Скачать 64.27 Kb.
|
Министерство образования республики Башкортостан Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации городского округа город Агидель республики Башкортостан» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа город Агидель РБ Разработка урока английского языка в 7 классе на тему «Правила поведения в школе» Ермакова Лариса Сергеевна учитель английского языка г. Агидель 2012г. Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема: The Rules of my School Дата проведения урока: 01.02.12. Урок был проведён в 7а классе МОБУ СОШ №2 городского округа город Агидель, Республики Башкортостан, на городском конкурсе «ИКТ в творчестве педагога – 2012», а также в рамках городского конкурса Учитель года 2012 города Агидель. Продолжительность урока 30 минут. Предмет: Английский язык Учебник: Happy English.ru, УМК для 7 класса общеобразовательной школы под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман Тип урока: комбинированный с применением методики «разрезанной» информации с элементами ролевой игры. Использовалась работа в группах Методические рекомендации: Данную разработку можно использовать на уроках английского языка при работе с УМК для 7 класса Happy English.ru по теме «Школа» Считаю проведение урока по данной теме целесообразным в связи с необходимостью привития учащимся знаний о правилах поведения в школе, на уроках. Учащиеся часто не отдают отчёт своим поступкам, в этой связи говорить об этикете необходимо также и на уроках английского языка. Считаю, что урок, проведённый в интересной форме, способствовал более эффективному восприятию правил поведения. Работа на уроке способствовала развитию навыков совместной, самостоятельной деятельности учащихся, которые, изучив материал новой темы в группах, смогли использовать его в дальнейшей работе. Роль учителя сводилась к функции помощника. Работа в группах повысила сплочённость коллектива, способствовала развитию ответственности за общее дело. И, наконец, обогатился багаж знаний учащихся, как в способности вести беседу по теме «Правила поведения в школе», так и в фактическом знании употребления глаголов should и must. Технические средства, необходимые для проведения урока: компьютер, проектор и экран. Цели урока:
План-конспект урока:
Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами употребления глагола should, сравним его употребление с глаголом must, а также попробуем составить правила поведения в школах, которые вы сегодня представляете. Мы будем работать в группах. Это будут непростые группы. Каждая группа представляет ту или иную школу: 1 группа- St. David's School 2 группа- Eton College 3 группа- Secondary School №2 Выберите, пожалуйста, «директора» в каждой из школ.
Получение письма. В письме главный герой, Полина Васнецова, рассказывает о правилах поведения в её школе. Но в полученном письме имеются пропуски, которые необходимо заполнить. Организация индивидуальной работы с учащмися. Учащиеся читают письмо вслух, переводя предложения и заполняя пропуски модальными глаголами should или must.
Учитель: Из письма мы узнали несколько фраз, которые помогут нам самим составить свои правила поведения в школе. Мне бы хотелось к имеющимся добавить ещё некоторые. Давайте познакомимся с ними. - polite - kind - say hello when you see a teacher - wear a uniform - eat in the classroom - run in the corridor - bringmobile phone to school - talk to people at the lesson - do home work - shout - кричать - play sports games in the classroom - be friendly - start a fight - bully classmates - take part in school activities - study well Работа по запоминанию словосочетаний: - Т Рs (перевод)
Учащиеся составляют свои правила поведения, каждая группа для своей школы и защищают их. Выступает «директор».
Приложение 1 группа: Изучите материал в группе, выберите ученика, который справится с ролью «учителя» в вашей группе и через 2 минуты будьте готовы выступать перед классом. Удачи! Материал для запоминания и представления: Модальный глагол should по своему значению и употреблению похож на глагол must. Should употребляется со всеми местоимениями. Отличается переводом: Must — должен (независимо от своего желания) Should- следует, надо (когда хотим дать совет) Пример: You should do your homework in the afternoon. (даём совет) You must do your homework every day. (настоятельно требуем) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 группа: Изучите материал в группе, выберите ученика, который справится с ролью «учителя» в вашей группе и через 2 минуты будьте готовы выступать перед классом. Удачи! Материал для запоминания и представления: После модального глагола should частица to не употребляется. При образовании отрицательных предложений частица not ставится после глагола should. Пример: We should not (=shouldn't) watch TV all day long. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 группа: Изучите материал в группе, выберите ученика, который справится с ролью «учителя» в вашей группе и через 2 минуты будьте готовы выступать перед классом. Удачи! Материал для запоминания и представления: Во всех типах вопросов, кроме вопроса к подлежащему, модальный глагол should следует поставить перед подлежащим. Примеры: Should I help him? (Общий вопрос) Should I go home or stay here? (Альтернативный вопрос) What should I do? (Специальный вопрос) Who should help him? (Вопрос к подлежащему) |