ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Решение задач по теме измерение информации
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Шишкин Алексей Сергеевич
|
| Место работы
| МБОУ Ангеловская СОШ
|
| Должность
| учитель
|
| Предмет
| Физика и информатика
|
| Класс
| 8
|
| Тема и номер урока в теме
| Информация и информационные процессы, урок №5
|
| Базовый учебник
| Информатика и ИКТ учебник для 8 класса (третье издание), Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В, М.: БИНОМ, Лаборатория Знаний, 2009.
|
Цель урока: Сформировать у учащихся навыки и умения находить количество информации алфавитным подходом.
9. Задачи:
- обучающие: приобретение навыков и умений определять количество информации, переходить от одних единиц измерения информации к другим.
- развивающие: развития речи, мышления, памяти, вычислительных навыков, формирование логического мышления (вывод, анализ, обобщение, выделение главного)
-воспитательные: воспитания информационной культуры, культуры вычислений, привитие учащимся навыка самостоятельности в работе
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, компьютеры.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
|
| Приветствие, проверка присутствующих, объяснение хода урока
|
| 2
| 2
| Проверка и актуализация знаний
| 1,2
| Учитель проводит опрос учащихся сопровождая ответы демонстрацией презентации
| Отвечают на вопросы. Просматривают презентацию
| 8
| 3
| Решение задач
| 3
| Учитель демонстрирует интерактивное задание в режиме тренировки.
| Учащиеся прорешивают задачи с разбором у доски
| 15
| 4
| Самостоятельная работа
| 3
|
| Учащиеся выполняют интерактивное задание в режиме зачёт работая самостоятельно за компьютером
| 15
| 5
| Домашнее задание
|
| Учитель задаёт домашнее задание объясняя как его выполнить.
| Учащиеся записывают домашнее задание в дневник
| 2
| 6
| Подведение итогов урока
| 1
| Учитель подводит итог урока обращая внимание учащихся на формулы с которыми они сегодня работали
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя
| 3
|
Приложение к плану-конспекту урока
Решение задач по теме измерение информации
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |