Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер38.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
«Утверждаю»

Директор МОУ «Средняя школа №6»

С.И. Карпухина

«___» ________ 2011г.

_____________________

 

Положение о кабинете мультимедийной поддержки преподавателей начальной школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом общеобразовательного учреждения, «Положением об учебном кабинете», «Положением об учебном кабинете в системе личностно-ориентированного образования начальной школы».

1.2. Кабинет мультимедийной поддержки – это учебное помещение школы, оснащенное Лего-оборудованием, Smart доской (ИКТ), медиатекой, в котором проводится учебная, развивающая и факультативная работа с группой детей предшкольного возраста, учениками начальных классов.

1.3. Кабинет мультимедийной поддержки представляет собой особое помещение, позволяющее создать психолого-педагогические условия для формирования и развития способностей учащихся, организовать познавательную, творческую, воспитательную деятельность, используя новые технологии в обучении.

1.4. Оборудование кабинета мультимедийной поддержки должно позволять вести эффективное преподавание всех предметов, при всём разнообразии образовательных программ и методических приёмов с использованием ИКТ, мультимедийного технологического оборудования.

1.5. Исполнение обязанностей Заведующего кабинетом мультимедийной поддержки преподавателей в начальной школе осуществляется на основании Приказа директора ЦО.

1.6. Кабинет мультимедийной поддержки должен соответствовать всем требованиям «Положения об учебном кабинете», «Положения об учебном кабинете в системе личностно-ориентированного образования начальной школы».

2. Общие требования к кабинету мультимедийной поддержки преподавателей начальной школы.

2.1. В учебном кабинете должна находиться следующая законодательная и нормативная документация:

Положение об учебном кабинете

Положение об учебном кабинете в системе личностно-ориентированного образования начальной школы

Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам в организации работы (СанПиН 2.2.4.1340-03)

3. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

3.1. Кабинет мультимедийной поддержки должен быть укомплектован учебным и компьютерным оборудованием, необходимым для выполнения учебных программ, реализуемых ЦО на основании «Перечня учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» в соответствии с местными нормативами.

3.2. В кабинете мультимедийной поддержки должна находиться методическая литература по работе со Smart доской, Лего-оборудованием, по работе на ПК, прикладные программы, использующиеся на уроках, мультимедийные обучающие программы.

3.3. В кабинете мультимедийной поддержки должна находиться медиатека; включающая:

- мультимедийные обучающие программы;

- познавательные программы;

- развивающие программы;

- электронные энциклопедии, справочники, словари;

- учебно-методические пособия на электронных носителях;

- детские фильмы и мультфильмы.

3.4. В кабинете мультимедийной поддержки должны находиться планы- конспекты открытых уроков, мультимедийное представление (видеоматериалы, компьютерные презентации и т.д.), которые должны систематически обновляться.

4. Требования к учителю, работающему в классе мультимедийной поддержки.

4.1. К преподаванию в кабинете мультимедийной поддержки допускаются учителя, имеющие опыт работы на ПК, прошедшие обучение на семинарах по работе со Smart доской и Лего-оборудованием.

4.2. Допуск к преподаванию в кабинете мультимедийной поддержки оформляется приказом директора по представлению Заведующего данного кабинета.

4.3. Учитель несёт полную материальную и иную ответственность за сохранность оборудования и программное обеспечение класса, отвечает за сохранность, порядок и чистоту в кабинете, соблюдает инструкции по охране труда.

4.4. Преподаватель, работающий в кабинете мультимедийной поддержки должен учитывать следующие тенденции развития образования:

- от репродукции знаний к их продуктивному использованию в зависимости от решаемых задач;

- от механического заучивания к учению, как процессу интеллектуального развития;

- от статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;

- от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;

- от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.

5. Требования к организации и управлению кабинетом.

5.1. Во время уроков обязанности учеников соблюдать «Инструкции по техники безопасности при нахождении в кабинете мультимедийной поддержки».

5.2. При обнаружении неисправностей в работе оборудования, необходимо срочно сообщить об этом, Заведующей кабинетом.

5.3. Преподаватель обязан зарегистрироваться перед началом урока в журнале посещения согласно графику работы.

5.4. Преподаватель и ученики должны бережно относиться к имуществу, техническому и программному обеспечению кабинета

5.5. График работы кабинета мультимедийной поддержки составляет Заведующая данным кабинетом и предоставляет на утверждение директору ЦО.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск