1
| Орг.момент
|
| Приветствует и знакомит учащихся с целями и задачами урока в форме беседы.
Предлагает учащимся активно работать на уроке для качественного усвоения знаний и умений.
Раздаёт лист самооценки
| Внимательно слушают учителя. Записывают дату и тему урока
Подписывают инициалы на листе самооценки
| 1 мин
|
2
| Актуализация опорных знаний и умений.
| Тестовое задание по теме «Кислоты, их классификация» Таблица 2, №1
| Организует работу учащихся . Объясняет правила тестирования , фиксирует результаты.
| Самостоятельно отвечают на вопросы ЭОР (по вариантам) записывают ответы в тетради.
| 7мин
|
3
| Изучение нового материала
| Кислоты как электролиты. Электролитическая диссоциация Таблица 2, №3
| Организует деятельность учащихся в парах на компьютере.
| Отвечают на поставленные вопросы, делают записи в тетради. Учащиеся в парах осваивают содержание ЭОР на компьютере, выполняя задания, возможно обращение к справочному материалу.
| 10
мин
|
4
| Рефлексия
| Звуковое и видео
сопровождение
(см. в приложении)
| Учитель организует и следит за правильным выполнением упражнений
| Выполняют упражнения.
| 1мин
|
5
| Первичное закрепление знаний 1)Беседа по изученному модулю 2)фронтальная работа;
3)работа с учебником
Таблица№10 4) Выполнение упр.№3,стр.214
| 1) Вопросы к теме «Кислоты как электролиты» 2)Лабораторные опыты (работа в парах)
| 1)Учитель организует первичное закрепление знаний: задаёт вопросы, с целью выявления восприятия изученного материала.
а). Как могут классифицироваться кислоты?
б).В чём различие между кислотами? А в чём их сходство?
в).Что называют кислотами с точки зрения электролитической диссоциации?
г). Организует работу в парах для выполнения для выполнения лабораторных опытов с целью первичного закрепления нового учебного материала.
2) контролирует выполнение заданий из учебника
| 1)Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы и записывают их 2)Учащиеся проводят лабораторные опыты
3)учащиеся записывают уравнения тех реакций, которые возможны
4)Учащиеся комментируют выполненное упражнение
| 14 мин
|
6
| Контроль знаний.
| Аудио модуль. Кислоты как электролиты
Таблица 2, №4
| Организует работу по вариантам с целью контроля нового учебного материала.
Учитель управляет работой учащихся и проверяет результаты
| Самостоятельно выполняют работу по вариантам, записывают в тетрадь ответы, с последующей самопроверкой.
| 8мин
|
7
| Итоги урока.
|
| Учитель задает учащимся вопросы по основным понятиям темы:
1.В чём испытывали затруднения?
2.Оцените свое настроение, поставив себе оценку на листе самооценки
| Дети заполняют
лист самооценки,
оценивая себя
на каждом этапе
| 3мин
|
8
| Домашнее задание
|
| Учитель задает задание, комментируя его по необходимости
Параграф 38(читать), упр.1,2,4
| Воспринимают информацию, фиксируют задание
| 1 мин
|