Название этапа урока
| Деятельность
преподавателя
| Деятельность
обучающегося
| Прогнозируемый
результат
| Примечание
|
Организационный момент
(2 мин.)
| Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, организация внимания
| Самостоятельная проверка готовности к уроку, эмоциональный настрой
| Создание рабочего настроя на урок
|
|
Сообщение цели и темы урока
(1 мин.)
| Вступительное слово преподавателя, предваряющее последующую работу
| Самостоятельно ставят цель урока
| Самостоятельная постановка цели и задач урока обучающимися
|
|
Проверка опорных знаний
(12 мин.)
| Фронтальный опрос.
Вопросы:
Что называется «маркетри»
(ответ: мозаичный набор, выполненный из различных пород шпона и наклеенный на основу) (ответ: тонкий, однослойный лист древесины)
Древесина каких пород применяется для изготовления шпона
(ответ: любых хвойных и лиственных, более ценные в мозаике породы, имеющие красивый рисунок и цвет)
Перечислить этапы изготовления деталей из шпона
(ответ: 1-нанести контур вставки на фоновый шпон; 2-вырезать гнездо; 3-подложить шпон для вставки нужного цвета и направления волокон; 4-провести по краям выемки и получить отпечаток контура;
5-вырезать деталь; 6-совместить ее с фоновым шпоном; 7-закрепить гуммированной лентой.)
Основной инструмент для резки шпона
(ответ: нож-резак)
| Обучающиеся внимательно слушают вопросы и дают ответы
| Обучающиеся активно дают ответы на поставленные вопросы
|
|
Изложение нового материала
(20 мин.)
| Демонстрация слайдов, комментирование
| Просмотр слайдов, выполнение записей в конспекте
| Концентрация внимания, работа на результат
| Приложение №1
|
Закрепление материала урока
(5 мин.)
| Отвечает на вопросы, возникшие по теме урока
| Задают вопросы преподавателю, уточняют некоторые моменты
| Активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения
|
|
Рефлексия
(2 мин.)
| Анкетирование
| Заполняют анкету
|
| Приложение №2
|
Домашнее задание (2 мин.)
| Выполнение эскизов наборов
| Записывают домашнее задание
|
|
|
Заключительное слово (1 мин.)
| Благодарит за урок, за сотрудничество
|
|
|
|