Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер34.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Дарвина Елена Николаевна,

учитель начальных классов,

СШ №185 г.Минска


Математика

(4 класс)
Тема: Определение количества цифр в частном

Цель: научить определять количество цифр в записи частного при делении многозначных чисел на однозначные; закреплять умение выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные; совершенствовать умение анализировать и решать задачи на пропорциональное деление, решать уравнения;

развивать логическое мышление, внимание; расширять знания об использовании компьютеров и сетей интернета; воспитывать чувство дружбы, коллективизма, товарищества и взаимовыручки.
Ход урока:

1. Орг. момент

– Здравствуйте! Я хочу пожелать, чтобы сегодня на уроке у вас все получилось.
2. Введение в тему урока

– Отгадайте загадку:

Чудо-юдо чемодан:

Мышка, кнопка, да экран.

Он окутан проводами

И готов работать с нами. (Компьютер)

(Слайд 1)

– Верно! Сегодня на уроке главным помощником будет компьютер. А зачем человеку нужен компьютер?

(Образование, работа, отдых, игры, общение, знакомство)

(Слайд 1)
3. Объявление цели урока

– Я вам предлагаю сегодня использовать компьютер с целью знакомства, общения. Не секрет, что в наше время многие знакомятся, общаются, узнают друг о друге через сайты. Вот и мы сегодня зайдем на сайт учеников 4 класса самой обыкновенной средней школы и не только познакомимся с ними, но и вместе порешаем примеры и задачи на ту тему, которую они предложат. А потом, возможно, и подружимся.
4. Устный счет

(Слайд 2)

– Здравствуйте! Мы рады с вами познакомиться. Немного о себе… (учитель читает с экрана)

(Слайд 3)

Общий рост учащихся нашего класса составляет 63 м 04 см. Сколько это см?

3 ч 20 мин ежедневно занимаемся на уроках. Сколько это мин?

Общий вес составляет 780 кг. Сколько это ц и кг?

(Слайд 4)

– Давайте попробуем угадать любимый урок этих учеников. На нем используется особый язык, который очень прост и удобен для краткого и точного описания самых разных явлений. Важной частью языка являются знаки и символы. (Математика)

– Давайте узнаем, над какой темой они работают в данный момент?

По рядам (соревнование)

1 команда

75:15=

8000:1000=

90:30=

160:20=

400:100=

99:99=

96:12=

2 команда

300:60=

64:8=

99:33=

40:5=

100:25=

50:50=

160:20=

3 команда

40:8=

64:8=

33:11=

80:10=

28:7=

75:75=

160:20=

При правильном решении примеров и при помощи шифра получается слово – ДЕЛЕНИЕ

(Слайд 5)

Мне кажется, что не только ученики этого сайта работают над этой темой, но и мы с вами.

Игра «Мозговой штурм».

– Давайте вспомним все, что знаем о делении.
5.Чистописание

Игра «Да - нет»

365.

- Что это за число?
6. Новая тема

Какие способы деления уже знаем?

Всегда ли они применимы для деления многозначных чисел?

Как быть?

7356 : 3 =

На что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы не ошибиться?

Какую задачу поставим на этот урок? (Научиться определять количество цифр в частном)

Что нам может помочь в этом? (Алгоритм)

Составление алгоритма.

(Слайд 6)

– Объясните, сколько цифр должно получиться в записи частного…(учитель читает со слайда, дети объясняют)

(Слайд 7)

– В чем сходство, в чем различие?

– Ребята, давайте и сами потренируемся в определении количества цифр в записи частного из №1 на стр.51.

Решение примеров из №2 на стр.51 (1 ученик с комментированием у доски).
7. Физкультминутка

Слайд 8 – объяснить и показать, чем занимаются ученики 4 класса.
8. Закрепление пройденного материала

– На сайте всегда можно узнать новости. Вот и у ребят появилась новость дня.

Мы в школьном саду посадили деревья. Зачем мы это сделали?

(Слайд 9)

Чтение и анализ задачи №3 на стр.51.

Краткая запись (таблица)

(Слайд 10)

Объяснение плана решения. Самостоятельная запись решения задачи.

– Они любят спорт и предлагают нам посоревноваться в умении быстро находить уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением.

(Слайд 11)

- Запишите уравнение в тетрадь и решите его.

Проверка.
9. Дифференцированная работа

Решение примеров на деление многозначных чисел.

1 уровень 2 уровень

369:3= 984:8=

964:4= 2169:9=

385:5= 616:8=

19290:6=

Самопроверка.

Выставление отметок за урок.
10. Рефлексия.

- Давайте в памятке с алгоритмом отметим, все ли вам понятно на этом этапе.

Все понятно, уверен в знаниях, то « +»;

Если нужно потренироваться, то «?».

Анализируются данные рефлексии:

- Кто научился находить первое неполное делимое?

- Кто научился определять количество цифр в частном?

- Кто сумеет найти цифру для каждого разряда?

- Вы поняли, что надо потренироваться дома? Я уверена, что многие вопросы к следующему уроку исчезнут, и я вам помогу. Помните, "что старанье и труд все перетрут".
11. Домашнее задание.

С. 51, №7, №8;

придумать 3 примера соседу по парте на определение количества цифр в частном.
12. Итог урока.

-Ну и последняя страничка сайта – фотоальбом. На этой странице всегда размещают фотографии. Давайте заглянем и посмотрим на этих замечательных ребят, учеников 4 класса самой обыкновенной средней школы. (На слайде появляется фотография вашего класса – это, как правило, всегда вызывает бурю положительных эмоций)

(Слайд 12)

Я думаю, что вы станете самыми настоящими друзьями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск