Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер67.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кислоты в свете теории электролитической диссоциации.




ФИО (полностью)

Альбекова Рашан Хаважовна



Место работы

МБОУ «СОШ №2 с Правобережное» Грозненского р-она



Должность

Учитель



Предмет

химия



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Кислоты в свете теории электролитической диссоциации

Урок №7,тема №5



Базовый учебник

О.С.Габриелян




  1. Цель урока: создать условия для осознания и осмысления свойств кислот в свете теории электролитической диссоциации

  2. Задачи:

- обучающие - сформировать понятия о кислотах как о классе электролитов; систематизировать знания о классификации кислот по различным признакам;

- развивающие - развивать умения составлять ионные уравнения с использованием таблицы растворимости;

- воспитательные – способствовать формированию умения анализировать ответы товарищей и оценивать свою работу.

10. Тип урока - изучение нового материала с использованием ЭОР

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, парная.

  1. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры, выход в интернет, программные средства обучения

  2. Структура и ход урока



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг.момент




Приветствует и знакомит учащихся с целями и задачами урока в форме беседы.

Предлагает учащимся активно работать на уроке для качественного усвоения знаний и умений.

Раздаёт лист самооценки

Внимательно слушают учителя. Записывают дату и тему урока

Подписывают инициалы на листе самооценки

1 мин

2

Актуализация опорных знаний и умений.

Тестовое задание по теме «Кислоты, их классификация» Таблица 2, №1

Организует работу учащихся . Объясняет правила тестирования , фиксирует результаты.

Самостоятельно отвечают на вопросы ЭОР (по вариантам) записывают ответы в тетради.

7мин

3

Изучение нового материала

Кислоты как электролиты.


Электролитическая диссоциация Таблица 2, №3

Организует деятельность учащихся в парах на компьютере.

Отвечают на поставленные вопросы, делают записи в тетради. Учащиеся в парах осваивают содержание ЭОР на компьютере, выполняя задания, возможно обращение к справочному материалу.

10

мин

4

Рефлексия

Звуковое и видео

сопровождение

(см. в приложении)

Учитель организует и следит за правильным выполнением упражнений

Выполняют упражнения.

1мин

5

Первичное закрепление знаний 1)Беседа по изученному модулю 2)фронтальная работа;

3)работа с учебником

Таблица№10
4) Выполнение упр.№3,стр.214

1) Вопросы к теме «Кислоты как электролиты»
2)Лабораторные опыты (работа в парах)

1)Учитель организует первичное закрепление знаний: задаёт вопросы, с целью выявления восприятия изученного материала.

а). Как могут классифицироваться кислоты?

б).В чём различие между кислотами? А в чём их сходство?

в).Что называют кислотами с точки зрения электролитической диссоциации?

г). Организует работу в парах для выполнения для выполнения лабораторных опытов с целью первичного закрепления нового учебного материала.

2) контролирует выполнение заданий из учебника

1)Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают выводы и записывают их
2)Учащиеся проводят лабораторные опыты

3)учащиеся записывают уравнения тех реакций, которые возможны

4)Учащиеся комментируют выполненное упражнение

14 мин

6

Контроль знаний.

Аудио модуль. Кислоты как электролиты

Таблица 2, №4

Организует работу по вариантам с целью контроля нового учебного материала.

Учитель управляет работой учащихся и проверяет результаты

Самостоятельно выполняют работу по вариантам, записывают в тетрадь ответы, с последующей самопроверкой.

8мин

7

Итоги урока.




Учитель задает учащимся вопросы по основным понятиям темы:

1.В чём испытывали затруднения?

2.Оцените свое настроение, поставив себе оценку на листе самооценки


Дети заполняют

лист самооценки,

оценивая себя

на каждом этапе

3мин

8

Домашнее задание




Учитель задает задание, комментируя его по необходимости

Параграф 38(читать), упр.1,2,4


Воспринимают информацию, фиксируют задание

1 мин


Таблица 2.

Приложение к плану-конспекту урока

Кислоты в свете теории электролитической диссоциации.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Тестовое задание по теме «Кислоты и их классификации»


К

тест

http://do.gendocs.ru/docs/index-310148.html#7254281

2

Кислоты как электролиты. Электролитическая диссоциация.


И







3

Кислоты как электролиты. Электролитическая диссоциация.

П

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/273e6145-6cc8-fe8a-376e-9765c4e8a054/index.htm http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/432f464f-1f22-5224-e016-91243ab1f09c/index.htm


4

Электролиты и неэлектролиты.


К

Аудио тесты

 http://fcior.edu.ru/card/14154/testy-po-teme-elektrolity-i-neelektrolity.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск