Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер43.13 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
«Американская мозаика»

План-конспект открытого урока английского языка

в 7 классе неязыковой школы

Учитель: Луговая Ольга Александровна (ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 661, г. Москва)

Цели урока:

Обучающая:

  • формировать полноту, осознанность, системность гибкость, глубину, оперативность и прочность знаний;

  • формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

  • совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в группах, умение воспринимать аутентичную аудио и видео-информацию по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте;

Развивающая:

  • формировать интерес к предмету и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

  • учить анализировать, выделять главное, сопоставлять, строить аналогии, обобщать и систематизировать;

  • развивать память, внимание;

Воспитывающая:

  • воспитывать культуру общения на английском языке;

  • прививать интерес и уважение к культурному наследию, природе, традициям и народу страны изучаемого языка;

Задачи урока:

  • совершенствование навыков восприятия аутентичной аудио и видео-информации и использования её для выполнения межпредметных заданий;

  • обогащение словарного запаса;

  • формирование навыка различения: британский / американский английский язык;

  • обобщение грамматического материала “Passive voice”;

  • формирование навыков работы с тестовыми заданиями на компьютере.

Форма урока: комбинированный урок.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал.

Ход урока
I. Организационный момент

T: Good morning, boys and girls.  Can you guess the topic of our lesson? Try to reconstruct it from the consonants: “..m..r..c..n m..s….c”… Right you are – it’s “American mosaic”.

What is a mosaic?Yes, it means, we are going to speak about a few different but really interesting items of American life. What is America in your mind? What associations have you got? Ss answer.

T: Today from all the variety of things you’ve mentioned we’ll choose three: recalling the history of American jeans, getting acquainted with remarkable trees growing in America – sequoias and discussing some of the distinctions between the British and American English.

II. Основной этап

1. “Джинсы.” Закрепление пройденного лексико-грамматического материала (passive voice).

T (divides the pupils into 2 groups of 4-6 pupils in each): Your 1-st task now will be to revise the history of jeans and play “Noughts and crosses”: make up sentences in passive voice using the expressions on the board.

Miners’ pants/make of canvas


“Jean”/make in Europe

“Jean”/call after Genoa

Denim/use after canvas


“Jean”/dye with indigo

Indigo/take from Indian plants

Pockets/tear away


Rivets/add

Hippy jeans/paint

2. «Американский английский». Формирование социо-культурной компетенции.

T: Our 2-nd stage is learning the difference between the British and American English.

a) Before you watch the video do this vocabulary task in your groups:

Put the words in the box under the correct heading.

Sidewalk Movie Portion of French Fries Lift Packet of chips

Can of fizzy drink Pants Trousers Portion of chips Elevator

Pavement Film Packet of crisps Can of soda



British English

American English







What do you think is going to happen in the video?

b) Watch the video “How to understand the differences between British and American English” (To watch the video online, go to: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/how/how-understand-differences-between-british-and-american-english) and find out if your predictions from the Preparation task are correct?

c) After watching: check yourself using the transcript. Try to role-play the dialogue.


3. «Гигантские секвойи». Формирование навыка восприятия информации видео- и аудиоряда с последующим выполнением заданий на понимание, владение грамматическими правилами и межпредметных заданий.

T: And now – to have a rest from our busy city life – let’s turn to American nature, to its amazing unique representative – the sequoia.

Have you ever heard of sequoias? Do you know what’s unique about them?

Watch the video «Giant Sequoia Fall» (http://www.youtube.com/watch?v=sEnewrCLAM0&feature=related)

Your task: Answer the questions (give full answers):
1. When did the giant sequoias fall down?
2. What was the problem with the trail (path in countryside)?
3. What made them fall down?


4.  How tall and how wide are the sequoias - in feet and in metres (1 foot is about 30.5cm)?

5. How many people will be able to encompass (обхватить) such sequoia with outstretched arms (1.6m for each person)?
6. What's the age of the sequoias?

7. Did Moscow exist (существовала) when they started growing? Did London?

Ss discuss the task in pairs and answer.

III. Заключительный этап

  • Объяснение домашнего задания

T: your home task is to enter your teacher’s blog http://welearnenglish661.blogspot.ru/, find the post

“Video task: GIANT SEQUOIAS FALLING and fill in the form, then press Submit”.

  • Обсуждение понравившегося и непонравившегося, самооценка учеников.

  • Оценки за урок и их обоснование.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск