Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер51.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Худошина Лариса Владимировна



Место работы МОУ « СОШ №66 им. Н.И. Ввилова»






Должность учитель информатики






Предмет Информатика и иИКТ






Класс 6






Тема и номер урока в теме

Кодирование информации. В мире кодов (первый урок)



Базовый учебник Л. Босова







  1. Цель урока: расширить представления учащихся о способах кодирования информации и системах счисления.

9. Задачи:

- обучающие: показать учащимся разнообразные способы кодирования информации; учить кодировать и декодировать простейшие сообщения; дать представление о позиционных, непозиционных и унарных системах счисления; учить выполнять вычисления из одной системы счисления в другую с помощью стандартного приложения Калькулятор;

-развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие внимания, памяти, логического мышления;

-воспитательные: воспитание аккуратности, усидчивости, чувства коллективизма;

  1. Тип урока: урок-формирование новых знаний

  2. Формы работы учащихся: практическая работа за компьютером; индивидуальная, групповая, фронтальная;

  3. Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютеры;

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент




Приветствие, визуальная проверка готовности класса к уроку, проверка отсутствующих по журналу

Подготовка к уроку, концентрация внимания, взаимодействие с учителем

2-3 мин.

2.

Проверка домашнего задания, повторение ранее изученного материала




Устный опрос

Проверка задания №21 в рабочей тетради с печатной основой(все ли справились); обсуждение; Вопросы: как может быть представлена информация в компьютере; как называются символы, обозначающие 0 и 1; сколько бит составляет 1 байт

Устные ответы на вопросы

7-10

мин.

3.

Объяснение нового материала: В мире кодов. Системы счисления.




Показ презентации с объяснениями и комментариями. Способы и виды кодирования информации в повседневной жизни и в различные исторические эпохи; примеры; все - есть число - позиционные, непозиционные и унарные системы счисления; примеры. Сообщение информации под запись.

Запись важной информации в тетрадь

10-15 мин.

4.

Закрепление нового материала. Физ-минутка.




Фронтальный опрос-обсуждение вопросов после просмотра презентации: какие способы кодирования информации встречаются в повседневной жизни; какие системы счисления узнали на уроке, примеры; устное упражнение по декодированию информации «Странная девочка»;физ-минутка (кодирование информации с помощью знаков и жестов);практическая работа по декодированию сообщений с помощью стандартного приложения Калькулятор.


Устные ответы


Игровая форма

(учащиеся повторяют за учителем движения и отгадывают слова)
Работа за компьютером-игровая(учащиеся декодируют слова и по цепочке сообщают учителю правильный ответ- фраза


5 мин.


2мин.

7-10 мин

5.

Итог урока




Устный опрос:

Какие способы и виды кодирования информации узнали на уроке;

С какими новыми понятиями ознакомились, изучая тему урока.

Устные ответы

2-3мин.

6.

Домашнее задание




На доске с комментариями: §1.3, р.т. №37-39 , придумать свой код

Запись в дневниках

2мин.



Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

3

Лаборатория знаний

Информационный

Презентация

плакаты

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/umk.php




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск