Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер69.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Аннотация

Данный урок подготовлен для учащихся 5класса основной школы. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к математике (разный уровень подготовки). В классе имеется следующее оборудование: компьютер, подключение к сети Интернет.

На уроке используется модуль для учебника Н.Я. Виленкин.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Умножение натуральных чисел и его свойства».


5 класс




ФИО (полностью)

Мамченко Лариса Викторовна



Место работы

МБОУ «Понуровская СОШ», с. Понуровка



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Урок 1/21. Умножение натуральных чисел и его свойства (§ 11).



Базовый учебник

«Математика», 5 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

  1. Цель урока: совершенствовать навык умножения натуральных чисел и организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении темы.

9. Задачи:

- обучающие:

а) учить использовать в устных вычислениях свойства умножения.

б) продолжить работу над текстовыми задачами.

-развивающие:

формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся.

-воспитательные:

научить обучающихся применять знания в новой ситуации, развить умение объяснять свойства умножения,

Тип урока – комбинированный..

Основные этапы: создание проблемной ситуации и ее разрешение, получение знаний, выделение главного, закрепление и контроль усвоения.

  1. Формы работы учащихся- фронтальная беседа, работа с книгой, самостоятельная работа, применение предыдущих знаний в новой ситуации

  2. Необходимое техническое оборудование

Компьютер, проектор, экран, набор ЦОРов из Единой коллекции ЦОР и ЭОРов из ФЦИОР.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

I.

Организационный момент:




Приветствие, проверка готовности, отчет дежурных

Рабочее место ученика.

2 мин.

II.

Устный счёт и сообщение темы урока.





Учитель предъявляет список заданий и таблицу на доске.

-Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока.

35 – Х = 17 У

29 + Х =45 О

У – 37 = 18 Е

90 – У = 62 И

31 + У = 16+44 Ж

80 – С = 21 + 19 Н

40 – 3 = С +13 М

18 24 40 16 29 55 40 28 55

- Прочитайте полученное слово.

-Сегодня мы будем заниматься повторением действия умножения




Устно решают уравнения. 

 

 
Заполняют

Таблицу

Читают

«Умножение»

7 мин


III.

Работа по теме урока


.



Законы арифметических действий.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения.

(ссылка 1)


  1. На доске:

34 + 18 +44

31 + 31 +31

17 +17 +17 +17

45 + 44 + 43 + 41 +40

19 +19

- Прочитайте выражения.

- Чем они похожи?

- Чем отличаются?

- Распределите их в две группы.

- Выпишите те, которые можно заменить умножением.

31+31+31=31х3=93

17+17+17+17=17х4=68

19+19=19х2=38

-Прочитайте полученные примеры на умножение.

- Как называются числа при умножении?
Фронтальная работа.


2. Работа по учебнику (стр.66-67)

- Прочитайте статью учебника и ответьте на вопросы.

- Что значит умножить одно натуральное число на другое?

Что получиться при умножении натурального числа на нуль и на единицу?

-Запишите при помощи букв.

- Сформулируйте переместительное свойство умножения, запишите его при помощи букв.
Сформулируйте сочетательное свойство умножения, запишите его при помощи букв.

3.Выполнение упражнений

Стр.67, № 404

Стр.68, № 405 самостоятельно

Учащиеся высказывают свои предположения.
Записывают примеры в тетрадь.

 

 

Читают полученные примеры 

 
Обсуждают информацию,

представленную

на слайде


Работают с учебником 

 


Запись свойств умножения
 

 Формулируют и записывают в тетрадь

 


Выполнение упражнений в тетради

 

 

 

 

 

 

 


15 мин










3.Выполнение упражнений

Стр.67, №404

Стр.68, № 405 самостоятельно

Решают задания в тетради




1V.

Решение задач и примеров.



Умножение двух натуральных чисел столбиком. П2 (ссылка 2)

  1. Стр.68, № 407

  2. Стр.68. №408

  3. Стр. 68. № 412 (а - з)

  4. Стр. 72 №447 ( а)

  5. Тренажер по умножению натуральных чисел столбиком.





Решение задач и примеров в тетради


18 мин



V.

Подведение итогов урока



Подводит итоги урока, отмечает наиболее активных, определяет д-задание - § 11.

Стр. 72, № 451, 452; Стр.73, №455(а-г)




3 мин


.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Законы арифметических действий.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения.

(карточка ресурса)


Иллюстрация к понятию

Слайд

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/113934/?interface=pupil&class=47&subject=16

(ссылка 1)

2

Умножение двух натуральных чисел столбиком. П2

Иллюстрация к понятию



Слайд


http://www.fcior.edu.ru/card/6429/umnozhenie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html

(ссылка 2)


1. Определения из учебников


Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений [Виленкин5]

Умножить число w548w_1на натуральное число w548w_2- значит найти сумму w548w_3слагаемых, каждое из которых равно w548w_4.

Выражение w548w_5и значение этого выражения называют произведением чисел w548w_6и w548w_7.

Числа w548w_8и w548w_9называют множителями.

1.Произведение двух чисел не изменится при перестановке множителей

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск