Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 121.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер121.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок-презентация в 5 классе

«My family.»


(Методическая разработка урока)

Выполнила: Глазырина Е.В.

учитель английского языка

МОУ Калининской СОШ



2010

СОДЕРЖАНИЕ.

Страница

1. Конспект урока. 3

2. Методические рекомендации. 6
УРОК В V КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Моя семья»
Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в 5 классе при изучении темы «Моя семья» (УМК Английский язык 5.В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа ).
Тема урока: My family.
Цели и задачи урока:

1. Обучающие:

    • Формировать деятельностно-коммуникативные умения учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний;

    • совершенствовать у учащихся речевые уме­ния и навыки аудирования и говорения;

  • проконтролировать степень усвоения знаний по теме «Моя семья»;

2. Развивающие:

  • развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;

  • развивать воображе­ние и интеллектуальное развитие учащихся;

  • развивать креативные способности ;

3. Воспитательные:

  • воспитывать уважение к близким людям;

  • формировать познавательный процесс через знакомство с наукой «Геральдика»;

  • воспитывать интерес к учебе. И формированию познавательной активности;

  • пробуждать творческие начала личности, стимулировать стремление к ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация.


Применяемые технологии

  • коммуникативно-ориентированное обучение;

  • развитие познавательных интересов;

  • личностно-ориентированное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • проектные технологии.


Методы и приемы:

  • по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;

  • по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;

  • по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый, проектная деятельность.


Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.
Оборудование урока:

  • компьютер;

  • проектор;

  • экран;

  • магнитофон, кассета с текстом;

  • компьютерная презентация;

  • карточки с местоимениями и формами глагола to be;

  • словарь учащегося;

  • УМК Кузовлев;

  • Проекты учащихся.

Оформление доски:

  1. На доске на­писано дата проведения урока, название темы урока.


Ход урока


Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование и наглядность


1. Организационный

момент.

Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?
2. Актуализация темы.

The subject of today’s lesson is “My family”. So, tell me, please, what are we going to do today? We are going to speak about your families, revise the words and grammar.
3. Фонетическая зарядка.

Let’s have a phonetic drill.

4. Речевая зарядка.

Answer the questions:

1. Have you got a family?

2. Is your family big or small?

3. What’s your father’s name?

4. What’s your mother’s name?

5. Have you got a sister?

6. Have you got a brother?


5. Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Let’s play a little.
а) Найдите спрятанные слова.

б) Допиши слова

6. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

а) Чтобы рассказать о семье, необходимы глаголы – помощники ????.

Let’s revise them.

б) А сейчас проверьте себя. Test yourself.

7.Динамическая пауза.

а) Let’s have a rest.

б) Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны всех членов семьи, которых я назову, произнести на английском языке.


8. Совершенствование навыков аудирования.

а) Now we are going to listen to the text about Misha’s family.

Listen to the tape and be ready to discuss the text.

б) Let’s work with the text. Look at the screen and say true or false.


в) Open your workbooks at page 33. Найдите упражнение под буквой Б. Определите, о ком из семьи Ининых идет речь.


9. Проектная деятельность учащихся.

К сегодняшнему уроку вы подготовили герб своей семьи.

А кто из вас знает, как называется наука, занимающаяся изучением гербов. Она называется «геральдика». Раньше на Руси почти у каждого фамильного рода был свой герб. Его беоежно хранили отцы, защищали в боях дети. Герб передавался из поколения в поколение. Герб был для человека символом, символом семьи, дома, Родины. Давайте посмотрим, как они выглядели.

Now let’s look at your projects.


10. Заключительный этап урока.

Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?
Open your diaries and write down the homework for the next lesson: p. 32 ex. A (w/b).
I’m very satisfied with your work.
Marks.
Thank you for the lesson. You may be free.




Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос: “Fine? Thank you”.

Называют цели урока.

Повторяют стихотворение «Моя семья» за учителем.

Отвечают на вопросы.

Ищут слова и называют их.

Работают у доски, вставляют пропущенные буквы.


На доске распределяют местоимения в три столбика по форме глагола.
Вставляют пропущенные формы глагола в тексте.

Дети встают и выполняют упражнения с учителем.

Называют всех членов семьи в стихотворении по-английски.

Слушают кассету, делают пометки.
Отвечают правдивы или ложны утверждения.


Выполняют задание, пользуясь рабочей тетрадью.

Отвечают, как называется наука.

Смотрят презентацию.


Учащиеся защищают свои проекты.

Отвечают на вопросы учителя о проектах друг друга.

Рефлексия учащихся.

Комментарий

домашнего задания.

Комментарий оценок.


Тема урока выведена на экран.

My family”.

Стихотворение на экране.

I love mother, she loves me;

We love daddy, yes siree;

He loves us and so you see

We are a happy family.
I love sister, she loves me;

We love brother, yes siree;

He loves us and so you see

We are a happy family.

Слова на экране.

jokplmotherkhgrfatherokuijthf-svjosonulfksrdaughterywkbrotheruhfbp

hgysisterjmnggtyhauntglmohunclenyhkja


тетя

a u - -

сестра

s – s t e -

мама

m – t h - r

папа

f – t h e r

брат

b r - t h e r

бабушка

g – a n m – t h - r

дядя

u – c - e

сын

s – n

На доске с помощью магнитов прикреплены местоимения и формы глагола to be.

На экране выведен текст.

My name … Kate. I … 10 years old. I…good at school. My mother … a doctor. She … 37. My father … a manager. He… 40. They … kind and clever. My family … very nice.

Физминутка в форме стихотворения:

Head and shoulders, knees and toes ( 2 times).

Hands on your hips,

Hands on your knees.

I put my hands upon my hips

Then I turn around.

I raise my hands upon my head

And then I touch the ground.

Учащимся зачитывается стихотворение.

Расскажу–ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьёт роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt.

У неё большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle.

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть ещё щенок пушистый

У моей сестрёнки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father.

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда

Он научит сына, son.

Чтоб умел все делать сам.

Кассета с текстом.

На экран выведены утверждения по тексту.

Упражнение в рабочей тетради.

На экране гербы рода князей Волконских, Вяземских и Оболенских.


Проекты учащихся.


Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.


Методические рекомендации.



Считаем целесообразным дать некоторые методические рекомендации по проведению данного урока.

Проектная методика обучения остаётся актуальной при деятельностно-коммуникативном обучении. Более того, сегодня необходимо обратить внимание на разнообразные по коммуникативной направленности проектные работы. Практика письменных заданий различного уровня конкурсов и экзаменов показывает, что учащиеся должны хорошо владеть разного типа высказываниями (устными и письменными). Формирование деятельностно-коммуникативной компетенции помимо знания языковых и речевых аспектов обеспечивает повышение эффективности уроков иностранного языка. Под эффективностью понимается повышение уровня качества знаний учащихся, уровня обученности, обучаемости.

Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению иностранных языков и на формирование умений и навыков, получение учащимися опыта учебной,познавательной, коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данное занятие рассчитано на один час (урок).

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся.

2. Актуализация темы.

Учитель представляет тему и учащиеся формулируют цели урока, определяют проблему и ищут пути решения проблемы.

3.Фонетическая зарядка.

Учитель тренирует с учащимися произношение, чем помогает снять языковую трудность.

4.Речевая зарядка.

Учитель организует беседу по вопросам, которые помогут учащимся настроится на урок. При ответе учащиеся опираются на знания, полученные на предыдущих уроках.

Учитель организует просмотр слайдов презентации, представив задание на нахождение соответствия.Слайды просматривается дважды. Затем проверка аудирования осуществляется устно.
5. Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений.

Учащиеся выполняют задания, направленные на совершенствование навыков употребления лексики.

6. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.


7.Динамическая пауза.
8. Совершенствование навыков аудирования.
10. Проектная деятельность учащихся.
Учитель представляет речевую ситуацию, коммуникативная цель которой – создание рекламного ролика. Помогает учащимся разделиться на разноуровневые группы, распределить роли внутри группы, даёт инструкции по нахождению информации в Сети Интернет.

Хорошо после представления всех мини-проектов организовать рефлексию результата учащимися, а затем самому прокомментировать, обратив внимание на сильные и слабые стороны работы.


10. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Выставление оценок

Учитель объявляет и комментирует оценки.

3. Домашнее задание.

Учитель предлагает в качестве домашнего задания создание законченного проекта (индивидуального или группового).





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск