Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер69.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Заглавная буква в именах собственных.
1.ФИО: Айналиева Раиса Зарифовна

2. Место работы: МБОУ «СОШ им. А.Джанибекова с.Растопуловка» Приволжского района

3. Должность: учитель начальных классов

4. Предмет: русский язык

5. Класс: 1

6. Тема и номер урока в теме: Заглавная буква в именах собственных. №1 в теме: «Заглавная буква в именах собственных».

7. Базовый учебник С.В. Иванов, г. Москва, «Вентана-Граф », 2012

8. Цель урока: учить правильно писать имена собственные.

Задачи:

Обучающие: объяснить правило употребления заглавной буквы в именах собственных; объяснить понятие имя «собственное».

Развивающие: формировать умение правильно писать имена собственные, упражнять в правописании имен собственных.

развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, устную и письменную речь.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному языку и интерес к предмету.

10. Тип урока: усвоение новых знаний.

11. Формы работы учащихся: индивидуально-групповая.

12. Необходимое техническое оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, экран.

13. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.



Этап урока

Название используе-мых ЭОР

(с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.


1.1

Организационный этап






Организует готовность класса к уроку.

Организуют рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежнос-тей.

1 мин

2.2

Минутка

чистописа-ния



Каллиграфия

Эор№1

Интерактив-ное задание


Демонстрация на экране написания буквы Р, щелкнуть на слове «Прописные», а затем на букве Р , показ можно повторить.

Подводящий диалог.

Найдите одинаковый звук в словах: Римма, Роман, город, забор.

-Какой это звук?

-Какой буквой обозначается?

-Сегодня на уроке мы будем работать над написанием заглавной буквы Р.

-Из каких элементов она состоит?

Дети пишут в тетрадях букву Р.

1 мин

33

Этап актуализа-ции и фиксирова-ния затруднения в пробном действии




Учитель моделирует проблемную ситуацию, организуя работу по учебнику.

Упр.1

-Прочитайте текст.

-Правильно ли задан вопрос?

-Как обычно задают вопрос, когда хотят познакомиться?

-Для чего люди знакомятся?

-Зачем нужно знать имя собеседника?

- В каких ситуациях вам приходится называть имя и фамилию?

-Прочитайте

сочетания слов на с.24.

-Смотрите, одни слова написаны с маленькой буквы, а другие с большой.

-Скажите, какие слова, называющие людей и животных, пишутся с большой буквы?

Отвечают на поставленные вопросы и рассуждают, и доказывают и делают вывод.

3 мин




Усвоение новых знаний.




Учитель подводит детей к выводу – правилу написания имён собственных

Отвечают на вопросы

9

мин


5.

Постановка цели урока.






Учитель проводит беседу.

В каких словах более точная информация?
- О чём сегодня пойдёт речь на уроке?

-Что нужно знать, чтобы правильно писать? Прочитайте слова

-Какие фамилии нужно вставить в текст стихотворения?

-Спишите фамилии в тетрадь.

Выполняют в парах задания из учебника. Обсуждают, какие слова надо писать с заглавной буквы. Проверка выполненного задания.

9

мин

6.

Физминутка.




Учитель организует выполнение физминутки.

По дорожке, по дорожке. Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. По тропинке побежали, до лужайки добежали.

Выполняют движения по тексту.

2 мин

7.

Первичное закрепление новых знаний.

Есть ли среди девочек тезки?
Текст с иллюстрациями.

ЭОР №2

Учитель организует и консультирует работу.

-Имена бывают полные и сокращенные: Лена – Елена, Гриша-Григорий.

-Назовите имена, принадлежащие и мальчикам и девочкам?

-Кто такие тезки?


Дети работают по плакату, отвечают на вопросы.

3

мин







Подпиши картинки.

интерактивное задание.

Проектор отключается или переводится в режим стоп-кадр,

ЭОР №3

Учитель организует и консультирует выполнение задания.

-На ваших столах лежат карточки. Внимательно прочитайте слова и стрелочками распределите их по ячейкам.

-А теперь проверим.

-У всех так?

-Составьте предложения с любым из слов.

Работа в парах. Один ученик за компьютером,путем перетаскива-ния объектов распределяет слова по ячейкам.

2 мин

8

Контроль результат в первичного закрепления.





Учитель организует и консультирует самостоятельную работу.

Упр.3

-Найдите и запишите имена собственные.

Дети работают

Самостоятель-но.

После выполнения упражнения один ученик читает,а остальные проверяют.

4 мин

9.

Итог урока.




Подводит итоги занятия.

-С каким важным правилом мы познакомились на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

Какие открытия сделали на уроке?

- Что хорошо запомнилось вам?

Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке.


1 мин


Таблица 2.
Приложение к плану-конспекту урока

Заглавная буква в именах собственных.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

11

Каллиграфия

(№187609)



И - тип

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF

2.

Есть ли среди девочек тезки?

(№193404)


П - тип

Текст с иллюстрациями


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d21e0a0-9e85-47e2-a05e-00f2f7fe37c7/%5BNS-RUS_2-12%5D_%5BTQ_020A%5D.swf

3.

Подпиши предметы.

(№193724)

И - тип

Интерактивное задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/47396773-9479-46de-a2a2-5fc541f11c2d/%5BNS-RUS_1-04%5D_%5BID_022%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск