Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 149.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер149.19 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


Энгельсский технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
кафедра Материаловедение
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине СД. 04 Проектирование цехов и участков по получению, обработке материалов и покрытий

для направления 150600 Материаловедение и технология новых материалов.

Курс 4 Лекции 34 часа

Семестр 8 Практич. занятия 17 часов

Часов в неделю 4 Лабор. занятия 17 часов

Курсовая работа не предусмотрена СРС 68 часов

Курсовой проект не предусмотрен Всего часов 136

Расчетно-графическая работа не предусмотрена

Контрольная работа не предусмотрена

Экзамен не предусмотрен

Зачет 8 семестр
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

«_____» __________ 201 года, протокол №______

Зав. кафедрой ________________Артёменко А.А.

Рабочая программа утверждена на заседании УМКН

«_____» ___________201 года, протокол №______

Председатель УМКН __________ Артёменко А.А.


Энгельс- 201 _ г.



  1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе


1.1 Цель преподавания дисциплины.

Курс «Проектирование цехов и участков по получению обработке материалов и покрытий» является специальной дисциплиной при подготовке по направлению МТМ.

Цель преподавания дисциплины – привить студентам навыки использования знаний для проектирования цехов и автоматизации технолгических процессов.
1.2 Задачи изучения дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен знать теоретические основы проектирования цехов; иметь общее представление о порядке проектирования различных промышленных зданий, сооружений и коммуникаций; знать требования к проектированию тепло-, водо- и энергоснабжению цеха, а так же к системам кондиционирования воздуха, звуко- и вибропоглощающим устройствам; должен уметь проектировать цеха и участки по получению обработке материалов и покрытий используя новейшие разработки в области САПР технологических процессов.
1.3 Перечень дисциплин, изучение которых студентами необходимо для усвоения данной дисциплины.

Изучение настоящего курса базируется на знаниях, полученных студентами при изучении предшествующих дисциплин, а именно: " Высшая математика ", «Физика»," Теоретическая механика ", “Инженерная графика”,»Сопротивление материалов», «Теория машин и механизмов», «Материаловедение».


  1. Требования к знаниям и умениям студентов по дисциплине


Студент должен знать:

Понятие проектирования, типы проектирования, стадии проектирования. Основы проектирования промышленных зданий, сооружений, коммуникаций; требования к проектированию тепло-, водо- и энергоснабжения цеха; вентиляционные системы, системы кондиционирования воздуха, звуко- и вибропоглощающие устройства; грузопоток в цехе, его типы.

Студент должен уметь:

Самостоятельно готовить проектное задание, проектную документацию, генеральный план предприятия. Проектировать складские участки, производственные участки, расстанавливать оборудование, агрегатов, линий, ремонтные участки и отделений, участка контроля, административных и бытовых помещений цеха; находить и использовать литературные источники, базы данных и коммерческие программные продукты и решать примеры задач по автоматизированной разработке технологических процессов производства, обработки и переработки материалов и нанесения покрытий, расчетов их параметров и оценке эффективности.


  1. Распределение трудоемкости (час) дисциплины по темам и видам занятий




№ модуля

№ недели

№ темы

Наименование

Темы

Всего часов

Из них

Лекции(час)

Лабор.

Занятия (час)

Практич.

Занятия (час)

Самост.

Самостоят.

Работа (час)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

1

Введение.

2

2










2,3

2

Типы проектирования, стадии проектирования.

8

2







6

4,5

3

Задание на проектированиеи проектное задание.

8

4







4

6,7,8, 9,10, 11,12

4

Основы проектирования промышленных зданий, сооружений, комуникаций.

16

6







10

13,14, 15,16

5

Методы проектирования различных участков производства.

20

6







14

2

1

6

Системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

36

4

8

6

18

3

7

Общая характиристика и специфика САПР техпроцессов.

4

2







2

3,5

8

Основные этапы решения конструкторно-технологических задач с применением вычислительной техники.

32

4

6

6

16

7

9

Типовые решения в области САПР процессов получения и обработки материалов и покрытий.

18

2

3

5

8

Итого

138

34

17

17

68



  1. Содержание лекционного курса






темы

Всего

часов



лекции

Тема лекции

Вопросы, отрабатываемые на лекции.

1

2

3

4

1

2

1

Введение. Основные понятия.

2

2

2

Типы проектирования, стадии проектирования.

3

4

3,4

Задание на проектированиеи проектное задание.

Проектная документация, генеральный план предприятия, принципы его разработки.

4

6

5,6,7

Основы проектирования промышленных зданий, сооружений, комуникаций.

Требования к проектированию тепло-, водо- и энергоснабжения цеха; вентиляционные системы, системы кондиционирования воздуха, звуко- и вибропоглощающие устройства; грузопоток в цехе, его типы.

1

2

3

4

5

6

8,9,10

Методы проектирования различных участков производства.

Методы проектирования складских участков, производственных участков, расстановки оборудования, агрегатов, линий, ремонтных участков и отделений, участка контроля, административных и бытовых помещений цеха.

6

4

11,12

Системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

САПР технологических процессов получения и обработки материалов и покрытий. Основные цели автоматизации проектирования технологических процессов.

7

2

13

Общая характиристика и специфика САПР техпроцессов.

классификация САПР по стандартам; комплекс средств автоматизации проектирования особенности машинной графики САПР ТП; информационно- поисковые системы технологического назначения; основы метода системотехники; общее и специальное программное обеспечение; численные методы и методы оптимизации

8

4

14,15

Основные этапы решения конструкторно-технологических задач с применением вычислительной техники.

Автоматизация формирования текстовой и графической конструкторско- технологической документации

9

2

16

Типовые решения в области САПР процессов получения и обработки материалов и покрытий.




  1. Перечень практических занятий






темы

Всего

часов



занятия

Тема практического занятия

Вопросы, отрабатываемые на практическом занятии.

7

6

1,2,3

Системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

9

6

4,5,6

Основные этапы решения конструкторно-технологических задач с применением вычислительной техники.

10

5

7,8,9

Типовые решения в области САПР процессов получения и обработки материалов и покрытий.



  1. Перечень лабораторных работ





темы

Всего часов



работы

Наименование лабораторной работы

Вопросы, отрабатываемые на лабораторном занятии

7

8

1,2,3,4

Системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

9

6

5,6,7

Основные этапы решения конструкторно-технологических задач с применением вычислительной техники.

10

3

8,9

Типовые решения в области САПР процессов получения и обработки материалов и покрытий.

7. Задания для самостоятельной работы студентов




темы

Всего

Часов

Вопросы для самостоятельного

изучения

Литература

1

2

3

4

2

6

Типы проектирования, стадии проектирования.

[1]

3

4

Задание на проектированиеи проектное задание.

[2,3]

4

10

Основы проектирования промышленных зданий, сооружений, комуникаций.

[6,7]

5

14

Методы проектирования различных участков производства.

[1,3,6,7]

6

18

Системы автоматизированного проектирования технологических процессов.

[8,9]

7

2

Общая характиристика и специфика САПР техпроцессов.

[8,9]

8

16

Основные этапы решения конструкторно-технологических задач с применением вычислительной техники.

[8,9]

9

8

Типовые решения в области САПР процессов получения и обработки материалов и покрытий.

[16,17]




  1. Курсовой проект

Учебным планом не предусмотрено.
9. Курсовая работа

Учебным планом не предусмотрено.
10. Расчетно-графическая работа

Учебным планом не предусмотрено.
11. Контрольная работа

Учебным планом не предусмотрено.
12. Экзаменационные вопросы

Учебным планом не предусмотрено.
13. Список основной и дополнительной литературы по дисциплине
основная:

  1. Леликов О.П. Основы расчета и проектирования деталей и узлов машин: конспект лекций. М.: Машиностроение, 2007, 346 с.

  2. Ерохин М.Н. Основы расчета и проектирования деталей и узлов машин: конспект лекций. М.: Машиностроение, 2007, 147 с.

  3. Вороненко В.П., Соломенцев Ю.М. Проектирование машиностроительного производства. 2-е изд. М.: Высшее образование, 2006. -380с.

  4. Черпаков Б.И. Технологическая оснастка: Учебник. М.: Академия, 2007.- 265 с.

  5. Вороненко В.П., Соломенцев Ю.М., Схиртладзе А.Г. Проектирование машиностроительного производства. 2-е изд. /- М.: Высшее образование. 2006, -380с.

  6. СНиП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений». -М.: Госстандарт,1995.

  7. СНиП 2.09.02-85 « Производственные здания» и 2.09.03-85 «Сооружение промышленных предприятий». –М.: Госстандарт, 1985 – 1991.

  8. Единая система технической документации. .– М.: Госстандарт, 1984, -320 с.

  9. Единая система технологической подготовки производства.– М.: Госстандарт, 1984,-360 с.

дополнительная:

  1. ТихоновА.И., КальнерН.К.,Класко П.М. Математическое моделирование технологических процессов. Минск: Наука и техника, 1990, -256 с.

  2. Севостьянов П.В., Туманов Н.В. Многокритериальная идентификация и оптимизация технологических процессов. Минск: Наука и техника, 1990, -345 с.

  3. Буланов И.М., Воробей В.В. Технология ракетных и аэрокосмических конструкций и композиционных материалов. –М.: МГТУ им.Н.Э.Баумана, 1998, -514 с.

  4. Головкин Г.С. Проектирование технологических процессов производства изделий и полимерных композиционных материалов. Методические указания к курсовому проекту. –М.: МАТИ, 1990, -78 с.

  5. Базы и банки данных и знаний./Под ред. В.Н.Четверикова.-М.:Высшая школа, 1992. 478 с.

  6. Фараонов В.В. Программирование на персональных ЭВМ в среде Турбопаскаль. –М.: МГУ, 1990, -324 с.

  7. Павлов В.В Типовые математические модели в САПР ТП.-М.: МАТИ, 1989, -234 с.

  8. Инструменты и программные продукты САПР ТП: Система геометрического моделирования «КРЕДО», СУБД «ACCES» , наборы прикладных программ CADCAM, CADMOULD, CADFIL, и т.п.

14. Использование наглядных пособий , ТСО, вычислительной техники.
При проведении лекционных и практических занятий в качестве наглядных учебных пособий используются:

- плакаты ( 20 шт.);

- методические указания к выполнению практических работ (3шт.);

  • макеты зубчатых механизмов и элементов передач движения (5 шт.);

  • стенды для демонстрации работы механизмов (4 шт.);

  • оборудование компьютерного класса кафедры;

- програмное обеспечение КОМПАС 3D и Автопроект

Рабочая программа составлена

на основе Государственного образовательного стандарта высшего и профессионального образования по подготовке бакалавров по направлению «Материаловедение и технология новых материалов».

Рабочую программу составил:
_____________________ Лысенко С.В.


15. Дополнения и изменения в рабочей программе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры

«____»____________ 200 года, протокол № ______

Зав. кафедрой _____________ Артёменко А.А.

Внесенные изменения утверждены на заседании УМКН

«_____» _______________200 года, протокол № _______

Председатель УМКН ___________ Артёменко А.А.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск