Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер63.11 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение о конкурсе

Районный конкурс для учителей- предметников использующих ЭОР в образовательной деятельности «Электронно- образовательные ресурсы в творчестве учителя» на лучшую методическую разработку по предмету (далее - Конкурс) проводится МОУ ДПО ИМЦ Краснокутского района.

Номинации конкурса:

  1. Урок;

  2. Внеклассное мероприятие;

  3. Внеурочная деятельность.

1. Цели и задачи Конкурса

  • Создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом подготовки и проведения успешных учебных проектов с использованием новых информационных технологий;


- повышение уровня методической культуры учителя;

 - передача опыта работы учителей, использующих ЭОР во внеклассной работе, на уроке и внеурочной деятельности;

- создание электронного банка методических разработок в помощь учителям - предметникам;

- внедрение и распространение методик использования педагогических технологий в организации воспитательной работы по предмету.

 2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие работники образовательных учреждений Краснокутского района.

2.2. На Конкурс принимаются работы, выполненные как индивидуально, так и коллективом авторов.

3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят представитель ММЦ, члены РМО и руководитель РМО учителей информатики

3.2. Победители и лауреаты Конкурса получают грамоты и дипломы.

3.3. Работы победителей конкурса будут опубликованы на на сайте управления образования и сайтах учителей - предметников.

 4. Общие требования к методической разработке, представляемой на Конкурс.

4.1. Представляемый на Конкурс материал должен содержать:

В разработках не должно быть ЦОРов, скачанных с Интернета, из купленных или иных источников. Конкурсант может взять ЦОР из указанных источников (с обязательным указанием источника), но обязательно переделать его «под себя»

Номинация 1. Подробный план-конспект внеклассного мероприятия(проводимого с использованием ИКТ), включая авторские презентации, тесты и другие дидактические материалы в электронной форме, а также указания на используемые электронные образовательные ресурсы.

Номинация 2. Разработка и методические рекомендации по проведению внеклассных занятий (кружки, факультативы), включая авторские презентации, тесты и другие дидактические материалы в электронной форме, а также указания на используемые электронные образовательные ресурсы.

Номинация 3.Разработка и методические рекомендации по проведению недели (декады) по информатике, с предоставлением плана-конспекта внеклассного мероприятия.

4.2. В отдельном файле необходимо поместить описание работы: фамилия, имя, отчество автора; район; место работы; преподаваемый предмет; контактный телефон; e-mail (при наличии); краткая аннотация конкурсной работы: используемая для проведения внеклассного мероприятия, класс.

Работа представляется до 28.01.14 г на лазерном диске или на другом электронном носителе в ИМЦ Ерофеевой А.В. или по электронному адресуimc_kr_kut@mail.ru
5. Критерии оценивания:

Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- методическая грамотность при составлении плана-конспекта внеклассного мероприятия;

- возможность использования мультимедийных средств при выбранной форме внеклассного мероприятия;

- возможность практического применения;

- научность;

- наглядность;

- творческий подход в изложении материала;

- качество оформления работы;

- оригинальная авторская идея;

- соблюдение авторских прав.


    1. Основными критериями отбора победителей конкурса являются:

      • Методическая ценность и дидактическая грамотность.

      • Связь с программой и учебным планом.

      • Актуальность апробированных материалов на уровне образовательного учреждения.

      • Оправданность использования ЭОР.

      • Системность применения ЭОР в образовательном процессе.

      • Оригинальность исполнения.

      • Дизайн и оформление.

  1. Педагогическая целесообразность выполненной разработки.

  2. Разнообразие и обоснованность используемых новых информационных технологий

  3. Актуальность и оригинальность идеи проекта.

  4. Ясное и четкое определение целей и задач учебной, методической и воспитательной работы.

  5. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся.

  6. Ориентация образовательного процесса на достижение новых образовательных результатов

  7. Использование межпредметных связей.

  8. Качество оформления с помощью новых информационных технологий.

  9. Возможность использования проекта в других образовательных учреждениях.

  10. Соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса.



К участию в конкурсе не допускаются:

- работы без краткого описания;

- работы, нарушающие авторские права третьих лиц.

6.Сроки проведения Конкурса: Сроки представления работ на Конкурс - с 21октября 2013 г. до 27января 2014 г. включительно.

Подведение итогов Конкурса - до 20февраля 2014 г.

Награждение победителей –февраль 2014 года.

7.Информационное обеспечение Конкурса. Все пожелания, вопросы, работы отправлять по электронному адресу Ерофеевой А.В. imc_kr_kut@mail.ru

 

8.Соблюдение авторских прав. В создаваемых в рамках конкурса учебных ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные.

При использовании чужих материалов конкурсанты должны получить разрешение на использование материалов, на которые распространяется Закон РФ "О защите авторских и смежных прав" и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций.

Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за создателями образовательного ресурса.

Форма  1.

Образец анкеты-сопровождения конкурсной работы

         Анкета-заявка участника конкурса

 «Методическая копилка для внеклассной работы по физике»

     Все поля являются обязательными для заполнения.

В случае если участник указывает недостоверную информацию,

Оргкомитет оставляет за собой право не включать его в список претендентов.

1

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

 

2

Район, село

 

3

Место работы (полное название школы, в которой работает учитель)

 

4

Должность

 

5

Педагогический стаж работы

 

6

Преподаваемый предмет

 

7

Название работы, подаваемой на конкурс

 

8

Средства связи с участником

(e-mail/телефон/мобильный телефон)

 

 

 

Форма  2.

Образец оформления методической разработки урока

1. Титульный лист:

2. Содержание материала:

3. Самоанализ темы урока:

4. План урока:

-Тема урока:

-Класс:

-Цели урока:

-Тип урока:

-Структура урока:

-Материально-техническое оснащение урока:

-Ход урока:

5. Библиографический список:

6. Методические рекомендации:

7. Приложения к уроку:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск