Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер100.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование раздела программы

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

Количество

часов

Тип урока

(форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Вид контроля. Измерители

Д/З

Дата проведения -

план

факт

1

Введение и ТБ

Введение: структура курса. Правила поведения и инструкция по технике безопасности в компьютерном классе.

1

Беседа

Фронтальный опрос

Конспект ТБ,

В словарь: файл, ярлык, значок, рабочий стол










Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации





13
















2




Кодирование графической информации.


1

Лекция

Фронтальный опрос

п.1.1.1-1.1.2. (с.10-16), контр.вопросы с.13,15(ответы в тетрадь), п.1.1.3

(самостоятельно)







3




Практическая работа№1. Кодирование графической информации.

1

Практическая
работа

Проверка выполнения работы.

Прочитать с.242-244 (учебник), выполнить задание 1.1-1.3, 1.5 (с.13,16)







4




Растровая и векторная графика


1

Лекция

Тестирование

п.1.2 (с.22-27), контрольные вопросы (с.24, 27) в тетради







5




Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Тестирование

1

Лекция

Фронтальный опрос


П.1.3-1.3.4 (28-38).Выполнить задании 1.11,11.3, 1.15







6




Практическая работа №2.Редактирование изображений в растровом графическом редакторе (Начало).

1

Практическая
работа

Проверка выполнения самостоятельной практич. работы

С.244-247, зад.1.9(с.24) выполнить в тетради







7




Практическая работа №3.Редактирование изображений в растровом графическом редакторе (Продолжение).

1

Практическая работа

Проверка выполнения практической работы

С.248-251 прочитать







8




Растровая и векторная анимация.

1

Лекция

Тестирование


П.1.4 (с38-41), ответить письменно на контрольный вопросы (с.41)







9




Практическая работа №4. Создание gif и flash-анимации.

1

Практическая работа

Проверка практической работы

С.251-255 прочитать







10




Кодирование и обработка звуковой информации.

1

Лекция

Решение задач по теме

п.1.5 (с.42-45), выполнить задания в тетради 1.22-1.24 (с.45-46)








11




Практическая работа №5. Кодирование и обработка звуковой информации.

1

Практическая
работа

Проверка выполнения работы

С.255-257

прочитать







12




Цифровое фото и видео.

1

Лекция

Решение задач по теме

п.1.6 (с.46-48), в тетради ответить на контрольные вопросы по (с.49)








13




Практическая работа №6.Захват и редактирование цифрового фото и видео.

1

Практическая работа

Проверка практический работы

Повторить материал главы 1 учебника с.10-50







14




Контрольная работа№1 по теме: «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации».

1

Контрольная работа

Контрольная работа













Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования




12
















15




Алгоритм и его формальное исполнение.

1

Лекция

Тест

п.2.1 (с.50-55), ответить на вопросы (устно) с.53,55, выполнить задание в тетради 2.1 с.53







16




Основы объектно-ориентированного программирования на языке VisualBasic

1

Лекция

Фронтальный опрос, работа у доски

п.2.2. (с.56-65), ответить на контрольные вопросы (с.60,63,66)







17




Разработка проекта «Первый проект в среде программирования VisualBasic»

1

Практика

Проверка проектов

п.2.2.3, разработка собственного проекта







18




Переменные: тип, имя, значение.

1

Лекция

(с применением мультимедийного проектора)

Работа у доски

п.2.3. (с.66-69), ответить на контрольные вопросы (с.70)







19




Арифметические, строковые и логические выражения.

1

Лекция

(с применением мультимедийного проектора)

Фронтальный опрос

п.2.4 (с.70-76), ответить на контрольные вопросы (с.73,75,77)







20




Функции в языке программирования VisualBasic 2005.

1

Лекция

(с применением мультимедийного проектора)

Фронтальный опрос

п.2.5.3, п.2.5.4 (с.81-87), ответить на контрольные вопросы (с85,87)







21




Создание проектов на тему «Функции в языке программирования VisualBasic 2005».

1

Практика

Поверка проектов

п.2.5.3, 2.5.4 (с.81-87),ответить на вопросы (с85,87)







22




Кодирование алгоритмических структур основных типов на языке программирования VisualBasic.

1

Лекция

Фронтальный опрос, работа у доски

п.2.6. (с.88-89), ответить на вопросы (с.92,95,99)







23




Практическая работа №7.Разработка проекта «Выбор цвета» на языке программирования VisualBasic 2005.

Практическая работа №8.Разработка проекта «Текстовый редактор» на языке программирования VisualBasic.

1

Практика

Проверка практической работы

П.2.6. (с.88-89), выполнить задания 2.16, 2.17, 2.20, 2.23 в тетради







24




Графические возможности языка программирования VisualBasic 2005.

1

Лекция

Фронтальный опрос

П.2.7. (с.100-111), ответить на контрольные вопросы (с.109,112)







25




Практическая работа №9.Разработка проекта «Движение Земли» на языке программирования VisualBasic.

1

Практическая работа

Проверка практической работы

Повторить материал главы 2 учебникас.50-109







26




Контрольная работа №2 по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования».

1

Контрольная работа

Контрольная работа













Моделирование и формализация




12
















27




Моделирование, формализация, визуализация.

1

Лекция

(с применением мультимедийного проектора)

Фронтальный опрос

п.3.2. (с.117-126), ответить на вопросы с.119,123,126







28




Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

1

Лекция

(с применением мультимедийного проектора)

Фронтальный опрос

П.3.3, 3.4.1. (127-131), ответить на вопросы с.129







29




Решение задач по теме: «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере».

1

Практика

Проверка решения задач

П.3.3, п.3.4.1.







30




Приближённое решение уравнений.

1

лекция

Фронтальный опрос

П.3.4.2. (с.132-134),выполнить задание 3.6 (с.131)







31




Практическая работа №10.Приближённое решение уравнений с помощью метода «Подбор параметра».

1

Практическая работа

Проверка практической работы

С.271-273







32




Построение геометрических моделей.

1

лекция

Фронтальный опрос

П.3.5. (с.135-137)







33




Практическая работа №11.Биологическая модель развития популяций «Жертва-хищник».

1

Практическая работа

Проверка практической работы

С.274-276







34




Экспертные системы распознавания химических веществ

1

Лекция

Фронтальный опрос

П.3.7. (с.149-155)







35




Практическая работа №12.Построение экспертной системы для лабораторной работы по химии «Распознавание пластмасс» на языке VisualBasic

1

Практическая работа

Проверка практической работы

С.276-279 прочитать







36




Информация модели управления объектам

1

Лекция

Фронтальный опрос

П.3.8. (с.156-161), ответить вопросы на с.158







37




Самостоятельное решение задач на моделирование ситуаций

1

Самостоятельная работа

Поверка самостоятельной работы

Повторить материал главы 3 учебника (с111-162)







38




Контрольная работа №3 по теме «Моделирование и формализация»

1

Контрольная работа

Проверка контрольной работы










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск