Скачать 38.83 Kb.
|
«Утверждаю» Директор МОУ «Средняя школа №6» С.И. Карпухина «___» ________ 2011г. _____________________ Положение о кабинете мультимедийной поддержки преподавателей начальной школы 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом общеобразовательного учреждения, «Положением об учебном кабинете», «Положением об учебном кабинете в системе личностно-ориентированного образования начальной школы». 1.2. Кабинет мультимедийной поддержки – это учебное помещение школы, оснащенное Лего-оборудованием, Smart доской (ИКТ), медиатекой, в котором проводится учебная, развивающая и факультативная работа с группой детей предшкольного возраста, учениками начальных классов. 1.3. Кабинет мультимедийной поддержки представляет собой особое помещение, позволяющее создать психолого-педагогические условия для формирования и развития способностей учащихся, организовать познавательную, творческую, воспитательную деятельность, используя новые технологии в обучении. 1.4. Оборудование кабинета мультимедийной поддержки должно позволять вести эффективное преподавание всех предметов, при всём разнообразии образовательных программ и методических приёмов с использованием ИКТ, мультимедийного технологического оборудования. 1.5. Исполнение обязанностей Заведующего кабинетом мультимедийной поддержки преподавателей в начальной школе осуществляется на основании Приказа директора ЦО. 1.6. Кабинет мультимедийной поддержки должен соответствовать всем требованиям «Положения об учебном кабинете», «Положения об учебном кабинете в системе личностно-ориентированного образования начальной школы». 2. Общие требования к кабинету мультимедийной поддержки преподавателей начальной школы. 2.1. В учебном кабинете должна находиться следующая законодательная и нормативная документация: Положение об учебном кабинете Положение об учебном кабинете в системе личностно-ориентированного образования начальной школы Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам в организации работы (СанПиН 2.2.4.1340-03) 3. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета 3.1. Кабинет мультимедийной поддержки должен быть укомплектован учебным и компьютерным оборудованием, необходимым для выполнения учебных программ, реализуемых ЦО на основании «Перечня учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» в соответствии с местными нормативами. 3.2. В кабинете мультимедийной поддержки должна находиться методическая литература по работе со Smart доской, Лего-оборудованием, по работе на ПК, прикладные программы, использующиеся на уроках, мультимедийные обучающие программы. 3.3. В кабинете мультимедийной поддержки должна находиться медиатека; включающая: - мультимедийные обучающие программы; - познавательные программы; - развивающие программы; - электронные энциклопедии, справочники, словари; - учебно-методические пособия на электронных носителях; - детские фильмы и мультфильмы. 3.4. В кабинете мультимедийной поддержки должны находиться планы- конспекты открытых уроков, мультимедийное представление (видеоматериалы, компьютерные презентации и т.д.), которые должны систематически обновляться. 4. Требования к учителю, работающему в классе мультимедийной поддержки. 4.1. К преподаванию в кабинете мультимедийной поддержки допускаются учителя, имеющие опыт работы на ПК, прошедшие обучение на семинарах по работе со Smart доской и Лего-оборудованием. 4.2. Допуск к преподаванию в кабинете мультимедийной поддержки оформляется приказом директора по представлению Заведующего данного кабинета. 4.3. Учитель несёт полную материальную и иную ответственность за сохранность оборудования и программное обеспечение класса, отвечает за сохранность, порядок и чистоту в кабинете, соблюдает инструкции по охране труда. 4.4. Преподаватель, работающий в кабинете мультимедийной поддержки должен учитывать следующие тенденции развития образования: - от репродукции знаний к их продуктивному использованию в зависимости от решаемых задач; - от механического заучивания к учению, как процессу интеллектуального развития; - от статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; - от ориентации на среднего ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения; - от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции. 5. Требования к организации и управлению кабинетом. 5.1. Во время уроков обязанности учеников соблюдать «Инструкции по техники безопасности при нахождении в кабинете мультимедийной поддержки». 5.2. При обнаружении неисправностей в работе оборудования, необходимо срочно сообщить об этом, Заведующей кабинетом. 5.3. Преподаватель обязан зарегистрироваться перед началом урока в журнале посещения согласно графику работы. 5.4. Преподаватель и ученики должны бережно относиться к имуществу, техническому и программному обеспечению кабинета 5.5. График работы кабинета мультимедийной поддержки составляет Заведующая данным кабинетом и предоставляет на утверждение директору ЦО. |