Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер43.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________
Мифы Древней Греции ___




ФИО (полностью) Муленкова Наталья Леонидовна



Место работы МБОУ « СОШ № 32» г. Ангарск



Должность заместитель директора по УВР



Предмет русский язык



Класс 5



Тема и номер урока в теме:2урок в теме «Мифы ДревнейГреции»



Базовый учебник: Литература.5 классс:учебник – хрестоматия для общеобразоват.учреждений: в 2 ч.(авт.-сост.: М.А.Снежневская, О.М.Хренова, Э.Э.Кац); под ред. Г.И.Беленького. – М.:Мнемозина , 2010

  1. Цель урока: пробудить интерес к этой удивительной стране – Древней Греции и ее культуре, желание узнать о ней как можно больше.

  2. Задачи: - обучающие: проконтролировать степень усвоения основных знаний по теме; -развивающие: совершенствовать мыслительную деятельность; обогащать словарный запас, развивать умение применять полученные знания; активизировать читательский интерес, способствовать развитию творческого восприятия произведений словесности; продолжить работу над развитием речи обучающихся; -воспитательные: прививать любовь к слову, к предмету

  3. Тип урока: комбинированный урок с применением ЭОР.

  4. Формы работы учащихся : фронтальные, индивидуально-групповые

  5. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютеры.

  6. Структура и ход урока: повторительно-обобщающий


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

-

Слово учителя

Эмоциональный настрой на урок

1

2

Сообщение темы и целей урока

-

Настроить на работу на уроке

Восприятие целей и задач урока

2

3

Самостоятельная работа

№1 ОМС

Мифы Древней Греции (базовый уровень)

Постановка цели, консультация по работе


Самостоятельная индивидуальная работа: повторение, систематизация теоретического материала, записи в тетради.

15

4

Объяснение нового материала

№2

Слайд – шоу «Боги Древней Греции»

Демонстрация

Наблюдают, делают выводы

15

5

Закрепление изученного

№3 Интерактивное задание

Задание: соотнесите имя персонажа древнегреческих мифов с его деяниями или сферой, которой он владеет или которой покровительствует

Работа с заданием

Учащиеся работают в группах, выполняя задание на компьютерах

7

6

Подведение итогов, объяснение домашнего задания.

-.

Фронтальная беседа

Отвечают, делают выводы

5


Приложение к плану-конспекту урока _ Мифы Древней Греции______

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагмент, текст, модель и т.д. )

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР




№1 ОМС Мифы Древней Греции (базовый уровень)

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС) Информационный модуль

Текст, иллюстрации, видеофрагмент

http://www.fcior.edu.ru/card/28542/mify-drevney-grecii-bazovoe-izuchenie.html




№2 Боги и герои Древней Греции (N 203312)

Информационный (базовый)


Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/58860092-0d52-4003-9bee-3c2300337d04/?from=9b74e45d-78b8-4375-b716-0b87649d2b99&interface=pupil&class=47&subject=10




№3

Задание: соотнесите имя персонажа древнегреческих мифов с его деяниями или сферой, которой он владеет или которой покровительствует (N 203172)

Интерактивное задание

Тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8a9494a5-0a7e-4668-b13f-5ef81b6d5866/?from=9b74e45d-78b8-4375-b716-0b87649d2b99&interface=pupil&class=47&subject=10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск