Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер93.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Лист оценивания квалификационной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника, должность, предмет, место работы)


Оцениваемые характеристики

Критерии оценки

Органи-зационный момент

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Изуче-ние нового учебного материала

Закрепление учебного материала

Задание на дом

+

Кол-во оценок







1

2

3

4

5

6

Компетент-ность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Об уровне развития компетентности педагога в области постановки целей и задач педагогической деятельности можно судить по следующим критериям:

• Учитель разделяет тему урока и цель урока.

• Цели формулируются в понятной для ученика форме.

• Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности.

• Поставленные перед учащимися цели способствуют организации индивидуальной и групповой деятельности.

• Цели, ставящиеся перед учащимися, содержат критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов.

• Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока.

• На начальном этапе урока учитель ставит цель и задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечение внимания учащихся к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме урока и т.д.).

• Цели и задачи опроса носят обучающий характер, они соответствуют предметному материалу, излагаемому педагогом.

• Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.























+ / Кол-во оценок




















Компетентность в области мотивирования обучающихся

Об уровне развития компетентности педагога в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:

• Учитель демонстрирует учащимся возможности использования тех знаний, которые они освоят, на практике.

• Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока.

• Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.

• Учитель использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся.

• Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

• Учитель дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы























+ / Кол-во оценок




















Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности

Данная компетентность складывается из следующих компонентов: компетентность в предмете преподавания, компетентность в методах преподавания, компетентность в субъективных условиях деятельности.

Компетентность учителя в предмете преподавания отражает уровень владения учебным материалом по предмету и может быть оценена на основе следующих критериев:

• Учитель в ходе написания конспекта демонстрирует знание преподаваемого предмета.

• Учитель хорошо ориентируется в различных источниках (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по преподаваемому предмету, может дать ссылки на подходящие источники.

• При изложении в письменной работе основного материала по предмету учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету.

• Учитель видит и раскрывает связь своего предмета с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются.

• Учитель представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами.

Компетентность педагога в методах преподавания отражает методическую грамотность педагога, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:

• Учитель демонстрирует владение современными методами преподавания.

• Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме урока, условиям и времени, отведенному на изучение темы.

• Учитель демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

Об уровне развития компетентности педагога в субъективных условиях деятельности можно судить на основе следующих критериев:

• При постановке целей, выборе форм и методов мотивирования и организации учебной деятельности педагог ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся.

• Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, с которыми он работает.

• Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала различными обучающимися.

• Педагог демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими обучающимися.




















+ / Кол-во оценок





















Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений

Данная компетентность складывается из следующих компонентов: умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогических ситуациях.

Об уровне развития умения выбрать и реализовать типовые образовательные программы, а также разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, с учетом требований основных нормативных документов можно судить на основе следующих критериев:

• При подготовке к уроку педагог учитывает требования основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности по предмету: государственный образовательный стандарт, конвенцию о правах ребенка, базовые образовательные программы ОУ, содержание основных учебников и учебно-методических комплексов по преподаваемому предмету, допущенных или рекомендованных Минобрнауки РФ, основные учебные программы, УМК, методических и дидактических материалы по преподаваемому предмету и т.д.

• Конспект урока составлен с учетом темпа усвоения учебного материала учащимися.

• Конспект урока составлен с учетом поэтапного освоения (преемственности) учебного материала в рамках преподаваемого предмета и программы.

• Учитель демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.

• Учитель использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету.

Об уровне развития умения принимать решения в педагогических ситуациях можно судить на основе следующих критериев:

• Педагог демонстрирует умение аргументировать предлагаемые им решения.

• Педагогические решения, отраженные в письменной работе, отличаются обоснованностью и целесообразностью.

• Педагог демонстрирует умение адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей.























+ / Кол-во оценок




















Компетентность в области организации учебной деятельности.

Об уровне развития компетентности педагога в области организации учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:

• Учитель ставит цель и задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока.

• Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

• Учитель демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на уроке, поддержания дисциплины.

• Учитель демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог.

• Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.

• Учитель демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся.

• Учитель демонстрирует умение организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).

• Учитель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся.

• Учитель показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их ответов.

• Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.

• Учитель использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающимися.























+ / Кол-во оценок























Итог: (итог - среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций)




Оценка письменной работы педагога

Компетенции

Этапы урока

В области личностных качеств

В области постановки целей и задач педагогической деятельности

В области мотивации учебной деятельности

В области обеспечения информационной основы деятельности

В области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений

В организации учебной деятельности

∑+

_________________

количество оценок

Организационный момент






















Опрос учащихся по заданному материалу






















Объяснение нового материала






















Закрепление учебного материала






















Задание на дом






















+/ количество оценок






















Итого























Экспертное заключение

на ______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество аттестуемого работника, должность, место работы, район, город)

Общее количество баллов по результатам испытаний________________________________________________

Оценка квалификационной работы: удовлетворительно, неудовлетворительно (подчеркнуть)

Уровень владения учебным материалом: заданная тема урока раскрыта полно, заданная тема урока раскрыта неполно (подчеркните)

Уровень развития базовых компетенций: _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Эффективность работы педагога: продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями ______________________

________________________________________________________________________________________

(указать компетенции)

на отдельных этапах урока_____________________________________________________
Рекомендации эксперта ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ____________/_____________________________/
Эксперт____________/_____________________________/


Дата_________________2011г


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск