Скачать 118.69 Kb.
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 11 КЛАССА (ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) Информатика 1 задание. РЕШИТЬ ТЕСТ
А. Устройство компьютера Б. Способы разработки алгоритмов В. Программное обеспечение Г. способы представления, хранения, обработки и передачи информации
А. Архивной Б. Внутренней В. Оперативной Г. Внешней 3. Информативность сообщения, принимаемого человеком, определяется А. Способом передачи сообщения Б. Количеством символов В. Наличием новых знаний и понятностью Г. Объемом информации (в байтах) 4. Сообщение, уменьшающее неопределённость знаний в 4 раза, содержит объем информации, равный А. 1 байту Б. 2 битам В. 4 битам Г. 2 байтам 5. Алфавит компьютера содержит А. 54 символа Б. 100 символов В. 256 символов Г. 200 символов
А. Количество бит Б. Количество возможных результатов события В. Информативность сообщения Г. количество байт
А. 4096 бит Б. 4000 бит В. 500 бит Г. 4064 бит 2 задание. Решить тест
А - в оперативной памяти Б - на гибком диске В - на жестком диске Г - на CD-ROM диске
А - обработки информации Б - хранения информации, изменяющейся в ходе выполнения процессором операций по ее обработке В - запуска программ Г - тестирования узлов компьютера
А - постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере Б - подключения периферийных устройств к магистрали В - управления работой ЭВМ по заданной программе Г - хранения информации, не используемой постоянно на компьютере
А - хранения информации внутри ЭВМ Б - хранения оперативной, часто изменяющейся информации в процессе решения задачи В - обработки информации в данный момент времени Г - долговременного хранения информации независимо от того, работает ЭВМ или нет
А - 1000 бит Б - 1000 байт В - 103 байт Г - 210 байт
А - сенсорного датчика Б - лазера В - магнитной головки Г – термоэлемента
А - книга Б - географическая карта В - дискета с играми Г - звуковая плата 8. В целях сохранения информации CD-ROM диски необходимо оберегать от ...А - загрязнения Б - магнитных полей В - холода Г -перепадов атмосферного давления
А - жесткий диск Б -дисковод для гибких дисков В - CD-ROM дисковод Г -микросхемы оперативной памяти
А - 1 Мбайт Б - 1 Гб В - 700 Мбайт Г - 700 Кбайт
А - сканирования информации Б - считывания графической информации В - вывода Г - ввода
А - арифметико-логическое устройство Б - центральный процессор В - принтер Г -оперативная память
А - принтер Б - шина В -процессор Г -оперативная память
А - передачи информации от человека машине Б - обработки вводимых данных В - реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации
А - память состоит из отдельных ячеек – битов Б - во внутренней памяти компьютера все байты пронумерованы В - порядковый номер байта называется его адресом
А - клавиатура Б - стример В - графопостроитель Г - дискета
А - сканирования информации Б - вывода В - считывания информации Г - ввода
А - сканер Б - принтер В - жесткий диск Г - стример
А - обучения, игры, расчетов и накопления информации Б - программного управления работой вычислительной машины В - передачи информации от машины человеку
А - управление работой ЭВМ по заданной программе Б - хранение информации В - ввод и выдачу информации Г - обработку информации 3 задание. "Моделирование в среде графического редактора Paint" Задание 1 Нарисуйте российский флаг, состоящий из трех прямоугольников одинакового размера, но разного цвета. Отразите название страны, установив шрифт Courier New Cyr. Задание 2 Нарисуйте мухомор и разместите рядом с ним текстовое предупреждение о несъедобности этого гриба. Задание 3 Нарисуйте светофор и рядом с ним разместите плакат, предупреждающий о том, как переходить улицу (правильные геометрические фигуры получаются при нажатой клавише Shift). Задание 4 Нарисуйте грузовик по образцу (при необходимости воспользуйтесь ластиком). Задание 5 Изобразите диск телефонного аппарата, разместите на нем цифры. Задание 6 Нарисуйте палитру художника (дощечку, на которой смешивают краски) и рядом с каждой краской подпишите ее цвет. Задание 7 Нарисуйте "старый дедушкин будильник". Задание 8 Схематично изобразите фасад дома, в котором вы живете, и подпишите свое окно. Задание 9 Изобразите радугу. Для первой линии используйте инструмент "Дуга". Остальные получите методом Копировать - Вставить и разместите со сдвигом относительно предыдущей. Края радуги "поместите" в облака (чтобы при заливке краска не проливалась). 3 четверть. 1 задание. Решить тест и выполнить задание. Графический редактор Paint. Задание 1. a)Под какой цифрой находится Рабочее поле:1, 2 или 3 ? b)Какой инструмент обозначен цифрой 4? 1 2 3 4 выберите правильный ответ Задание 2. С помощью кнопки на панели инструментов можно…
Задание 3. Графический редактор Paint может создавать и редактировать изображения в формате:
Задание 4. Как выделить фрагмент?
Задание 5 В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ...
Задание 6. При вставке из буфера обмена, вставленный фрагмент по умолчанию располагается?
Задание 7. Пользователь может отменить следующее количество изменений:
--------------------------------------------------------------------------------------- 2 задание. В текстовом редакторе Word создать обложку любого учебника (название выберете сами), используя панель рисования, шрифты, меню, панель инструментов. 3 задание. Работа с электронной таблицей Excel: 1.Дан фрагмент ЭТ в режиме отображения формул:
Что будет выведено в ячейки А2 и В2 в режиме отображения значений? Какое значение нужно занести в В1, чтобы в В2 появилось сообщение об ошибке? 2. В какие ячейки следующих таблиц заносятся числа, в какие - формулы? Записать эти формулы. Рассмотреть все возможные варианты. А)
В)
3.Найти высоту трапеции, если известны ее основания (5 см и 3 см) и площадь (4 см2). Заполнить таблицу исходными данными и формулами.
4. Следующие математические выражения записать в виде формул для электронной таблицы. Предварительно решить вопрос о размещении переменных в ячейках таблицы. 1)3,4х + у 2)(х+у)z 3)0.8x + 0.9y – xy 1) 2) 3) 5.Записать в традиционной математической форме следующие формулы из электронной таблицы, предварительно ответив на вопрос: в какой последовательности будут выполняться математические операции? 1)A1*A2/D12*D3 2)A1*A2/D12/D3 литература 1-е полугодие
2-е полугодие
Физика Вопросы по теме «Постоянный ток».
Алгебра
№ 279-282, 287-291, 296-299, 305-309
№ 327, 335-327, 342-345, 353-354, 357-361
№ 381-388, 389-407, 417-421, 428-436 Геометрия
Зад. № 219, 220, 226, 229, 239, 242, 258, 259
№ 321, 326, 329, 330, 336, 358, 359, 368
Темы рефератов по биологии для учащихся 11 класса заочного отделения МОУ О(с)ОШ Основной учебник – Общая биология под ред. В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, и Н.И. Сонина, 4-е изд., М., 2001 г.
Список дополнительной литературы:
Химия Тема 1.(по учебнику химии 10 класса, автор Габриелян О.С.) Амины §25. Аминокислоты §26. Белки §27. Нуклеиновые кислоты §28. Витамины, гормоны, ферменты §29-31. Тема 2.( по учебнику для 11 класса Габриелян О.С.) Атом. Состояние электронов в атоме § 1-4. Периодический закон и периодическая система § 5. Тема 3. Химическая связь § 6-8. Теория строения химических соединений А.М. Бутлерова § 9. Тема 4. Химические реакции. Классификация химических реакций § 11-13. Скорость химических реакций § 14. Электролитическая диссоциация § 15. Гидролиз § 16. |