Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер48.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План – конспект урока математики в 1классе

Тема: «Многоугольники».
(Учебник М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой «Математика», 1 класс, УМК «Планета знаний»)

Учитель: Ухватова Марина Дмитриевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 1301 ВАО г. Москвы.

Дата проведения: 05.10.2010
Цель урока: сформировать представление о многоугольниках.

Развивающий аспект: развивать у учащихся пространственные представления, коммуникативные навыки.

Образовательный аспект: формировать умение ориентироваться на листе бумаги, описывать линии, используя термины: прямая, замкнутая; наблюдать за свойствами геометрических фигур по заданным критериям.

Воспитательный аспект: формировать умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми при выполнении практической работы.

Средства обучения и оборудование: учебник, тетрадь, линейка, индивидуальный счетный материал, оборудование

«Спектра», аудиторная доска, демонстрационный геометрический материал разных цветов, размера, формы; компьютер учителя, проектор; презентация «Многоугольники».

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.


Этапы урока,

их задачи

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Форма

взаимодействия

Опоры для выполнения задания

Время

1.Начальный этап урока

-организационный момент

-актуализация знаний

(устный счет)


приветствие, инструкция по организации рабочего места,

подготовка учащихся к определению темы урока.

инструктаж по проведению устного счета, постановка проблемы

определяют тему урока под руководством учителя

счет геометрических фигур, выделение существенных признаков изученных фигур; группировка фигур по существенным признакам (цвет, форма, размер).

учитель-ученик


ученик-ученик

демонстрационный материал


Презентация «Многоугольники»

2 мин


3 мин

2. Основной этап

2.1 Постановка проблемы


Дает задания:

а) составить слово из букв, записанных на карточках с кругами,

б) выбрать лишнюю фигуру,

в) дать название оставшимся фигурам


а) составляют слово «урок»


б) выбирают лишнюю фигуру

в) дают название оставшимся фигурам


учитель-ученик

ученик-ученик (работа в паре)

ученик- учитель




раздаточный материал (треугольники, квадраты, круги, сердечки, многоугольники).

презентация «Многоугольники»


5 мин

2.2 Изучение новых знаний

-работа с источником информации

-практическая работа

актуализация знаний о линиях замкнутых и незамкнутых
инструктирование учащихся


построение четырехугольника в тетради

учитель-ученик
ученик учитель



учебник

тетрадь


6 мин


Физпауза (релаксация)


2.3 Открытие новых знаний

2.4 Первичное закрепление знаний и новых способов деятельности

инструктирование учащихся (комплекс упражнений для глаз)

осуществляет контроль над выполнением задания

инструктирование учащихся;
проверка выполнения

под руководством учителя выполнят упражнения.

выполняют задание в учебнике (устно);

читают определение многоугольника

выполняют практическую работу


учитель-ученик

ученик
ученик

учитель



учебник
раздаточный материал (листы бумаги с проставленными точками)

2 мин

2мин
5мин


Физпауза (релаксация)



инструктирование учащихся (комплекс упражнений для глаз)

под руководством учителя выполнят упражнения.




Плакат «Гимнастика для глаз»

2 мин

3. Заключительный этап урока
3.1 Подведение итогов работы;
3.2 Оценка деятельности учащихся


Загадки о геометрических фигурах

3.1 осуществляет руководство подведением итогов урока;

3.2 оценивает работу учащихся

слушают учителя,

отвечают на вопросы;

делают выводы под руководством учителя

а) учитель –ученики;
б) ученики-учитель


Таблица «Многоугольники»



5 мин

3 мин





Ухватова Марина Дмитриевна, учитель ГОУ СОШ № 1301 ВАО г. Москвы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск