Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер80.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Алгоритмы»




ФИО (полностью)

Зверева Наталья Дмитриевна



Место работы

МБОУ «Алябьевская СОШ»



Должность

Учитель информатики



Предмет

информатика



Класс

2



Тема и номер урока в теме

Урок 4 «Алгоритмы»



Базовый учебник

Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.

« Информатика в играх и задачах»

  1. Цель урока: ввести понятие «Алгоритм»

9. Задачи:

- обучающие: научить составлять и выполнять алгоритмы, научить поиску ошибок и исправлению алгоритма.

- развивающие: развивать творческие способности учащихся, потребность к самообразованию.

- воспитательные: воспитание интереса к изучаемому материалу, развитие познавательного интереса, логического мышления.

- познавательные: повышение интереса к занятиям информатикой, развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

10. Тип урока: изложение нового материала

  1. Формы работы учащихся: групповая

Необходимое техническое оборудование: Компьютер с подключением к сети Интернет, мультимедийная установка, принести на урок по 1 листочку в клеточку на каждого уче­ника. Принести 2 конфетки в обертке.

  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствует учащихся.  Проверяет отсутствующих.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Ученики приветствуют учителя,  внимательно слушают.

2

2

Проверка домашнего задания




Визуальная проверка выполнения домашнего задания.

Задает вопросы, отвечает на вопросы учеников.

Ученики открывают рабочие тетради и показывают их учителю. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы учителю.

3

3

Сообщение темы урока




Определение темы урока; постановка целей и задач урока.

внимательно слушают.

2

4

Введение нового материала




Объяснение нового материала.

Задание «Построй сообщение по алгоритму».
Игра «Выполни действия». Учитель изображает робота, помогает детям научится составлять алгоритмы
Выполнение самостоятельного задания № 30

Игра «Зарядка» (физпауза).

Учитель предлагает выполнить задания в тетради № 31.32

После выполнения каждого задания его разбирают с учащимися. Дает пояснения, отвечает на вопросы учеников

Игра «И мы!» (народная игра).

Работа учащихся с рабочими тетрадями.
Выполняют учащиеся у доски, остальные дают им команды.
Самостоятельная работа, совместный разбор работы.
Принимают участие все учащиеся
Учащиеся отвечают на вопросы, задают вопросы учителю.

Принимают участие все учащиеся

16







№ 1, № 2

Разбор пошагового выполнения алгоритма с использованием ЦОР (демонстрация анимации).

Закрепление умения восстанавливать линейный алгоритм из заданных команд (Демонстрация интерактивного задания)
Учитель предлагает выполнить задания в тетради № 33, 34, 35,36,37.

После выполнения каждого задания его разбирают с учащимися. Дает пояснения, отвечает на вопросы учеников

Ученики воспринимают информацию сообщаемую и демонстрируемую учителем
В составлении алгоритма принимает участие вся группа


Дети выполняют задания самостоятельно, задают вопросы учителю, отвечают на поставленные вопросы

12

5

Закрепление пройденного материала

№ 3, 4

Составление алгоритма «Завари чай» (демонстрация анимации).

Закрепление умения восстанавливать линейный алгоритм из заданных команд (Демонстрация интерактивного задания).

Игра «Чепуха».

В составлении алгоритма принимает участие вся группа.
Принимают участие все учащиеся, отвечают на поставленные вопросы на листочках.

6

5

Подведение итогов урока




Подведение итога урока. Выставление оценок. Обобщение изученного на уроке: что узнали нового.

Отвечают на вопросы.


2

6

Домашнее задание.

№ 5, 6

Демонстрация процесса пошагового выполнения действия (анимация).

Закрепление умения восстанавливать линейный алгоритм из заданных команд (демонстрация интерактивного задания на следующем уроке при проверке домашнего задания).

Просмотр всеми учащимися

Совместный просмотр с учащимися на следующем уроке.

2


Приложение к плану-конспекту урока

«Алгоритмы»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Просмотр действий пошагового исполнения алгоритма

Алгоритм - К1 (N 193170)

ЦОР

анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/931498e8-b024-4c0b-9a7f-4971b893d0dc/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BMA_103%5D.swf

2

Построение алгоритма из заданных команд

Алгоритм - К2 (N 193150)










ЦОР

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48135b4e-0caf-462c-983e-629fd5ea6df6/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BIM_104%5D.swf

3

Просмотр последовательности выполняемых действий

Алгоритм - 2.1 (N 193208)

ЦОР

анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b5d18c9f-36d1-434b-960a-3f1d901db267/%5BNS-INF_2-02-05%5D_%5BMA_100%5D.swf

4

Умение восстанавливать линейный алгоритм из заданных задач Алгоритм - 2.2 (N 193168)







ЦОР

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/854022c0-136c-4ca9-a2f6-a257f11080b7/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BIM_101%5D.swf

5

Демонстрация процесса пошагового выполнения алгоритма

Алгоритм - 1.1 (N 193232)

ЦОР

анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4a2d194-1f1b-485b-8971-707b947739b4/%5BNS-INF_2-02-04%5D_%5BMA_097%5D.swf

6

Умение восстанавливать линейный алгоритм из заданных задач Алгоритм - 1.2 (N 193181)







ЦОР

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/67142898-a4ef-467d-b3ab-066e9b992233/%5BNS-INF_2-02-04%5D_%5BIM_098%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск