Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер68.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Буква ь знак-показатель мягкости согласных





ФИО (полностью)

Сулейманова Евгения Александровна



Место работы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ленинская СОШ №1» Ленинского района Волгоградской области



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Литературное чтение



Класс

1



Тема и номер урока в теме

«Буква ь – показатель мягкости согласных». Урок 1



Базовый учебник

В.Г. Горецкий «Русская азбука» 1 класс

М. «Просвещение» 2011г.

8. Цель урока: знакомство с новой буквой «ь» (мягкий знак) средствами технологии развивающего обучения и ЭОР. Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков

9. Задачи:

- обучающие: знакомство с новой буквой ь (мягкий знак), не обозначающей звука, которая служит для смягчения согласных звуков;

-развивающие: развивать познавательный интерес обучающихся, умение работать с учебником, с ЭОР, таблицами; делать выводы; уметь применять полученные знания на практике; развивать фонематический слух, внимание, память, речь, воображение, творческое мышление.

-воспитательные: воспитывать коммуникативные компетентности, дружеские взаимоотношения, учиться любить окружающий мир.

10. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления полученных знаний.

11. Формы работы учащихся: групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компьютерный класс.

  2. Структура и ход урока:

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент





Создание психологической атмосферы урока, включение учеников в деловой ритм урока:

Все на место тихо сели, внимательно на парту посмотрели.

Проверяют учебные принадлежности на рабочем месте.

1 мин

2


Актуализация знаний

Мотивация




Ваш учебник вам поможет слова почитать и новую букву узнать. Кто будет активен – получит новые знания и яркую наклейку.

стр. 11

Отвечают на вопросы учителя, знакомятся с задачами урока.



1мин








ЭОР №1

Место

мягкого знака

Вам знаете новые буквы, умеете читать слоги и слова. Эти знания понадобятся для изучения новой темы.

Составьте предложения со словами (гусь, олень, капелька)

Воспроизведение ЗУН, жизненного опыта, необходимых для овладения новым материалом.

Выписать буквы и узнать слова

NГFУKСDЬR (гусь)

ОRЛQEVНUЬY (олень)

КGАSПRЕWЛVЬZКLАG (капелька)

3мин

3

Изучение нового материала

Овладение новыми знаниями и способами действий
Работа по учебнику в парах, фронтальная работа.






Создание проблемной ситуации.

Учитель последовательно задаёт обучающимся вопросы, которые приводят к решению поставленной проблемы.

Контроль и помощь слабым ученикам.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.

С.11

Находят в тексте слова с ь и печатают их в тетради, отвечают на вопросы учителя.

Изменение слов «Один-много» с. 12

Слушают и воспринимают информацию

Находят орфограмму.

Завершают работу и получают результаты ее выполнения.

15мин




Физминутка





Ветер дует нам в лицо, закачалось деревце…

Снятие мышечного напряжения.


1мин

4

Первичная проверка усвоения знаний


ЭОР №2

Буква Ь в словах

ЭОР 3

Игра "Гонки"


Обратная связь с детьми -

самопроверка ответов с помощью сигнальных карточек.

Обучающиеся усваивают способы применения знаний. Читаю слова на карточках.


Формирование коммуникативной компетентности. Дети учатся прислушиваться и уважать мнение одноклассников.

Основной контроль усвоения знаний происходит в то время, когда школьники работают самостоятельно


3мин


2мин






Физминутка




Гимнастика для глаз.

Снятие мышечного напряжения.


1мин

5.

Проверка знаний

и умений




Учитель совместно с детьми проводит первичную проверку и оценку уровня усвоения нового материала.

Какую работу мягкий знак выполняет в словах? Напечатайте названия месяцев

Репродуктивное воспроизведение изученного материала..

Формулируют орфограмму с ь .


Печатают в тетрадях названия месяцев и подчеркивают ь в словах.

С. 12

4мин

6

Подведение итогов


ЭОР 4

Буквы и звуки

Оценивает работу учащихся на уроке.

Устанавливают соответствие между поставленными задачами урока и результатом, вносят коррективы. Самостоятельно выполняют задания на компьютерах и получают результаты.




2мин

7

Рефлексия




Что расскажете дома о нашем уроке? Что за буква ь знак?

Анализ учебной деятельности.

2мин
Итого: 35 мин


Приложение к плану-конспекту урока

«Буква ь знак-показатель мягкости согласных»
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Место мягкого знака

практический

модель (схема)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7cbba05f-24d9-41f5-8337-5e81d587e3f7/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BTQ_013%5D.swf

2

  Буква Ь в словах


информационный

мультимедиа-презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcabb5ea-a47b-4c85-8f53-3a2ffd7cf558/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BMA_014%5D.swf

3

Игра "Гонки"


практический

мультимедиа-презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/508bd3a6-281f-4afc-9b8b-28e4114f733f/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BIG_017%5D.swf

4

Буквы и звуки

практический

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cbcee1c8-5110-43fd-b0b1-a4f71b99843d/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BQS_015%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск