Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер66.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Измерение информации. Объемный подход.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Сергеева Ольга Валерьевна



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре



Должность

Учитель информатики



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

10 класс



Тема и номер урока в теме

Измерение информации. Объемный подход. Урок № 5



Базовый учебник

«Информатика и ИКТ» для 10-11 класса, авторы: И. Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова (базовый уровень).




  1. Цель урока: сформировать у учащихся понимание объемного подхода к измерению информации.

9. Задачи:

- обучающие: раскрыть содержание понятия «алфавит», «мощность алфавита»; ознакомить с основными производными единицами измерения информации; способствовать быстрой актуализации знаний учащихся при нахождении количества информации в тексте;

-развивающие: развитие у учащихся умений самостоятельно применять знания с учётом своего индивидуального познавательного стиля;

-воспитательные: воспитание активности, аккуратности и внимательности, формирование мотивационной компетентности.



  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, компьютеры для учащихся.

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Постановка целей урока

Измерение информации. Объемный подход (№1)

Формулирует цель для учащихся: сформировать навыки выполнения арифметических действий с двоичными числами (демонстрация ЭОР)

Осознают цель, поставленную учителем

1 мин.

2

Введение нового материала

Как измерить объем информации (№2)

Объем информации в электронном сообщении(№3)

Изложение нового материала с демонстрацией ЭОР

Знакомятся с текстом ресурса, задают уточняющие вопросы, фиксируют основные моменты

10 мин.

3

Первичное закрепление материала




Задает вопросы учащимся по новому материалу.

Отвечают на вопросы учителя.

3 мин.

Информационный объем текста (№4)

Выдает задания для закрепления нового материала (демонстрация ЭОР), предусмотрев вариативность в зависимости от уровня подготовленности учащихся

Решают предложенные задания у доски

10 мин.

4

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)

тренировка

Запуск программной среды, комментирование принципа работы с программной средой

Осознают задание, выданное учителем

1 мин.

5

Выполнение заданий учащимися

Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)

тренировка


Оказывает помощь, выступает в роли координатора

Выполняют задания интерактивного задачника, задают уточняющие вопросы

8 мин.

6

Формулирование контрольного вопроса или задания

Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)

зачет

Запуск программной среды, комментирование принципа работы с программной средой

Осознают задание, выданное учителем

1 мин.

7

Выполнение учащимися контрольного задания

Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации» (№5)

зачет

Оказывает помощь, выступает в роли координатора, оценивает деятельность учащихся

Выполняют задания тренировочного теста

9 мин.

8

Формулирование выводов урока

Домашнее задание (№6)

Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание

Совместно с учителем формулируют выводы

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Двоичная арифметика

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Объемный (алфавитный) подход к измерению информации

Модуль И-типа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75298/?interface=pupil&class[]=50&class[]=53&subject=19

2

Единицы измерения информации

Модуль И-типа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75298/?interface=pupil&class[]=50&class[]=53&subject=19

3

Количество информации в сообщении

Модуль И-типа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75298/?interface=pupil&class[]=50&class[]=53&subject=19

4

Информационный объем текста

Модуль П-типа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75298/?interface=pupil&class[]=50&class[]=53&subject=19

5

Интерактивный задачник, раздел «Измерение информации»

Модуль П-типа

К-типа

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a12b2b83-f353-4b69-88b8-b7eb29dfd642/9_36.swf

6

Домашнее задание

Модуль П-типа

Таблица с заданиями

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/75298/?interface=pupil&class[]=50&class[]=53&subject=19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск