Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер47.1 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: "Что такое наречие?"

Автор: Алексеева Юлия Николаевна

Место работы: Дальневосточный ФО, г. Хабаровск , МБОУ гимназия № 5

Должность: учитель

Предмет: русский язык

Класс: 7

Тема и номер урока в теме: «Что такое наречие?»: № 35 На изучение данной темы в разделе "Наречие" программой отводится 1 час/1 урок.

Базовый учебник: "Русский язык. 7 класс" под ред. М.М.Разумовской, М.: "Дрофа", 2006-2010 гг. издания

Цели урока:

  • формирование знаний учащихся о наречии;

  • развитие общеучебных умений (наблюдение, сопоставление, анализ) ;

  • воспитание навыков культурного поведения, уважительного отношения к людям.

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с основными грамматическими признаками, которые отличают наречие от других частей речи,

  • учить самостоятельному наблюдению, умению сопоставлять наречие с другими частями речи, делать выводы;

    • работа над развитием речи;

    • воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Формы работы учащихся на уроке: аудиторная коллективная работа (фронтальная), групповая и индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный комплекс (компьютер, мультимедиа - проектор, мышь, звуковоспроизводящее устройство, клавиатура), автоматизированные рабочие места учеников с подключением по локальной сети и сети Интернет.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент




Приветствие, проверка оборудования, знакомство с темой и целью урока

Приветствие, проверка оборудования, знакомство с темой и целью урока

1 мин.

2.


Актуализация знаний



Задает вопросы, анализирует ответы учащихся

Отвечают на вопросы учителя,

анализируют языковой материал

5 мин.

3.

Введение нового материала


ЭОР № 1

Демонстрация первой сцены.

Учащиеся сравнивают наречие и прилагательное. Записывают предложение в тетрадь. Приводят самостоятельно примеры. Делают выводы.




5 мин.





Демонстрация второй сцены.

Анализируют представленные сцены модуля, сопоставляют со своими выводами. Записывают в тетрадь. Обозначают словосочетания с наречиями.


5 мин.




Демонстрация третьей сцены.

Составляют «дерево» понятия.

5мин.

4.

Закрепление изученного

ЭОР № 2

Демонстрация первой сцены.

Организует коллективную групповую по второй и третьей сцене модуля: найти и выделить в тексте наречия.


Учащиеся выполняют работу в группах. Правильные ответы записывают в тетрадь.

7 мин.







ЭОР № 3

Организует самостоятельную работу с тестом.

Выполняют контрольный тест «Понятие о наречии»

8 мин.

5.

Рефлексия




Организует работу по составлению плана ответа «Что я узнал о наречии».

Подготовка устного ответа по теме.

1-2 учащихся рассказывают о наречии, класс дополняет ответы.

6 мин.

6.

Домашнее задание




Объяснение домашнего задания: написать 5 предложений на тему «Утро гимназиста», используя в тексте наречия.




1мин.

7.

Формулирование выводов урока




Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги урока.




2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Тема: "Что такое наречие?"

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Модуль «Наречие как часть речи» Телешкола http://www.internet-school.ru

информационный

Схемы, модели, информация для наблюдения




http://www.fcior.edu.ru/card/5395/narechie-kak-chast-rechi-i1.html

2.

Модуль «Наречие как часть речи. П2»


информационный

Практикум


http://www.fcior.edu.ru/card/5653/narechie-upotreblenie-narechiy-v-rechi-p2.html

3.

ЭОР «Общее понятие о наречии»



Контрольный

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/55f317e2-1aff-48ec-9283-4ed85f7cbe96/index_listing.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск