Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер75.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


1.ФИО учителя: Бербешкина Татьяна Ивановна

2. Место работы: МБОУ «Красивская СОШ»

3. Должность: учитель информатики

4. Предмет: Информатика и ИКТ

5. Класс: 9

6. Тема и номер урока: Локальные сети

7. Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Компьютерные сети»

8. Базовый учебник: « Информатика-базовый курс», 9 класс Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л., «Бином», 2010

Цель урока: формирование ИКТ-компетентности обучающихся, готовности использовать в практической деятельности усвоенные знания о компьютерных сетях, их назначении и технических средствах (с использованием ЭОР)

Задачи:

- обучающие

 сформировать представление о структуре локальных сетей;

 овладеть навыками определения топологии сети;  сформировать умение работать с информацией (поиск, анализ, систематизация, передача);

-развивающие

 овладеть умениями обмена файлами в локальной компьютерной сети;

-воспитательные

 формировать навыки самостоятельности и дисциплинированности, основ коммуникативного общения;

 учить работать в группе, планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

11.Тип урока изучение нового материала
12.Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, групповая

13.Необходимое техническое оборудование ЛВС класса, компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран, (интерактивная доска Hitachi FX-77 StarBoard)

14.Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Создание эмоционального настроя на усвоение новых знаний, проверка готовности к совместной деятельности. Организация фронтальной работы с целью создания условий для формулирования темы и цели урока.

Как можно передать информацию от компьютера к компьютеру?

Можно ли объединить компьютеры в сеть в нашей школе?

Что необходимо, чтобы сеть работала?

Формулирование темы и цели урока

2-3 мин

2

Введение нового материала

1. Локальные сети


1. Организация фронтальной работы по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Демонстрация презентации. Ознакомление с понятием и возможностями Локальных компьютерных сетей.

2. Формулирование основополагающего вопроса «Что такое ЛВС? Чем автономная работа на ПК отличается от работы на том же ПК, входящим в состав ЛС? (на примере ЛС в школе)»

3. Организация групповой работы по формулировке вывода о преимуществах работы в сети. Акцентирование внимание на основных понятиях Локальная сеть, сервер, топология сети и т.д


Восприятие информации, сообщаемой учителем. Ответ на вопросы, анализ ответов друг друга, формулирование выводов. Фиксирование основных понятий в тетради

7 мин

3

Выполнение самостоятельной работы

2.Практическое задание N 1

Организация индивидуальной работы по выполнению практической работы. Нацеливание и контроль выполнения.


Выполнение индивидуального задания на работу в локальной сети компьютерного класса

5 мин

4

Закрепление изученного материала


3.Кроссворд по теме: "Компьютерные сети"

1.Организация групповой работы. Объяснение методики заполнения кроссворда. Формирование групп для выполнения задания. Работа со слабоуспевающими. Организация взаимопроверки, наставничества со стороны сильных обучающихся

Работа с интерактивным заданием. Самопроверка освоения системы понятий изученной темы при помощи материалов ЭОР. Осуществление помощи сильными обучающимися слабоуспевающим

7 мин

5

Организация творческой работы с элементами исследовательской деятельности

2.Организация групповой работы. Оказание помощи, консультирование при выполнении творческого задания.

Разбивка на 3 группы по количеству базовых типологий (шина, кольцо, звезда).

Задание для группы:

  1. объяснить, что представляет собой данная типология сети;

  2. схематично представить ее;

  3. перечислить достоинства и недостатки;

  4. привести примеры;

определить подходит ли данная топология для объединения компьютеров в кабинете информатики, аргументировать свою точку зрения.

Анализ результатов выполнения обучающимися заданий, обобщение результатов


Работа в группах, осуществление поиска информации из различных источников (учебник, Интернет) , оформление продукта своей деятельности (создание рисунков, таблиц, схем).

Презентация и защита групповых работ

16 мин

6

Подведение итогов работы




Организация фронтальной работы с целью дать анализ и оценку успешности достижения цели урока

Итак, сегодня мы вами систематизировали знания по теме локальные сети и для чего они нужны, их три основных вида. Кроме того, научились применять наши знания на практике.

Рефлексия и выставление оценок (по итогам работы учитель высылает по локальной сети карту рефлексии урока каждому ученику, и рабочую карту ученика с оценкой его деятельности на уроке.

Анализ и оценка успешности достижении цели урока. Формулирование итогов. Заполнение карты рефлексии. Ознакомление с оценкой.

5 мин

7

Домашнее задание


№4Домашнее задание N 1

Информирование о домашнем задании, методике его выполнения. Закрепление знаний; формирование умений.

Фиксирования домашнего задания в дневниках.

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Локальные сети

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Локальные сети

Интернет-ресурс,

Модуль И-типа

Презентация

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для организации самостоятельной работы учащихся

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63353/?interface=catalog&class=51&subject=19

2

Практическое задание N 1

Интернет-ресурс,

Модуль П-типа


Текст/Текст с иллюстрациями

Индивидуальное задание для работы в локальной сети компьютерного класса

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e29ca022-ee88-426a-8e21-26f99e255328/?from=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&class=51&subject=19

3

Кроссворд по теме: "Компьютерные сети"

Интернет-ресурс,

Модуль К -типа

П -типа

Интерактивное задание

Самопроверка и взаимопроверка освоения системы понятий изученной темы

"http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63353/?interface=catalog&class=51&subject=19


4

Домашнее задание N 1

Интернет-ресурс,

Модуль

П -типа

Текст/Текст с иллюстрациями. Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради.

ЭОР по закрепление знаний; формирование умений.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63353/?interface=catalog&class=51&subject=19


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск