Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер63.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План- конспект урока

  1. Магалимова Альбина Раяновна

  2. МКОУ СОШ с. Карамалы –Губеево

  3. Учитель начальных классов

  4. Русский язык

  5. 2 класс

  6. Разделительный мягкий знак (Ь) урок № 6

  7. Русский язык 2 класс, С.В. Иванов, А.О.Евдокимова, 2011

  8. Цель урока: повторить две функции буквы «мягкий знак»:

а) показатель мягкости согласных,

б) разделитель согласных и гласных звуков.

9. Задачи:

образовательные: формировать представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком;

развивающие: развивать умение сравнивать, умение обобщать, делать выводы, развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности;

воспитательные: воспитывать внимание, взаимовыручку, доброжелательность.

  1. Тип урока: урок формирования новых знаний

  2. Формы работы учащихся: работа в пара, индивидуальная работа по ПК, самостоятельная работа в тетрадях

  3. Необходимое техническое оборудование: сигнальные карточки зеленого и красного цветов, презентация, опорные схемы.

  4. План урока: 1.Орг.этап

2. Знакомство с новой темой

3. Физминутка

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

5. Рефлексия деятельности.

  1. Структура и ход урока:


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный этап




Эмоциональный настрой учащихся: - Я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодня урок принесет нам всем радость общения.

Говорят дети, соединив вместе руки, перед началом работы.

1 мин

2

Знакомство с новой темой




Чтобы приступить к новой теме, нужно вспомнить алфавит и сказать все ли буквы мы произносим

Учащиеся по цепочки по каждой букве вспоминают алфавит и делаю вывод, что Ъ и Ь не произносят, а называют

2 мин







№ 2

Просмотрите слайд и ответите на вопрос какую роль выполняет мягкий знак в звуках речи. А какую работу они выполняют в словах?

Варианты учащихся

3 мин







№ 1

Сейчас просмотрите слайд и скажите как будет называться тема урока и какую роль выполняет Ь в словах

Учащиеся просматривают слайд, называют тему урока и делают вывод о роли мягкого знака

3 мин










Мягкий знак может выполнять несколько действий (функций). Как вы думаете какие именно?

Варианты учащихся (смягчает согласные звуки и разделяет звуки)

2 мин










Когда же пишется разделительный ь?

На доске записаны слова:

коньки шитьё

пеньки ульи

деньки деревья

крыльцо счастье

редька вьюга

- Что вы можете сказать об этих словах? Что их объединяет?

- Послушайте, как звучат эти слова.

- Что заметили? (Слова как - будто разделились на две части)

-Какие звуки мы слышим после мягкого согласного? (йа, йо…)

- А какую букву нужно писать, когда мы произносим слова таким образом, как – будто они разделились на две части и при этом согласный звучит мягко и слышим звук Й? (мягкий знак- разделительный)

Учитель вместе с детьми медленно произносит слова, которые записали.

8 мин










- Посовещайтесь в группах и попробуйте сформулировать правило о написании разделительного мягкого знака в словах.

(составление опоры: Разделительный мягкий знак пишется после _____________, перед гласными ___________)

- Давайте проверим наше открытие. (дети читают правило с. 36).

Организация работы в группах.

5 мин




Физминутка







Один из учеников проводит физминутку

3 мин




Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.




У вас на столах лежат сигнальные карточки зеленого и красного цветов. Я сейчас буду называть слова, если в слове нужно писать ь – показатель мягкости, вы поднимаете зеленую карточку. А если в слове нужно писать ь – разделительный – вы поднимаете красную карточку. Будьте внимательны.

Вязанье, Наталья, коньки, Илья, мельница, деньки, варенье, яблонька, скамья, веселье.

Применение полученных знаний на практике с учетом особенностей обучающихся.

Дети обсуждают в группе, «сигнальщик» показывает соответствующую карточку.

Словесное оценивание деятельности обучающихся.

5 мин






№ 3

Внимательно прочитайте задание упражнения 2,стр.36

(пока ребята выполняют упражнение в тетрадях, по цепочке к компьютеру садится один ученик и выполняет индивидуальное задание)

Учащиеся знакомятся с заданием и выполняют письменно в тетрадях

4 мин










Сейчас мы будем работать в парах. Какие правила работы в парах мы знаем?

1.Помогать друг другу

2.Вежливо и доброжелательно общаться друг с другом

3.Говорить тихим голосом

4.Работать активно, серьезно относясь к порученному заданию;

5.Отвечать за успехи каждого

6.Умей слушать других.

Проверка деятельности учащихся

Дети называют правила работы в группе.

4 мин




Рефлексия деятельности.




- Что сегодня было легко?

-В чем испытывали затруднения на уроке?

- Почему? Какие задачи поставим на последующие уроки?

Задание на дом упражнение 4: списать, вставить, где нужно, пропущенные буквы


Учащиеся новый материал и каждый оценивает себя и анализирует свою оценку

5 мин


Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Разделительный мягкий знак в словах)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации( иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Буква Ь в словах

Информационный материал направленный на выявление роли Ь в словах, используемый во фронтальной работе, для реализации которой используется модель: АРМ учитель-класс)


Текст, анимация, звук, иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/988e940e-3763-44da-8519-41705a58887d/%5BNS-RUS_2-14%5D_%5BMA_028%5D.swf

2

Место мягкого знака

Информационный материал направленный а установление места Ь в словах, используемый во фронтальной работе, для реализации которой используется модель: АРМ учитель-класс)


Текст, иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7cbba05f-24d9-41f5-8337-5e81d587e3f7/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BTQ_013%5D.swf

3

Игра "Гонки"

Иинтерактивное задание практического характера, направленной на закрепление умения дифференцировать орфограмму, используется для индивидуальной работы, которая реализуется с помощью модели 1ПК-1 ученик)


Текст, анимация, иллюстрация, звук

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/508bd3a6-281f-4afc-9b8b-28e4114f733f/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BIG_017%5D.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск