и попробуйте найти название темы нашего урока. (Сложение числа 8 с однозначными числами.)

  • Определите, на какой странице мы будем сегодня работать? (50)


3. Работа с учебником.

У. Найдите задание №1.

  • Посмотрите на пиктограмму. Что она обозначает? (Подумай)

  • Прочитайте задание. (Рассмотри запись и объясни, как можно найти значение суммы 8+8).

  • Рассмотрите запись. Как на рисунке представлено 1-ое слагаемое 8? (с помощью восьми красных палочек) А второе слагаемое? (с помощью восьми синих палочек).

  • Кто попробует объяснить, как нашли значение суммы 8+8?

  • Каким способом вычисляли значение суммы? (Прибавление суммы к числу)

  • Таким же способом вычислите значение следующей суммы 8+9. Кто попробует объяснить?

  • Это задание мы выполним письменно в тетради для самостоятельной работы. Посмотрите на вторую пиктограмму. На какой странице мы будем выполнять это задание? (с.83)


4. Работа в тетради на печатной основе.

У. Найдите задание №1. Вычислите значение суммы чисел 8+9, записав самостоятельно всю цепочку рассуждения.

  • Обменяйтесь тетрадями. Проверьте записи, сравнив работу соседа с образцом на доске. Верните тетрадь соседу по парте.


5. Таблица сложения

  • Откройте «Таблицу сложения» в учебнике. (нахзац учебника)

  • Каким цветом показаны суммы, которые мы сегодня рассмотрели? (Красным).

  • Почему? (Они не встречались ещё ни в одном из ранее изученных столбиков).

  • Какие суммы показаны голубым цветом? (Те суммы, которые уже встречались нам в других столбиках)

  • В каком столбике мы уже встречали сумму чисел 8+5? (В пятом). Прочитайте, как она выглядела? (5+8). Сумма 8+3? Сумма 8+6?

  • Каким правилом воспользовались, чтобы составить из знакомых сумм голубую часть нового столбика таблицы? (Правилом перестановки слагаемых).

  • Как оно звучит? (От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется).


6. Работа в тетради на печатной основе.

У. Теперь я думаю вам не составит большого труда самостоятельно найти значения сумм, находящихся на голубом фоне нового столбика таблицы.

  • ТПО с.83, №2.

  • Подчеркните ту сумму, которую мы не встретили в восьмом столбике «Таблицы сложения». (8+0). С этой суммой будет связано следующее наше задание.


7. Работа в рабочей тетради.

  • Найдите в учебнике на с.50 №2. Прочитаем задание. О чём говорит пиктограмма рядом с номером 2? (Это задание нужно выполнить в рабочей тетради)

  • Кто хочет выполнить задание на доске? Остальные выполняют в тетради.


8. Вычисление значений сумм разными способами. Динамический момент.

У. Откройте ТПО на с.84.

  • Рассмотрите суммы чисел в номере №5 и№6. Что вы можете о них сказать? (Одинаковые)

  • Одинаковы ли способы нахождения значений этих сумм? (Нет)

  • Какой способ вычисления используют в №5? (Правило прибавления числа к сумме)

  • А в №6? (Правило прибавления суммы к сумме).

  • Маша считает, что легче вычислять, используя правило прибавления числа к сумме, а Миша считает, что удобнее использовать правило прибавления суммы к сумме. Выберете, каким способом удобнее решать вам и решите соответствующий номер: или №5, или №6.

ДМ

  • Встаньте те ребята, которые решали как Маша. Объясните, как вы решали.

  • Встаньте те ребята, которые решали как Миша. Объясните, как вы решали.


9. Решение задачи. ТПО с.85 №10.
10. Закрепление.

У. Откройте ТПО на с. 127 и заполните восьмой столбик «Таблицы сложения». Если возникнут трудности при заполнении, куда мы можем посмотреть? (В «Таблицу сложения» в конце учебника)
11. Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового мы узнали на уроке?

  • Покажите, с каким настроением вы сегодня работали на уроке с помощью соответствующей пиктограммы. Нарисуйте её на полях в рабочей тетради.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск