№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Создание психологической атмосферы урока, включение учеников в деловой ритм урока:
Все на место тихо сели, внимательно на парту посмотрели.
| Проверяют учебные принадлежности на рабочем месте.
| 1 мин
|
2
| Актуализация знаний
Мотивация
|
| Ваш учебник вам поможет слова почитать и новую букву узнать. Кто будет активен – получит новые знания и яркую наклейку.
стр. 11
| Отвечают на вопросы учителя, знакомятся с задачами урока.
| 1мин
|
|
| ЭОР №1
Место
мягкого знака
| Вам знаете новые буквы, умеете читать слоги и слова. Эти знания понадобятся для изучения новой темы.
Составьте предложения со словами (гусь, олень, капелька)
| Воспроизведение ЗУН, жизненного опыта, необходимых для овладения новым материалом.
Выписать буквы и узнать слова
NГFУKСDЬR (гусь)
ОRЛQEVНUЬY (олень)
КGАSПRЕWЛVЬZКLАG (капелька)
| 3мин
|
3
| Изучение нового материала
Овладение новыми знаниями и способами действий Работа по учебнику в парах, фронтальная работа.
|
| Создание проблемной ситуации.
Учитель последовательно задаёт обучающимся вопросы, которые приводят к решению поставленной проблемы.
Контроль и помощь слабым ученикам.
| Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.
С.11
Находят в тексте слова с ь и печатают их в тетради, отвечают на вопросы учителя.
Изменение слов «Один-много» с. 12
Слушают и воспринимают информацию
Находят орфограмму.
Завершают работу и получают результаты ее выполнения.
| 15мин
|
| Физминутка
|
| Ветер дует нам в лицо, закачалось деревце…
| Снятие мышечного напряжения.
| 1мин
|
4
| Первичная проверка усвоения знаний
|
ЭОР №2
Буква Ь в словах
ЭОР 3
Игра "Гонки"
| Обратная связь с детьми -
самопроверка ответов с помощью сигнальных карточек.
| Обучающиеся усваивают способы применения знаний. Читаю слова на карточках.
Формирование коммуникативной компетентности. Дети учатся прислушиваться и уважать мнение одноклассников.
Основной контроль усвоения знаний происходит в то время, когда школьники работают самостоятельно
|
3мин
2мин
|
| Физминутка
|
| Гимнастика для глаз.
| Снятие мышечного напряжения.
| 1мин
|
5.
| Проверка знаний
и умений
|
| Учитель совместно с детьми проводит первичную проверку и оценку уровня усвоения нового материала.
Какую работу мягкий знак выполняет в словах? Напечатайте названия месяцев
| Репродуктивное воспроизведение изученного материала..
Формулируют орфограмму с ь .
Печатают в тетрадях названия месяцев и подчеркивают ь в словах.
С. 12
| 4мин
|
6
| Подведение итогов
|
ЭОР 4
Буквы и звуки
| Оценивает работу учащихся на уроке.
| Устанавливают соответствие между поставленными задачами урока и результатом, вносят коррективы. Самостоятельно выполняют задания на компьютерах и получают результаты.
|
2мин
|
7
| Рефлексия
|
| Что расскажете дома о нашем уроке? Что за буква ь знак?
| Анализ учебной деятельности.
| 2мин Итого: 35 мин
|