Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер104.1 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания


Федеральное агентство связи

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования



Поволжский государственный университет
телекоммуникаций и информатики

_______________________________________________________
Кафедра физики

Методические указания

к курсовой работе
по дисциплине

«Физические основы нанотехнологий, фотоники и

оптоинформатики»

по специальности:

200700 Фотоника и оптоинформатика

Составитель:

к.ф.- .м.н. Головкина М.В.

Рецензент:

д.ф.-м.н. Осипов О.В.

Самара

2012
ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические указания с рекомендациями к выполнению курсовой работы предназначены для студентов дневной формы обучения по специальности

200700 Фотоника и оптоинформатика

В методической разработке содержатся рекомендации к выполнению курсовой работы по курсу «Физические основы нанотехнологий, фотоники и оптоинформатики»
Курсовая работа является научной разработкой конкретной темы исследования в ходе обучения и овладения студентами специальностью в сфере фотоники и оптоинформатики. Являясь небольшой учебной статьей или описанием проекта, курсовая работа должна по содержанию и форме представлять собой научный текст, где обозначены теоретические подходы к поставленной проблеме.

Целью выполнения курсовой работы является:

− систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине;

– контроль знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе изучения дисциплины;

– приобретение и развитие навыков численного расчета параметров устройств фотоники и оптоинформатики с применением расчетных программ;

− развитие навыков самостоятельной работы с научно-технической и справочной литературой.


Перед выполнением курсовой работы студенту рекомендуется ознакомиться с требованиями данных методических указаний. В процессе выполнения студент может пользоваться не только рекомендованной, но и любой другой доступной ему учебной и технической литературой.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. В.С. Горелик. Фотонные кристаллы: их свойства и применение. Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Москва, 2012. [Электронный ресурс] – Режим доступа: phch.mrsu.ru/2010-2/PDF/Gorelik.pdf

2. Шабанов В.Ф., Ветров С.Я., Шабанов А.В. Оптика реальных фотонных кристаллов. Жидкокристаллические дефекты, неоднородности. – Новосибирск: Издательство СО РАН, 2010. – 209 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: physmatik.narod.ru/Soft/Books/PhotCry.pdf

3. Фотонные кристаллы. Конспект лекций. Москва, МГУ, 2011. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.shg.ru/educat/nopc/nopc.pdf - Сайт лаборатории нелинейной оптики и квантовой электроники МГУ.

4. Федоров А.В. Физика и технология гетероструктур, оптика квантовых наноструктур. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО., 2009. – 195 с.. [Электронный ресурс] – Режим доступа: books.ifmo.ru/file/pdf/527.pdf

5. Журнал технической физики. 2010 -2012 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: journals.ioffe.ru/jtf/

6. Журнал экспериментальной и теоретической физики. 2010 -2012 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.jetp.ac.ru/

7. Физика и техника полупроводников. 2010 -2012 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: journals.ioffe.ru/ftp/

8. Е. Р. Алексеев, Е. А. Чеснокова, Е. А. Рудченко Scilab: Решение инженерных и математических задач — М. : ALT Linux ; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. — 269 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.altlinux.org/books/2008/altlibrary-scilab-20090409.pdf

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Текстовая часть выполняется на листах формата А4 (210×297 мм) в одностороннем исполнении без рамки и основной надписи с простановкой порядковых номеров листов курсовой работы в правом нижнем углу.

2. Выполнение курсовой работы рекомендуется производить в текстовом редакторе 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала. Для абзацев использовать отступ 1,25. Параметры страницы: сверху – 2,0 см; снизу – 2,0 см; слева – 3,0 см; справа – 1,5 см.

3. Использованные источники (учебники, справочники, статьи, стандарты и др.) отмечаются в тексте в порядке их использования номерами в квадратных скобках, например: [6], а при уточнении страницы источника [6, с. 15]. Библиографические сведения указывают в перечне в том виде, в котором они даны в источнике информации.

4. Текст курсовой работы разделяется на разделы и подразделы. При необходимости подразделы делятся на пункты и подпункты. Разделы, кроме введения, заключения, списка использованных источников и приложений, имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами без точки после номера раздела или подраздела.

Наименование каждого раздела записывается с нового листа 16 полужирным шрифтом с красной строки строчными буквами, кроме первой – прописной. Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят. Заголовки не подчеркиваются. Подразделы нумеруются в пределах раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Наименование каждого подраздела записывается 14 полужирным шрифтом. Между подразделами оставлять свободную строку. При необходимости подразделы делятся на пункты и подпункты. Номера пунктов состоят из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. Каждый подраздел, пункт и подпункт записывается с абзаца. Наименование пунктов (если есть) начинается с прописной буквы и продолжается строчными буквами.

5. Формулы рекомендуется набирать в редакторе формул по центру строки 14 шрифтом Times New Roman. В качестве символов применяются стандартные обозначения. В формулах четко обозначать буквы, цифры, надстрочные и подстрочные символы и индексы.

6. Рекомендуется нумеровать только те формулы, на которые необходимы ссылки при дальнейшем изложении текста ПЗ. Номера формул ставятся с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

7. Расшифровка формулы, при необходимости, приводится непосредственно под формулой. В конце формулы ставится запятая, а при необходимости и размерность. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки начинается со слова «где» (без двоеточия после него). Например:

Определяем величину напряжения источника питания каскада по

формуле:



где Р нагр – мощность нагрузки, Вт;

R нагр – сопротивление катушки громкоговорителя, Ом;

U ост – остаточное напряжение, В.
8. Расчеты по формулам располагать по левому краю с абзацного отступа. В формулах точка как знак умножения между скобками не ставится. Знак умножения (точка) ставится перед цифрами и дробями. Перенос формулы на следующую строку допускается после знаков: «=» (равно), «+» (плюс), «–» (минус), «·» (умножение) с повторением этих знаков на новой строке.

9. Рисунки, графики – далее иллюстрации, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела курсовой работы или сквозной нумерацией по всей курсовой работе без учета разделов (рис. 1.1 или рис. 1). Ссылки даются в виде: (рис. 3.2) или (см. рис. 3.2) и, по возможности, сразу после ссылки размещают иллюстрации так, чтобы их можно было рассматривать без поворота листа. Иллюстрации допускается располагать на отдельном листе с поворотом листа на 90° по часовой стрелке. Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и его наименование помещают после поясняющих данных с выравниванием по центру 12 шрифтом.

Сетка графика определяется масштабом шкал (равномерных или логарифмических) осей координат. На осях графиков указывают наименования и единицы измерения величин, числовые значения которых помещены у делений шкалы.

10. Использованные источники (учебники, справочники, статьи, стандарты и др.) отмечаются в тексте в порядке их использования номерами в квадратных скобках, например: [6], а при уточнении страницы источника – [6, с. 15].
Список использованных источников приводится в конце ПЗ. Библиографические сведения указывают в перечне в том виде, в котором они даны в источнике информации. Примеры записей приведены ниже.
Книги или учебники записываются в следующем виде:

Федотов, Ю. В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций [Текст] / Ю.В.Федотов. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – 220 с.

Фуруботн, Э. Г. Институты и экономическая теория: достижения новой институциональной экон. теории [Текст] / Э. Г. Фуруботн, Р. Рихтер ; пер. с англ., под ред.: В. С. Катькало, Н. П.Дроздовой. – СПб. : Издат. Дом СПбГУ, 2005. – 702 с.

Радиотехнические цепи и сигналы [Текст] / Д. В. Васильев [и др.] ; под

ред. К. А. Самойлова. – М. : Радио и связь, 1982. – 528 с.
Примеры записей статей из журналов:

Либо, М. Г. Телеработа как новая форма управления персоналом в организациях виртуального типа [Текст] / М. Г. Либо, С. В. Кошелева // Вестн. Санкт-Петербургского Ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2004. – Вып.3. – С. 117-137.
Стандарты приводятся следующим образом:

ГОСТ 26814-96. Кабели оптические. Методы измерения параметров

[Текст].

Пример записи статьи, полученной из электронной базы данных:

Анисимов, В. Разный итог [Электронный ресурс] / Вячеслав Анисимов // Эксперт Северо-Запад. – 2004. – № 20. – Режим доступа: http://www.kadis.ru/daily/?id =18567. – Загл. с экрана.
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Пояснительная записка (ПЗ) – текстовый документ, в котором изложен материал о проделанной студентом работе при выполнении курсовой работы. К оформлению ПЗ предъявляются основные требования по ГОСТ 2.105 и ГОСТ 7.32. Каждой курсовой работе присваивается индивидуальное буквенно-цифровое обозначение:
ПГУТИ АААААА.БББ.ВВВ

где ПГУТИ – аббревиатура университета;

АААААА – код специальности и направления

БББ – индекс кафедры, на которой выполняется КР

ВВВ – порядковый номер студента в списке группы.
Код специальности и направления

200700 Фотоника и оптоинформатика.

Индекс кафедры физики 54
Пояснительная должна содержать следующие обязательные листы и

разделы:

– Титульный лист является первым листом ПЗ. Пример заполнения титульных листов дан в Приложении 1.

– Рецензия – второй лист ПЗ, заполняется преподавателем, лист должен содержать заголовок «РЕЦЕНЗИЯ»

– Техническое задание к курсовой работе – третий лист ПЗ, выдается преподавателем при получении задания на курсовую работу.

– Содержание ПЗ является четвертым листом, в котором перечисляются наименования всех, разделов, подразделов и приложений ПЗ с указанием номеров страниц, где они начинаются. Разделы, подразделы и приложения в содержании записываются в точном соответствии с их наименованиями без сокращений строчными буквами (кроме первой прописной).

– Введение – раздел ПЗ, содержащий обзор современного состояния науки по исследуемому вопросу. Объем раздела 1-2 стр., по необходимости до 4 стр.

– Постановка задачи. Описание методов исследования рассматриваемой проблемы (теоретический, экспериментальный). Объем раздела 3-5 стр.

– Результаты проведенных расчетов или результаты проведенных экспериментов. Объем раздела 2-4 стр.

– Заключение – раздел, содержащий анализ полученного в ходе выполнения курсовой работы результата, объяснение расхождения (в случае

его наличия) с техническим заданием. Объем раздела 1-2 стр.

– Список использованной литературы

Примерные темы курсовых работ:

1. Расчет дисперсионных характеристик одномерных фотонных кристаллов

а) диэлектрик – полупроводник,

б) полупроводник-полупроводник,

в) композитный материал - полупроводник.

2. Расчет электродинамических характеристик квантоворазмерных структур.

3. Исследование оптических свойств квантовых ям.

4. Исследование оптических свойств квантовых точек.

5. Расчет электродинамических характеристик сложных гетероструктур

6. Расчет параметров фильтров на основе гетероструктур с квантовыми ямами

7. Расчет спектральных характеристик светоизлучающих диодов с квантовыми ямами.

8. Расчет спектральных характеристик устройств с квантовыми точками.

9. Расчет спектральных характеристик нанокомпозитных устройств с включениями различной формы.

Этапы выполнения курсовой работы
В ходе выполнения курсовой работы рекомендуется придерживаться календарного плана, приведённого в таблице.



Содержание этапа

Продолжительность этапа

1. Выбор предметной области и ее утверждение.

1 неделя

2. Обзор литературы

1 неделя

3. Проведение расчетов (экспериментов)

3 недели

4. Подведение итогов выполненного исследования

1 неделя

3. Оформление отчетной документации.

1 неделя

4. Сдача курсовой работы на проверку.

1 неделя

5. Защита курсовой работы.

1 неделя

Приложение 1

Федеральное агентство связи

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования



Поволжский государственный университет
телекоммуникаций и информатики

_______________________________________________________
Кафедра физики


Курсовая работа

по дисциплине

«Физические основы нанотехнологий, фотоники и

оптоинформатики»

по теме

«Название темы»

Выполнил:

студент группы ОИТм-11

Иванов Иван Иванович

Руководитель:

к.ф.- .м.н. Головкина М.В.

Оценка: _______________
Подпись:_______________
Дата:

Самара

2012

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего

профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 23

_____________________________________________________________

Подписано в печать 05.2012 г. Формат 60х84. Бумага писчая № 1 Гарнитура Таймс

Печать оперативная. Усл. печ. л. 2.13. Уч. изд. л. 1.46.

443090, г. Самара, Московское шоссе 77

т. (846) 228-00-44



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск