№
| Этап урока
| Название используе-мых ЭОР
(с указанием порядкового номера из таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
в мин.
|
1.1
| Организационный этап
|
| Организует готовность класса к уроку.
| Организуют рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежнос-тей.
| 1 мин
|
2.2
| Минутка
чистописа-ния
| Каллиграфия
Эор№1
Интерактив-ное задание
| Демонстрация на экране написания буквы Р, щелкнуть на слове «Прописные», а затем на букве Р , показ можно повторить.
Подводящий диалог.
Найдите одинаковый звук в словах: Римма, Роман, город, забор.
-Какой это звук?
-Какой буквой обозначается?
-Сегодня на уроке мы будем работать над написанием заглавной буквы Р.
-Из каких элементов она состоит?
| Дети пишут в тетрадях букву Р.
| 1 мин
|
33
| Этап актуализа-ции и фиксирова-ния затруднения в пробном действии
|
| Учитель моделирует проблемную ситуацию, организуя работу по учебнику.
Упр.1
-Прочитайте текст.
-Правильно ли задан вопрос?
-Как обычно задают вопрос, когда хотят познакомиться?
-Для чего люди знакомятся?
-Зачем нужно знать имя собеседника?
- В каких ситуациях вам приходится называть имя и фамилию?
-Прочитайте
сочетания слов на с.24.
-Смотрите, одни слова написаны с маленькой буквы, а другие с большой.
-Скажите, какие слова, называющие людей и животных, пишутся с большой буквы?
| Отвечают на поставленные вопросы и рассуждают, и доказывают и делают вывод.
| 3 мин
|
| Усвоение новых знаний.
|
| Учитель подводит детей к выводу – правилу написания имён собственных
| Отвечают на вопросы
| 9
мин
|
5.
| Постановка цели урока.
|
| Учитель проводит беседу.
В каких словах более точная информация? - О чём сегодня пойдёт речь на уроке?
-Что нужно знать, чтобы правильно писать? Прочитайте слова
-Какие фамилии нужно вставить в текст стихотворения?
-Спишите фамилии в тетрадь.
| Выполняют в парах задания из учебника. Обсуждают, какие слова надо писать с заглавной буквы. Проверка выполненного задания.
| 9
мин
|
6.
| Физминутка.
|
| Учитель организует выполнение физминутки.
По дорожке, по дорожке. Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. По тропинке побежали, до лужайки добежали.
| Выполняют движения по тексту.
| 2 мин
|
7.
| Первичное закрепление новых знаний.
| Есть ли среди девочек тезки? Текст с иллюстрациями.
ЭОР №2
| Учитель организует и консультирует работу.
-Имена бывают полные и сокращенные: Лена – Елена, Гриша-Григорий.
-Назовите имена, принадлежащие и мальчикам и девочкам?
-Кто такие тезки?
|
Дети работают по плакату, отвечают на вопросы.
| 3
мин
|
|
| Подпиши картинки.
интерактивное задание.
Проектор отключается или переводится в режим стоп-кадр,
ЭОР №3
| Учитель организует и консультирует выполнение задания.
-На ваших столах лежат карточки. Внимательно прочитайте слова и стрелочками распределите их по ячейкам.
-А теперь проверим.
-У всех так?
-Составьте предложения с любым из слов.
| Работа в парах. Один ученик за компьютером,путем перетаскива-ния объектов распределяет слова по ячейкам.
| 2 мин
|
8
| Контроль результат в первичного закрепления.
|
| Учитель организует и консультирует самостоятельную работу.
Упр.3
-Найдите и запишите имена собственные.
| Дети работают
Самостоятель-но.
После выполнения упражнения один ученик читает,а остальные проверяют.
| 4 мин
|
9.
| Итог урока.
|
| Подводит итоги занятия.
-С каким важным правилом мы познакомились на уроке?
- Что нового вы узнали на уроке?
Какие открытия сделали на уроке?
- Что хорошо запомнилось вам?
| Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке.
| 1 мин
|