Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер92.75 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
Отдел образования администрации Степновского муниципального района Ставропольского края
Приказ

25 сентября 2012г. с. Степное № 292

О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения »
В соответствии с календарным планом работы отдела образования администрации Степновского муниципального района, в целях повышения профессионализма работников образования, поощрения творчески работающих педагогов, пропаганды инновационных педагогических идей и достижений, распространения педагогического опыта лучших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Степновского района
ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести муниципальный этап краевого конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 14 декабря 2012 года на базе МКДОУ д/с №4 «Солнышко».

2.Утвердить положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» ( Приложение №1).

3.Руководителям дошкольных образовательных учреждений обеспечить участие воспитателей дошкольных образовательных в конкурсе.

4.Организационно – методическому отделу МКУ «Центр обслуживания системы образования»:

4.1.Осуществить необходимую организационную работу по подготовке и проведению конкурса.

4.2. В срок до 01 ноября 2012 года сформировать состав жюри, программу проведения конкурса.

4.3. Подготовить материалы на победителя муниципального этапа конкурса и направить в краевой оргкомитет в сроки, установленные порядком проведения краевого этапа конкурса «Воспитатель года России - 2013».

5.Главному бухгалтеру отдела бухучета, отчетности, планирования и контроля МКУ «Центр обслуживания системы образования» (Скрыпник Н.В.) оплатить расходы по проведению конкурса согласно приложению №2.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на методиста организационно – методического отдела МКУ «Центр обслуживания системы образования» Касину В.В.

Начальник отдела образования В.И. Коваленко


Приложение №1 к приказу отдела образования администрации Степновского муниципального района от 25 сентября 2012г. №292


Положение

о проведении муниципального этапа профессионального конкурса

«Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Конкурс проводится в целях формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения и утверждения приоритетов дошкольного образования в обществе.

1.2. Основными задачами конкурса являются:

- выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;

- развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников;

- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;

- выявление талантливых педагогических работников системы дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Степновского муниципального района.
2. Участники конкурса

Участниками конкурса являются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений без ограничения стажа и возраста.
3.Место и сроки проведения конкурса и требования к оформлению документов и материалов.

3.1.Муниципальный этап конкурса проводится в два тура:

- заочно – очный тур – с 15 октября по 10 ноября 2012г.;

- заключительный тур 15 ноября 2012года на базе МКДОУ д/с №4 «Солнышко».

3.2.Для участия в конкурсе участник направляет следующие документы и материалы в письменном и электронном варианте:

- информационная карта участника конкурса ;

- эссе на тему: «Моя педагогическая инициатива»;

- конспект проведения непосредственно образовательной деятельности (на бумажном и электронном носителе);

- описание системы или работы с подтверждающими его материалами в свете заявленной концепции (не более 5 машинописных страниц).

Каждый документ - в отдельном файле. В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название образовательного учреждения.

- формат А4;

- шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – одинарный;

- поля: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см;

- конкурсные материалы должны иметь титульный лист, который включает:

- полное название учреждения;

- название конкурсного материала;

- фамилию, имя, отчество, должность автора;

- полный почтовый адрес, телефон, Е-мail и другие координаты автора;

- название населенного пункта;

- год разработки;

- документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в перечне.

3.3. Прием документов и материалов осуществляется до 01 ноября 2012 года.

3.4. Заявители могут выдвинуть не более одного кандидата для участия в конкурсе.
4. Конкурсные мероприятия:

4.1.Проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Участие в конкурсе проходит на базе образовательных учреждений участников конкурса по отдельному графику.

Регламент: до 35 минут (проведение – до 30 минут, вопросы членов жюри – до 5 минут);

Максимальное количество баллов: 40

Критерии оценивания:

- методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей) (1-3-5);

- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием (1-3-5);

- оригинальность организации и выбора содержания непосредственно образовательной деятельности (1-3-5);

- умение удерживать интерес детей (1-3-5);

- адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5);

- организация взаимодействия сотрудничества детей группы (1-3-5);

- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (1-3-5);

- общая культура (1-3-5);

Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).

4.2.Творческая презентация.

Регламент: 10 минут (выступление участника – 5 минут, ответы на вопросы жюри 5 минут ) Максимальное количество баллов: 21

Критерии оценивания:

- актуальность представляемой работы (1-3-5);

- практическая значимость представленной работы (1-3-5);

- инновационный характер представленного опыта (1-3-5);

- логичность построения представленной работы (0-1-2);

- соответствие содержания заявленной теме (0-1-2);

- общая культура (0-1-2);

Каждый критерий оценивается по трем уровням: высокий, средний, низкий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
4.3.Эссе на тему: «Моя педагогическая инициатива». Максимальное количество баллов: -10.

Критерии оценивания:

- самостоятельность суждения, полнота раскрытия темы : 1-3-5 балла;

- умение обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами :

1-5-10 баллов.

Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).

5.Награждение победителей.

Объявление и награждение победителей и лауреатов конкурса проводится на церемонии торжественного закрытия конкурса.

Участник конкурса, занявший первое место, признается победителем конкурса, ему вручаются Диплом и ценный подарок конкурса.

Призеры награждаются Дипломами и ценными призами .

Все участники очного тура конкурса награждаются почетными грамотами и памятными призами.
_____________________________________


Информационная карта участника

Муниципального этапа профессионального конкурса

«Воспитатель дошкольного образовательного учреждения »
____________________________________

(фамилия)

____________________________________

(имя, отчество)


1. Общие сведения

Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность




Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




В каких возрастных группах в настоящее время он работает




Аттестационная категория




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет




Специальность, квалификация по диплому




Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)




Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)




4. Конкурсное задание первого тура «Организация непосредственно образовательной деятельности с детьми»

Тема




Возрастная группа детей






Рекомендации к написанию эссе на тему:

«Что значит быть воспитателем детского сада?»
Эссе - небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства.

В рамках конкурса эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами и родителями, с представителями общественности в письменной форме.

Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с самыми разными ее аспектами.

Это могут быть «зарисовки», посвященные рабочему дню конкурсанта одному единственному занятию или педагогическому приему; художественные портреты воспитанников конкурсанта и своих взаимоотношений с ними (что важно для конкурсанта в детях, с какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни детского сада; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи и т.п.

Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки и даже фантазий на тему будущего.

Объем эссе – от 2000 знаков до 20000 знаков.

Однако объем не является показателем качества написанного.

Короткое эссе может получить больше баллов, чем длинное.

Приложение №2 к приказу

отдела образования администрации

Степновского муниципального района

от 25 сентября 2012г. №292


СМЕТА

расходов на проведение районного этапа краевого конкурса «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения » в 2011 -2012 учебном году
Техническое обеспечение:

грамоты 10 шт. х 15 руб = 150-00

шары 62 шт. х 5 руб = 310-00

цветы 10 шт. х 140 руб = 1400 -00
Приобретение призов за:

1 место 1 чел х 6000 руб = 6000-00

2 место 1 чел х 5000 руб = 5000-00

3 место 1 чел х 3500 руб = 3500-00

4 место - 10 место 7 чел х 2000 руб = 14000-00
Итого: 30360 рублей.

_____________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск