Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер75.22 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе

«Мультимедиа урок в современной школе»


1. Общие положения

Конкурс мультимедийных уроков направлен на повышение качества образовательного процесса и пополнение районного банка медиа и мультимедиа уроков.

Организатор конкурса – информационно-методический центр (ИМЦ) отдела образования администрации Брединского муниципального района.

Задачи конкурса

  • Содействовать активному внедрению и использованию информационных технологий в образовательном и воспитательном процессах.

  • Продолжить формирование районного методического банка передового педагогического опыта с целью повышения качества образовательного процесса.

  • Содействовать повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме.

  • Помочь педагогам сделать процесс обучения увлекательным и интересным, а учебный материал – наглядным, доступным и увлекательным.

  • Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов.

  • Поощрение деятельности творчески работающих педагогов.


2. Участники конкурса

    1. В конкурсе могут принять участие учителя – предметники, классные руководители общеобразовательных учреждений всех типов.

    2. Выдвижение претендентов на Конкурс может осуществляться как общеобразовательными учреждениями, районным методическим объединением учителей-предметников, так и в порядке самовыдвижения.




    1. Участники конкурса представляют мультимедийные разработки уроков, внеклассных мероприятий по предмету, внеклассных воспитательных мероприятий по следующим номинациям:

  • начальная школа (1-4 классы);

  • биология, химия.

  • МХК, музыка, ИЗО, технология

  • История, обществознание, право, психология.

  • Русский язык, литература..

  • Иностранный язык.

  • География, краеведение.

  • Математика, физика, информатика.

  • ОБЖ, физическая культура.

  • Воспитательная работа

Сроки проведения конкурса: с 1 декабря 2012 г. по 1 марта 2013 г.
3. Условия конкурса
1. Предметом конкурса являются разработки (конспекты) уроков, внеклассных мероприятий по предмету, внеклассных воспитательных мероприятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность материала, его интерактивность и визуализацию. Таким образом, конкурсный материал должен включать в себя:

а) разработку (конспект) любого урока или внеклассного мероприятия по любому предмету (по выбранной номинации) в рамках существующей учебной программы, разработку внеклассного воспитательного мероприятия.

б) медиа-, и/или мультимедиа компонент или компоненты урока ;

в) подробное объяснение места медиа, мультимедиа компонентов в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в процессе урока (включение в конспект урока).
2. Данные разработки могут включать в себя:

  • электронные учебные модули;

  • автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного процесса (получение информации, практические занятия, контроль);

  • анимации;

  • аудио- и видеоматериалы;

  • графические объекты;

  • презентации;

  • слайд-шоу;

  • электронные обучающие игры;

  • др.

  1. На конкурс принимаются материалы, не рассмотренные ранее на заседаниях клуба по обмену опытом педагогов (КООП) на базе ИМЦ.




  1. Требования к конкурсным материалам

Предъявляемые на конкурс материалы должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать общеобразовательной программе обучения и современным методам воспитания;

- не содержать фактографических ошибок и неэтичных компонентов;

- содержать информацию об авторе на первом слайде (фамилия, имя, отчество, место работы, должность);

- отображать название разработки, тему, класс

- содержать пояснительную записку, отражающую выбранную номинацию и комментарии авторов о возможностях использования данного материала;

- содержать список использованных источников и литературы и ссылки на данные источники в интернете (если таковые есть) на последнем слайде;

- не превышать объем 10 - 15 Мб;
В случае несоответствия конкурсных материалов выше указанным требованиям, организаторы конкурса оставляют за собой право снять материалы с конкурса и отправить их на доработку.
5. Критерии оценивания материалов конкурса.

Основными критериями оценивания материалов конкурса являются:

  • Новое качество учебного процесса, которое может быть обеспечено данной разработкой

- Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира, межпредметные связи и т.д.);

- Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке;

- Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) учащихся;

- Обеспечение дифференцированного (разноуровневого) подхода к обучению;

- Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся;

- Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся;

- Возможность использования элементов разработки в разных моделях урока;

  • Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов.

  • Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей, а также детально описанный сценарий мультимедийного урока.

  • Соответствие заявленной теме. Полнота изложения учебного материала

  • Качество обратной связи в ходе образовательного процесса

- Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых)

- Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи

  • Качество мультимедийного сопровождения

- Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам.

-Психологические  особенности   воздействия  электронного  материала:   цветовая   гамма, обоснованность     дизайна,     качество     навигации,     целесообразность  использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, отсутствие отвлекающих объектов, качество используемых графических материалов в представленных изображениях.

  • Воспитательное значение разработки

- Разнообразие форм и методов мотивации учащихся

- Соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам.
6. Оценка конкурсных материалов

1. Оценка конкурсных материалов осуществляется экспертными группами, состоящими из педагогов – предметников, руководителей РМО.

2. Оценка материалов проводится на основе балльной системы. Значение балльной оценки определяется посредством сложения баллов, выставленных каждым членом экспертной группы.

3. Победителями Конкурса становятся материалы, получившие максимальное количество баллов.

7. Использование материалов конкурса

  1. Все конкурсные материалы помещаются в медиатеку ИМЦ и могут быть использованы учителями района в образовательном процессе.

  2. Конкурсные работы будут включены в сборник лучших конкурсных проектов на электронном носителе.

  3. Конкурсные материалы, получившие положительную оценку экспертных групп, будут размещены в региональном хранилище ЦОР Челябинской области, на сайте «Опыт лучших учителей Брединского района»

  4. Лучшие работы, победители Конкурса, будут рекомендованы для размещения в Сети творческих учителей, и участия во Всероссийских, Международных дистанционных конкурсах.


8. Награждение участников конкурса
Победители Конкурса в каждой номинации награждаются почётными грамотами Отдела образования, диском с конкурсными работами.

За справками по процедуре проведения конкурса обращаться в ИМЦ по тел: 3-46-26 или по эл. почте: imc74336@gmail.com
Приложение №1

К приказу №______ от ____________
Состав оргкомитета районного конкурса

«Мультимедиа урок в современной школе»

  1. Исаева О.Ю., руководитель ИМЦ

  2. Германович С.В., методист ИМЦ

  3. Вяльцина С.В., методист ИМЦ



Приложение №2

К приказу №______ от ____________
Состав конкурсных комиссий

районного конкурса

«Мультимедиа урок в современной школе»




Начальная школа (1-4 классы):


Теряева З.И.

Фролова Г.М.

Палченкова В.В.

БСОШ №1

Амурская СОШ

БСОШ №97

Биология, химия


Данилова О.М.

Ушкарева В.Я.

Сверчков В.С.

БСОШ №1

БСОШ №2

Комсомольская СОШ

Музыка, МХК, ИЗО, технология

Ильченко С.А.

Осинская М.К.

Ким О.А.

Амурская СОШ

Павловская СОШ

БСОШ №2

Русский язык, литература

Дворницына Л.А.

Еремина Л.В.

Лапина Т.Е.

БСОШ №97

БСОШ №1

Калининская СОШ

История, обществознание, право, психология

Хамидулина Р.М.

Исаева О.Ю.

Губайдуллина Л.А.

Павловская СОШ

БСОШ №1

Комсомольская СОШ

Иностранный язык

Баннова Л.В.

Калмыкова С.Н.

Карюкина С.Г.

БСОШ №97

Павловская СОШ

БСОШ №1

География, краеведение

Неклюдов А.А.

Карпова Н.И.

Краузе Л.Б.

Комсомольская СОШ

Павловская СОШ

БСОШ №1

Математика, физика, информатика


Фарига Т.В.

Рычкова И.В.

Борисов А.Н.

БСОШ №2

Павловская СОШ

БСОШ №1

ОБЖ, физическая культура


Артамонов В.В.

Суслов В.И.

Гамм Л.А.

БСОШ №97

Комсомольская СОШ

БСОШ №2






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск