Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер66.13 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
План – конспект урока английского языка на тему «Школьные предметы»

Тема: Школьные предметы. “School subjects”

Предмет: английский язык

Продолжительность: 40 минут

Тип урока: урок - закрепление новой лексики

Класс: 5 «а»

Цель: закрепление изученной лексики по теме «Школьные предметы»

Задачи:

Образовательные:

– обобщить и закрепить изученный материал по теме «Школьные предметы»,

- повторить структуру английского предложения (прямой порядок слов), уметь правильно его составлять;

Воспитательные:

– формировать коммуникативные навыки;

- воспитывать чувство ответственности

Развивающие:

- развивать навыки индивидуальной работы,

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

Оснащение урока:

  1. Учебник К. Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»: учебник англ. яз для 5 класса. (1-й год обучения),

  2. Проектор, экран

  3. Аудио магнитофон

  4. Компьютеры для индивидуальной работы учащихся

  5. Тест, составленный на основе инструментальной программной оболочке “Hot Potatoes”

Языковой и речевой материал: Mathematics, Russian, English, Biology, History, Geography, Music, Art, Information Technology (IT), Physical Education (PE),timetable, lesson, subject, school, to be good at, school time, homework

Ход урока английского языка



Этап урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учеников

1.

Организационный момент (5 мин)

Stand up!

Good morning children! I am glad to see you! Take your sits.

How are you?

And you?

What date is it today?

Do you like the weather today?

Very good!

(-Здравствуйте дети! Рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста!

Как дела?

Какое сегодня число?

Нравится ли вам сегодняшняя погода?)

-Good morning teacher! We are glad to see you!

-I am fine, thanks!

-I am fine, thanks!

-Today is the 28th of February

-Yes, I like.

-No, I don’t like

(-Доброе утро учитель! Мы тоже рады Вас видеть!

-Отлично, спасибо!

-Сегодня 27 февраля.

-Да, нравится

- Нет, мне не нравится погода.)

2.

Основная часть:

  1. Фонетическая зарядка

(7 мин)

- Скороговорки

- Отработка гласных звуков

(Приложение 1), аудиозапись


  1. Речевая разминка. Повторение лексики «Школьные предметы»

(7 мин)


  1. Самостоятельная работа учащихся на компьютере.

Учащиеся выполняют тест на инструментальной программе «Hot potatoes” (Приложение 2)

(15 мин)

Let’s start our lesson from the phonetic exercises.

So, I will read English tongue –twisters and you will repeat after me.

(Давайте начнем наш урок с фонетической зарядки. Я говори, а вы дружно повторяете за мной.)

She sells sea shells on the sea shore, the shells she sells are surely sea shells I am sure.

Whenever the weather is cold.

Whenever the weather is hot.

We'll weather the weather,

whatever the weather,

whether we like it or not.

Now look at the screen. Let’s repeat English sounds after the speaker.

(Пожалуйста, посмотрите на экран. Давайте повторим английские звуки. Повторяйте за диктором.)

[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please

[ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly

[e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very

[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara

[ju:]- super, computer, new, news

[υ] – good, book, full, look

[ei] – break, nickname, today, it’s great

So, today is our last lesson on which we will speak about school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?

(Сегодня у нас с вами последний урок, на котором мы будем с вами говорить о школьных предметах. Пожалуйста, посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?)

  • What is your favorite subject? And why?

(Какой ваш самый любимый предмет в школе и почему?)

Now, switch on your computers and open the file “School subject”.

So, there is a test for you to complete.

If you have a question, rise you hand and ask me.

А сейчас, пожалуйста, включите компьютеры, найдите файл “School subjects” и откройте его.

(Сейчас вам предстоит, заполните тест. Если у вас возникнут вопросы, спросите у меня)



She sells sea shells on the sea shore, the shells she sells are surely sea shells I am sure.

Whenever the weather is cold.

Whenever the weather is hot.

We'll weather the weather,

whatever the weather,

whether we like it or not.

[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please

[ I ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly

[e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very

[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara

[ju:]- super, computer, new, news

[υ] – good, book, full, look

[ei] – break, nickname, today, it’s great

- Mathematics, Russian, English, Biology, History, Geography, Music, Art

(Математика, Русский язык, Английский язык, Биология, История, География, Музыка, Рисование)

- My favorite subject is history, because it is very interesting.

- My favorite subject is biology, because I want to be a doctor in my future.

-My favorite subject is Math and English.

…..

(Мой любимый предмет история…

Мой любимый предмет биология…

Мои любимые предметы Математика и Английский язык)

3.

Завершение урока

(5 мин)

Подсчет набранных баллов. Выставление оценок

So, you have a lot of work today. I really glad with you today.

I’ll give you excellent mark, good mark, …

Вы сегодня отлично поработали, я вами очень довольна.

Ваши оценки за урок

You home task is ex 1,2 p.196

Stand up children!

So, the lesson is over you may be free. Good bye!

(Ваша домашняя работа упр. 1,2 стр. 192

Встаньте.

Наш урок подошел у концу, теперь вы можете быть свободны. До свидания!)


Good bye teacher!

(До свидания учитель!)

Отзывы присутствующих:

Урок прошел очень интересно, динамично. Учащиеся активно работали на уроке, поднимали руки, отвечали на вопросы учителя. В ходе урока использовались различные ИКТ, поэтому урок можно назвать современным. Учащиеся смогли закрепить свои знания при индивидуальной работе за компьютером. С каким интересом ребята выполняли задания, составленные учителем. Понравилось, что данная программа («Hot Potatoes”) оснащена функцией подсчета набранных баллов, что очень сэкономило время при выставлении оценок. Работа на уроке была продуктивная, участвовали все.

Учитель русского языка и литературы Парилова О.И.

Мне очень понравился урок. Особенно то, что мы сами работали за компьютерами. Особенно понравилось то, что можно было пользоваться подсказкой, когда у меня возникали трудности. Самым интересным мне показался кроссворд. Мне хочется, чтобы такие уроки проводились как можно чаще и не только урок английского, а вообще все предметы. Яна Александровна спасибо Вам за урок!

Ученица 5»а» класса Забровская Надежда

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск