1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент.
|
| Приветствие. Отмечает отсутствующих.
Объявление плана урока.
| Подготовка к уроку.
Приветствие.
| 2 мин
|
2
| Актуализация и мотивация.
|
| Работа с классом:
Обсуждение вопросов:
Электромобиль на стенде выставки, телевизионная красавица, рекламирующая различные товары, макет здания, детская мягкая игрушка, математическая формула, теория развития общества – это все модели. Как же получается назвать такие разные понятия одним словом?
Существует огромное количество моделей. Как разложить их «по полочкам»? Как классифицировать?
Наиболее полно отразить существенные свойства объекта можно с помощью информационной модели.
| Отвечают на вопросы
| 5 мин
|
3
| Сообщение темы и цели урока
|
| Объявление темы и цели урока.
| Слушают.
| 1мин
|
4
| Изучение нового материала
| ЭОР №1
Построение информационных моделей ИС
| Объясняет тему.
Демонстрирует модуль.
В ключевых моментах задаются вопросы.
| Слушают и отвечают на вопросы.
По указанию учителя делают записи в тетрадях.
| 13 мин
|
5
| Первичное осмысление и применение изученного
| ЭОР №1
Построение информационных моделей ИС
ЭОР №2
Тренировочный тест: «Информационное моделирование»
ЭОР №3
Кроссворд по теме: «Информационное моделирование»
| После демонстрации модуля выполнить задания «Проверь себя».
Контролирует выполнение заданий.
Комментирует и поясняет задания в индивидуальном порядке, если есть такая необходимость.
| Выполняют задания индивидуально с использованием ПК
| 10 мин
|
6
| Физкультминутка
| ЭОР №4
Космическая физкультминутка
| Объясняет правило проведения физкультминутки
| Выполняют движения
| 2 мин.
|
7
| Подведение итогов урока
|
| Игра «Угадай объект»
Учащиеся делятся на команды и получают различные жизненные ситуации. Команды должны назвать вид исходной информации и описать предполагаемую модель.
| Активные участники.
Обсуждают ответы команд-соперников.
| 10 мин
|
8
| Домашнее задание
| ЭОР №5
Тест по теме: «Моделирование»
| Работа с учебником:
§ 6
Выполнить тест, результат выслать на электронную почту учителя
| Записывают задания
| 2
мин
|