Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер64.98 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Мягкий знак после букв шипящих

в конце существительных женского рода

( Тема урока)

1.

ФИО (полностью)

Васильева Елена Анатольевна

2.

Место работы

МБОУ Лицей №20 г Пятигорска

3.

Должность

Учитель начальных классов

4.

Предмет

Начальные классы

5.

Класс

4 В

6.

Тема и номер урока

Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода Урок №1

7.

Базовый учебник

Русский язык, 4 класс (часть II) Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О.В. Пронина образовательная система «ШКОЛА 2100», изд. «Баласс», М, 2012г

8. Цель урока: познакомить детей с правилом правописания мягкого знака после шипящих на конце существительных.

9. Задачи:

- обучающие: находить в словах орфограмму мягкий знак после шипящих имен существительных, составлять алгоритм действий при написании слов с мягким знаком после шипящих на конце существительных, действовать по алгоритму, графически обозначать изученную орфограмму;

-развивающие: развивать познавательный интерес к изучению материала, используя активные формы обучения; развивать умение слушать и понимать речь других; развивать внимание, мышление, память, способствовать развитию речевых навыков учащихся, развивать умения анализировать, сравнивать, устанавливать, закономерности, преобразовывать, развивать умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему, алгоритм), выделять главное, свертывать информацию до ключевых слов;

- воспитательные: воспитывать чувство любви к родному языку; позитивно относиться к правильной устной и письменной речи, воспитывать чувство толерантности;

10. Тип урока: изучение нового

11. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группах, индивидуальная

12. Техническое оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер

13. Структура и ход урока:

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

2

3

5

6

7

I

Организационный момент




Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Создает условия для плодотворной работы на уроке.

Проверяют свою готовность к уроку.

1 мин

II

Словарная работа




Помогает детям поделиться на две команды. Диктует склоняемые и несклоняемые имена существительные

Делятся на команды, записывают под диктовку слова, прверяют написание

4 мин

III

Актуализация ранее изученного

Дополнительный материал для фронтальной работы

Распредели слова на группы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/685c5eb1-200f-4d7b-bf44-d6137947eb54/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BQS_088%5D.html

ЭОР №1

Составь кластер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6583815a-74f8-48fd-8963-bced1c8a8084/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BIA_085%5D.swf ЭОР №2


- На слайде распределите слова в 3 столбика

(контролирует работу с ЦОР)

Какова роль мягкого знака в словах? (демонстрация)


Распределяют слова по группам, отвечают на вопросы (работа в парах)

Участвуют в диалоге с учителем, формулируют цели урока.

3 мин

IV

Введение в тему урока. Постановка основного вопроса урока




Сообщает тему урока. Побуждает учащихся к совместному определению целей урока.


Читают параграф, определяют проблемную ситуацию (работа по учебнику в парах), выступают от групп, сравнивают свою точку зрения с учебником

4 мин


V

Поиск решения




Используя подводящий диалог, помогает детям выдвинуть гипотезы, задает вопросы по правилу, помогает составить схему правила.

Учит применять правило

- Применяю схему определите в каких словах есть изученная орфограмма


Группируют слова и выдвигают гипотезы (Упр. 173), читают правило, отвечают на вопросы, составляют схему правила.

Выделяют слова, в которых есть орфограмма

6 мин

VI

Физическая минутка




Даёт рекомендации по выполнению нескольких физических упражнений. Проводит физическую минутку вместе с детьми.

Выполняют упражнения под музыку

1 мин

VII

Развитие орфографических умений


Распредели слова по столбикам ЭОР №3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ca8e9e7-7f0f-4c11-8675-59e2870c89b7/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BQS_086%5D.html

1. Задает вопросы по упражнению

- Назовите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее (задание №7, тама 6 в «Рабочей тетради»), контролирует запись слов на доске (Упр. 174), помогает коллективно проверить написанное

2. После выполнения задания из учебника правило (Упр. 175)

3. Объясняет алгоритм работы по таблице

Отвечают на вопросы, записывают слова на доске и в тетради, проверяют написанное

Записывают слова, слушают объяснения учителя

Распределяют слова в два столбика

14 мин

VIII

Выполнение индивидуального задания

Отметь правильный вариант ответа ЭОР № 4

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/978305ed-830e-4f90-b220-de9e561d5d47/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BQS_087%5D.html

Предлагает ответить на вопросы теста

Работают с ноутбуками, отвечают на вопросы теста

3 мин

X

Итог урока




Задаёт вопросы по рефлексии:

- Что понравилось на уроке, а что нет?

- Когда возникли трудности и почему?

Дети анализируют свою работу.. Высказывают своё мнение об уроке. Намечают план дальнейшей работы в рамках изучения данной темы.

3 мин

XI

Домашнее задание




Разъясняет домашнее задание. Предлагает выполнить Упр.5 стр. 13 и выучить схему

Слушают рекомендации учителя, задают уточняющие вопросы.

1 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Мягкий знак после букв шипящих

в конце существительных женского рода

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ

Таблица 2.



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


1

Распредели слова на группы

Практический


Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/685c5eb1-200f-4d7b-bf44-d6137947eb54/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BQS_088%5D.html

2

Приведи примеры, когда употребляется ь в словах

Информационный

Гипертекст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6583815a-74f8-48fd-8963-bced1c8a8084/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BIA_085%5D.swf

3

Распредели слова по столбикам

Практический

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ca8e9e7-7f0f-4c11-8675-59e2870c89b7/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BQS_086%5D.html

4

Отметь правильный вариант ответа

Практический

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/978305ed-830e-4f90-b220-de9e561d5d47/%5BNS-RUS_4-08%5D_%5BQS_087%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск