Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 384.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации02.11.2013
Размер384.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2


ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Итоговый междисциплинарный экзамен

по специальности 050202 «Информатика»

(повышенный уровень среднего профессионального образования)

учебно – исследовательский

проект урока по теме

«тексты в памяти компьютера»

базового курса «информатика и ИКТ»

для 6 класса






ВЫПОЛНИЛА:

Тарковская А.В.,

КУРС 5, ГРУППА 5И

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ

РУКОВОДИТЕЛь:

КОВАЛЕНКО Н.П., К.П.Н.,

Заслуженный учитель РФ,

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ



БОРОВИЧИ

2012г.

Оглавление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебный предмет Информатика и ИКТ в общеобразовательной школе решает целый комплекс задач: формирование мировоззрения, развитие общеучебных навыков, воспитания, развития, социализации.

Современный этап развития общества характеризуется интенсивностью и глубиной информатизации всех его институтов. Существенную роль в этом процессе играет информатизация системы образования, которая осуществляет формирование и становление членов общества в целом.

Тема нашего урока «Тексты в памяти компьютера». Данная тема входит в содержательно-методическую линию представления информации.

Роль линии представления информации определяется несколькими факторами.

Во-первых, в современных условиях информационного общества, постоянного развития информационных технологий, существенного изменения характера и видов профессиональной деятельности, в том числе и на основе применения новых средств ИКТ, всё большее значение приобретает способность человека грамотно представлять информацию. Не владея способами представления информации, человек не может адаптироваться к меняющимся условиям новой информационной среды. Изучение способов и форм представления информации становится неотъемлемой частью общеобразовательной подготовки человека к профессиональной деятельности в современных условиях.

Во-вторых, обучение представлению информации в системе школьного образования по информатике и ИКТ способствует решению многих образовательных задач, достижению новых важнейших образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных), обеспечивающих развитие мотивационных, операциональных (инструментальных) и когнитивных ресурсов личности, которые определяют способность человека к решению познавательных и практических задач.

Сформированные при изучении вопросов представления информации умения становятся надпредметными. Данные умения широко используются при освоении знаний и способов деятельности различных предметных областей, то есть изучение вопросов представления информации рассматривается как освоение универсальных способов деятельности.

Изучая способы представления информации у учащихся формируется понимание важности умений и навыков представлять информацию для успешного продолжения образования в будущей профессиональной деятельности.

Всё это обуславливает чрезвычайную актуальность отражения вопросов представления информации в государственном стандарте общего образования.

Государственный образовательный стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ определяет следующий обязательный минимум по содержательно-методической линии «Представление информации»:

-естественные и формальные языки,

-информация,

-информационные объекты различных видов,

-формализация описания различных объектов и процессов,

-дискретная форма представления информации,

-кодирование информации,

-системы счисления,

-единицы измерения информации.

Так же в государственном образовательном стандарте основного общего образования прописаны требования к уровню компетенции учащегося.

Учащиеся должны знать:

-Единицы измерения количества информации и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации

Учащиеся должны уметь:

-Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объём памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации.

Государственный стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ включает в себя 6 целей.

Цели:

- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

- овладение умениями, работать с различными видами информации с помощью компьютера, и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и эстетических аспектов её распространения; избирательного отношения к полученной информации;

- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни. При выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

В ходе анализа вариативных программ по информатике и ИКТ нами были выведены следующие ключевые вопросы по теме «Тексты в памяти компьютера»:

-текст как форма представления информации;

-текстовая информация;

-кодирование текстовой информации;

-способы кодирования текстовой информации;

-кодовые таблицы;

-кодовая таблица ASCII;

-кодовая таблица КОИ-8.

Структурно – логическая схема темы «тексты в памяти компьютера»



ASCII

Американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов.

Байт

Уникальная цепочка из 8 нулей и единиц, ставящаяся в соответствие какому-либо символу при двоичном кодировании.

Гипертекст

Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

Данные

Информацию, представленную в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером.

Двоичное кодирование

Представление информации с помощью последовательности нулей и единиц.

Кодирование

Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.

Кодовая страница

Таблица, сопоставляющая каждому значению байта некоторый символ (или его отсутствие).

Кодовая таблица

Совокупность цифровых (двоичных) кодов и их значений.

КОИ-8

Восьмибитовая ASCII-совместимая кодовая страница, разработанная для кодирования букв кириллических алфавитов.

Письменный текст

Определённая последовательность символов.

Таблица кодировки

Внутреннее представление символов в компьютере.

Текст

Любое словесное высказывание, написанное, напечатанное или существующее в устной форме.

Текстовая информация

Информация, представленная в форме письменного текста.
ГЛОССАРИЙ
Анализ содержания темы урока по вариативным программам


Название программы

Содержание программы

Требования к ЗУН

Количество часов

Методические рекомендации

Босова Л. Л.

Программа курса информатики и ИКТ технологий для 5-7 классов средней общеобразовательной школы

5 класс

Информация вокруг нас

Текст как форма представления информации.

-различать информацию по формам представления.



1 час

Расширить спектр умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для преобразования и передачи различных видов информации.

6 класс

Компьютер и информация

Как информация представляется в компьютере или Цифровые данные.

-иметь представление о тексте как форме представления информации.


1 час

Вывод: тема «Тексты в памяти компьютера» представлена только лишь в программе Босовой Людмилы Леонидовны, данная тема изучается и в 5 классе, но звучит немного по иному «Текст как форма представления информации», данная тема рассматривает текст лишь как форму представления информации в общем, и не даёт конкретного представления о том, каким образом текст представляется в памяти компьютера. Теоретические положения о форме представления текста в памяти компьютера раскрывает тема «Как информация представляется в компьютере или Цифровые данные» в 6 классе. Всего на изучение этой темы Людмила Леонидовна отводит 2 часа: 1 час в 5 классе и 1 час в 6 классе. В программе теория сопряжена с практикой, предлагаются практические работы на компьютере.

Семакин И. Г.

Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8-9 классы

8 класс

Текстовая информация и компьютер

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов.

-функции языка, как способа представления информации, что такое естественные и формальные языки;

-как определяется единица измерения информации (алфавитный подход);

1 час

Достаточно провести краткое установочное занятие, после чего, в качестве домашнего задания предложить ученикам самостоятельно подробно изучить соответствующие параграфы учебника.

Угринович Н. Д. Программа базового курса «Информатика и ИКТ» 8-9 классы

8 класс

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

Программная обработка данных на компьютере


-единицы измерения количества и скорости передачи информации;

-принцип дискретного (цифрового) представления информации;


1 час

Достаточно провести краткое установочное занятие, после чего, в качестве домашнего задания предложить ученикам самостоятельно подробно изучить соответствующие параграфы учебника.

Макарова Н. В.

Программа по информатике и ИКТ 7 – 9 класс

8 класс

Представление информации

Кодирование текстовой информации.

- кодировать текст с помощью какого-либо способа,

-определять объём информации в любом тексте при кодировании в кодах ASCII или Unicode.

1 час

Основные понятия осваивают на теоретических уроках и закрепляют полученные знания при изучении всех последующих тем как в компьютерном, так и в некомпьютерном классе.

Вывод: содержание программ Семакина И.Г. и Макаровой Н.В. направлено на отработку навыка кодирования текстовой информации. В программе Семакина Игоря Геннадьевича даётся наиболее полное теоретическое обоснование того, каким образом текст представлен в памяти компьютера. В отличие от Угриновича Н.Д. и Макаровой Н.В. Игорь Геннадьевич рассматривает преимущества компьютерного документа по сравнению с бумажным, а также вводит понятие «гипертекст». В программе Угриновича Н.Д. данной теме посвящён лишь небольшой абзац, не дающий учащимся широкого представления о том, в какой форме хранятся тексты в памяти компьютера. В программе Макаровой Н.В. акцентируется внимание на кодировании текстовой информации. Общим для программ Семакина И.Г. и Макаровой Н.В. является то, что они оба акцентируют внимание на таблицах кодировки, а именно ASCII. Оба автора предлагают задания, в форме письменных упражнений, которые направлены на формирование у учащихся навыка кодирования текста с помощью таблиц кодировки, а в программе Угриновича Н.Д. этого не предусмотрено.

Анализ содержания темы урока по вариативным учебникам

Название учебника

Изучаемые параграфы

Аннотация к параграфу


Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ» 5 класс


§ 1.9. Текстовая информация

В параграфе говорится о такой форме представления информации, как текст. Рассматриваются 3 основных понятия, текст, текстовая информация и письменный текст.

Текст – это любое словесное высказывание, написанное, напечатанное или существующее в устной форме.

Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.

Всякий письменный текст – это определённая последовательность символов.

После параграфа следуют вопросы для повторения и задания.



Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ» 6 класс


Глава 1. Компьютер и информация

§1.3.Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные

В параграфе рассматриваются несколько подпараграфов: двоичное кодирование числовой информации, тексты в памяти компьютера, изображения в памяти компьютера.

С помощью последовательности нулей и единиц можно представить самую разнообразную информацию. Такое представление информации называется двоичным или цифровым кодированием.

Существуют специальные правила, позволяющие получить двоичный код любого десятичного числа.

При двоичном кодировании текстовой информации каждому символу ставится в соответствие уникальная цепочка из 8нулей и единиц, называемая байтом. Соответствие символов и кодов задаётся с помощью специальной кодовой таблицы.

Вывод: в учебнике 5 класса Босова Л.Л. раскрывает понятие определения «текст» как форму представления информации, при этом она опирается на 3 основных понятия: текст, текстовая информация и письменный текст; акцентирует внимание на принципиальных изменениях, которые внёс компьютер в процесс создания текста. При изучении темы «Текст как форма представления информации» автор предлагает задания, в виде письменных упражнений в рабочей тетради, которая прилагается к учебнику, также возможен компьютерный практикум: логическая игра «Привет» из Роботландии, компьютерный словарный диктант, клавиатурный тренажёр в режиме ввода предложений. В учебнике 6 класса Людмила Леонидовна рассматривает тему «Тексты в памяти компьютера» в контексте темы « Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные», при изучении данной темы автор акцентирует внимание на следующем: при двоичном кодировании текстовой информации каждому символу ставится в соответствие уникальная цепочка из 8 нулей и единиц, называемая байтом. Соответствие символов и кодов задаётся с помощью специальной кодовой таблицы. Также обращается внимание учащихся на такие кодовые таблицы, как ASCII и КОИ-8. В процессе изучения темы «Тексты в памяти компьютера» учащимся предлагаются задания, в виде письменных упражнений, которые направлены на закрепление навыков кодирования текстовой информации, а также компьютерный практикум, целью которого является расширение представления о возможностях форматирования документов в текстовом процессоре org.Writer.



Семакин И.Г.

«Информатика и ИКТ» 8 класс



Глава 3. Текстовая информация и компьютер

§ 13. Тексты в компьютерной памяти

В параграфе подробно раскрываются такие понятия, как: гипертекст, кодирование тестов, для чего предназначено кодирование текстов.

С помощью компьютера можно создавать текстовые документы и хранить их на носителях внешней памяти в виде файлов.

Преимущества файлового хранения текстов: экономия бумаги; компактное размещение; возможность многократного использования магнитного носителя для хранения разных документов; возможность быстрого копирования на другие магнитные носители; возможность передачи теста по линиям компьютерной связи.

Гипертекст – это способ организации текста, который можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

Каждый символ текста кодируется двоичным кодом.


Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» 8 класс



Глава 2

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

§2.1. Программная обработка данных на компьютере

В данном параграфе текстам в памяти компьютера посвящён лишь небольшой абзац.

Числовая, текстовая, графическая и звуковая информация может обрабатываться компьютером, если она представлена в двоичной знаковой системе. Для обработки в компьютере данные представляются в форме последовательностей электрических импульсов. (Далее приведён пример представления человеком и компьютером текстовой информации на примере буквы А).

Данные – это информация, представленная в компьютере в виде двоичного кода.



Макарова Н.В. «Информатика» (базовый курс) 7-9 класс


8 класс

Тема 23. Кодирование текстовой информации в компьютере

§23.3. Кодирование текстовой информации

Кодовая таблица – это внутреннее представление символов в компьютере.

Для хранения двоичного кода одного символа выделен 1 байт равный 8 бит. С помощью одного байта можно получить 256 разных двоичных кодовых комбинаций и отобразить их с помощью 256 различных символов. Эти коды и составляют таблицу ASCII. Для удобства пользования этими кодами символов в таблице используют шестандцатиричную систему счисления, состоящую из 16 символов и 6 латинских букв.

Далее следует подробное описание таблицы правил её использования.

Вывод: наиболее расширенное представление о текстах в памяти компьютера даётся в учебнике Семакина И.Г., автор не только раскрывает теоретические положения того, каким образом текст представлен в памяти компьютера, но и рассматривает преимущества файлового хранения текстов по сравнению с хранением текста на бумаге, а также вводит новое понятие «гипертекст». В учебнике Макаровой Н.В. внимание акцентируется на кодировании текстовой информации с помощью таблицы кодировки ASCII. Общим для учебников Макаровой и Семакина является то, что оба автора дают учащимся представление о способах кодирования текстовой информации посредством таблицы кодировки ASCII, а также предлагают письменные задания в конце параграфов, которые направлены на закрепление навыка кодирования текста с помощью таблиц кодировки. В учебнике Угриновича даётся очень небольшое описание того, каким образом текст представлении в памяти компьютера, заданий направленных на закрепление данной темы не предлагается.






АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ТЕМЕ «ТЕКСТЫ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА»

ЦОР БОСОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ЛЕОНИДОВНЫ

Плакат «Цифровые данные»



Плакат используется непосредственно при объяснении материала §1.3 «Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные» в 6 классе. Плакат целесообразно использовать для оформления кабинета информатики совместно с плакатом «Как хранят информацию в компьютере».

Плакат «Как информацию хранят в компьютере»



Плакат дает учащимся наглядное представление о том, как информация хранится в памяти компьютера.

Плакат целесообразно использовать для оформления кабинета информатики:

  1. совместно с плакатами «Компьютер и информация», «Цифровые данные»;

  2. совместно с плакатом «Хранение информации».

Презентация «Цифровые данные»





Данная презентация может использоваться при изучении темы «Тексты в памяти компьютера».

Эта презентация даст учащимся представление о том в каком виде информация хранится в памяти компьютера.

Каталог методических разработок по программе Босовой Л.Л.

Презентация к уроку «Текстовая информация»




Материал может использоваться на уроке при изучении, закреплении, при проверке домашнего задания (отдельные фрагменты), можно применять  ИД.

Урок «Текстовая информация»




Материал может использоваться на уроке при изучении, закреплении, при проверке домашнего задания (отдельные фрагменты), можно применять  ИД.

Урок «Текст как форма представления информации» в формате doc.

Урок содержит элементы игры, даёт учащимся конкретное представление о тексте как форме представления информации.

Урок «Тексты в памяти компьютера»

Урок даёт общее представление о двоичном кодировании текстовой информации.

Урок «Кодирование текстовой информации»

Урок носит практический характер (компьютерный практикум). В основе урока практическая работа №3 из учебника Босовой Л.Л. «Информатика и ИКТ» 6 класс.

ЦОР СЕМАКИНА ИГОРЯ ГЕННАДЬЕВИЧА

Итоговый тест «Текстовая информация и компьютер»




Тест, разработанный в среде Excel, является итоговым тестом к главе 3 «Текстовая информация и компьютер».

И может использоваться на уроках информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся по данной теме.

Кодирование текста (таблица кодировки)




Данный материал может использоваться как наглядное пособие при изучении темы «Тексты в компьютерной памяти».

Также этот материал может использоваться учащимися для самостоятельного изучения.

Тексты в компьютерной памяти



Данный материал может использоваться как наглядное пособие при изучении темы «Тексты в компьютерной памяти».

Также этот материал может использоваться учащимися для самостоятельного изучения.

Логическая схема понятий по теме «Тексты в компьютерной памяти»




Данный материал может использоваться как наглядное пособие при изучении темы «Тексты в компьютерной памяти».

Также этот материал может использоваться учащимися для самостоятельного изучения.

Тренировочный тест «Текстовая информация и компьютер»





Тест является тренировочным тестом к главе 3 «Текстовая информация и компьютер».

И может использоваться на уроках информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся по данной теме.

ЦОР УГРИНОВИЧА НИКОЛАЯ ДМИТРИЕВИЧА

Презентация «Программная обработка данных на компьютере»






Материал может использоваться на уроке при изучении, закреплении. Данная презентация является наглядным пособием при изучении темы «Программная обработка данных на компьютере».

Теоретический материал по теме «Программная обработка данных на компьютере» в формате PDF.




Может использоваться учителем информатики и ИКТ при подготовке к уроку по теме «Программная обработка данных на компьютере».

Презентация «Программная обработка данных на компьютере»





Материал может использоваться на уроке при изучении, закреплении. Данная презентация является наглядным пособием при изучении темы «Программная обработка данных на компьютере».


Презентация «Таблицы кодировки»





Материал может использоваться на уроке при изучении, закреплении. Данная презентация является наглядным пособием при изучении темы.

ЦОР МАКАРОВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

Электронное пособие по теме «Кодирование текстовой информации»




Данное электронное пособие может использоваться как учителем для полготовки урока по теме «Кодирование текстовой информации», так и учащимся для самостоятельного изучения и восполнения пробелов в своих знаниях по данной теме.

Урок «Кодирование текстовой информации»

3.     Раскодируйте сообщения, переданные с помощью азбуки Морзе, представленной на карточках:

а)   ..        ._..   _ _ _   …_   .        _._ _   _ _ _    .._

б)   ._ _   ….   ._   _        ..   …        _._ _   _ _ _   .._   ._.        _.   ._   _ _   . 


Данный урок содержит элементы игры, интересные задания, которые направлены на формирование у учащихся умения кодировать и декодировать информацию с помощью азбуки Морзе и других знаковых систем.

Пособие в формате doc





Данное пособие может использоваться учителем при подготовке урока на тему «Кодирование текстовой информации», а также учащимся для самостоятельного изучения и восполнения пробелов в своих знаниях по данной теме.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ ТЕМЫ «ТЕКСТЫ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА»

На основании учебного пособия М.П. Лапчика, И.Г. Семакина «Методика преподавания информатики» и Энциклопедии учителя информатики, газета 1 сентября №12-22 2007г. нами разработаны методические рекомендации к изучению ключевых вопросов темы «Тексты в памяти компьютера».

Перед изучением понятия «текст» следует задать учащимся вопрос, «Какие виды информации вы знаете?» и только после этого вводить новое понятие, также можно вспомнить на каких носителях в разные времена хранилась текстовая информация. В данном случае лучше использовать такой метод как беседа с опорой на знания учащихся, также необходим иллюстративный метод, в качестве которого может выступить презентация. Презентация поможет облегчить усвоение нового учебного материала.

После того как учащиеся вспомнят виды информации, повторите понятие «текстовая информация», лучше всего вывести определение понятия на слайд (определение понятия должно быть хорошо читаемым со слайда), после чего можно попросить учащегося прочитать определение.

Далее необходимо перейти к изучению кодирования текстовой информации. Акцентируйте внимание на том, что при двоичном кодировании текстовой информации чаще всего символу ставится в соответствие уникальная цепочка из восьми нулей и единиц, называемая байтом. Таким образом, вводится ещё одно новое понятие «байт». В данном случае уместно использовать объяснительно-иллюстративный метод, при котором объяснения будет сопровождаться иллюстрацией (слайд презентации). После объяснения можно попросить одного-двух учащихся повторить определение понятия «байт», то есть использовать фронтальный опрос.

Скажите о том, что соответствие символов и кодов задаётся с помощью специальной кодовой таблицы. После этого вводите понятие «кодовая таблица» (определение понятия также выведено на слайд), попросите одного учащегося прочитать определение вслух.

Покажите учащимся многообразие кодовых таблиц, приведите примеры, выводя изображения названных вами кодовых таблиц на слайд. Используйте объяснительно-иллюстративный метод, так как учащиеся не очень хорошо знакомы с таблицами кодировки, (объясните учащимся назначение кодировочной таблицы), используйте метод демонстрации для облегчения восприятия нового учебного материала.

Стоит заострить внимание на кодовой таблице ASCII, так как она является наиболее распространённой в мире.

При изучении темы «Тексты в памяти компьютера» необходимо использовать практические работы на компьютере, которые направлены на расширение представления о возможностях форматирования документов в текстовом процессоре и формирования навыка создания и форматирования текста в текстовом процессоре.

Также можно использовать упражнения (устные и письменные) с использованием кодовых таблиц, для того чтобы сформировать у учащихся навык кодирования и декодирования текстовой информации.


Проект урока

Конспект урока по информатике и ИКТ в 6 классе

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск