Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер57.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема:




ФИО (полностью)

Кочан Наталья Анатольевна



Место работы

МОУ СОШ № 240, г. Борзи



Должность

Учитель



Предмет

Информатика



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Линейные алгоритмы.

№4



Базовый учебник

Босова Л.


8 Цель урока: познакомить учащихся с понятием «линейный алгоритм», научить видеть линейные алгоритмы в повседневной жизни.


  1. Задачи:

  • создать условия для успешного усвоения учащимися понятия «линейный алгоритм»;

  • оказать помощь в отработке навыков записи линейного алгоритма с использованием блок-схем;

  • способствовать деятельности учащихся по самостоятельному составлению линейных алгоритмов;

  • продолжить работу по формированию умений наблюдать, сравнивать, применять знания в новой ситуации, выявлять закономерности, обобщать;

  • организовать деятельность учащихся по взаимоконтролю, самоконтролю, самооценки и коррекции;

  • содействовать развитию умений рассуждать и применять изученный материал при решении заданий более сложного уровня.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала, практическая работа.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска,

презентация, проектор, учебник, тетрадь.

  1. Программное обеспечение:

  • текстовый редактор MS Word

  1. Литература:

  1. Босова Л. Информатика. 6 класс. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005

  2. Босова Л. Информатика. 6 класс. Рабочая тетрадь. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005

Структура и ход урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Длит-сть

I Организационный этап

Цель: приветствовать учеников, сконцентрировать внимание учащихся, настроить на работу

Цель: приветствие учителя, готовность к уроку

1 мин.

Результат: внимание, готовность к работе

II. Актуализация ранее изученного материала по теме: «Формы записи алгоритмов»

Цель: вспомнить понятия, изученные на прошлом уроке, ответить на 4 вопроса со слайда.



Цель: вспомнить новые понятия с прошлого урока, ответить на 4 вопроса со слайда.


7 мин.

Результат: задаёт вопросы и выслушивает ответы




Результат: читают вопросы и отвечают на них, наиболее активные получают оценки.

III. Изложение нового материала.

Цель: Сформулировать определение линейного алгоритма.


Цель: выполнить задание, осознать определение линейного алгоритма.


15 мин.

Результат: Формулировка определения линейного алгоритма. Осознанное понимание определения.

Результат: выполнение заданий, выражение в словесной форме определения «линейный алгоритм», запись определения в тетради.

  1. Организация исследовательской деятельности учащихся в парах.

  2. Вопросы учащимся по слайду:


а) В какой форме записан этот алгоритм? (С помощью блок схемы.)

б) Что обозначают стрелки в блок-схеме? (Стрелки обозначают порядок выполнения действий в алгоритме.)

в) Как у нас обозначаются действия в блок-схеме? (С помощью прямоугольника.)

г) Сколько действий в этом алгоритме? ( Четыре.)

д) Как эти действия выполняются в алгоритме? (Эти действия выполняются друг за другом.)

  1. Предложить учащимся сформулировать определение линейного алгоритма. ( Попытаемся дать определение линейного алгоритма.

Совпадает ли наше определение линейного алгоритма и то, которое в учебнике. Смотрим на экран и читаем определение.)


  1. Формулирует определение линейного алгоритма.




  1. Работа в парах.

Задания: а) Составляют в тетради алгоритм посадки дерева. Сравнивают свои алгоритмы с заготовленным алгоритмом на слайде.

б) отвечают на поставленные вопросы учителя.

  1. Формулируют определение линейного алгоритма и записывают в тетрадь.

IV. Физкультминутка (Работа с кистью руки)

Цель: Снятие напряжения, усталости, профилактика заболевания, повышение умственной работоспособности

2 мин.

Результат: повышение работоспособности, снятие напряжения.

V. Закрепление изученного материала.

Цель: сформировать умение составлять линейные алгоритмы.

Цель: составить алгоритмы

5 мин.

Результат: выполнение работы

Организует работу учащихся, просит составить по одному алгоритму в тетрадь, контролирует выполнение.



Составляют линейные алгоритмы, записывают их в тетрадь, проговаривают алгоритмы. Верные ответы оцениваются.

VI. Практикум

Цель: отработать навыки создания блок-схем в текстовом редакторе MS Word и записи линейного алгоритма.


Цель: составить линейные алгоритмы, оформить в текстовом редакторе MS Word в виде блок-схем.

10 мин.

Результат: составленные алгоритмы

Организует индивидуальную работу учащихся за компьютером, контролирует выполнение.





Составляют блок-схемы в редакторе MS Word по предложенным задачам.

VII. Физкультминутка (снятие усталости с глаз)

Цель: Снятие напряжения, усталости с глаз, профилактика нарушения зрения.

1 мин.

Результат: снятие напряжения с глаз.

Проводит физкультминутку.

Выполняют упражнения.




VIII. Рефлексия

Цель: обобщить понятие линейного алгоритма. Определить степень усвоения темы.

Цель: подвести итог усвоения урока


4 мин.

Результат: определение степени усвоения материала

Результат: высказывание детей по изученной теме с помощью смайликов.

Запись д/з.

Демонстрирует на экране три смайлика и просит поставить «+» возле нужного смайлика.



Формулирует и комментирует д/з



Оценивает самостоятельную работу учащихся

Рисуют на интерактивной доске возле соответствующего смайлика «+».

Записывают д/з.

Выставляют оценки.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск