1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный этап урока
| -
| Приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку и создание эмоционального настроя на урок
| Взаимное приветствие и проверка готовности к уроку
| 1 мин
|
2
| Актуализация знаний
|
| Организация фронтальной работы, с использованием деятельностных методов обучения с целью восприятия учащимися новой темы урока.
Объяснение методики выполнения упражнения
Вам пришло письмо. У каждого из вас на столах лежат конверты. Ваша задача: ответить одним предложением, текст вопроса не читайте.
| Ответы детей на вопросы писем, учителя.
| 3 мин
|
3
| Постановка темы и цели урока
|
| Организация диалога с обучающимися с целью совместного формулирования темы и целей урока.
Скажите, пожалуйста, как называется этот способ общения?
(Примерный ответ учеников. Почта.) Совершенно верно. Ещё 10-15 лет назад такой способ общения был популярным. В настоящее время все большую популярность приобретает другой способ общения. Какой? Одним из них является электронная почта..
Сегодня на уроке мы будем с вами учиться общаться с помощью электронной почты. А что нам для этого необходимо?
| Участие в диалоге. Формулировка темы и целей урока.
| 2 мин
|
4
| Первичное усвоение новых знаний
| №1 Электронная почта
№2 Телеконференция Презентация «Электронный адрес». № 3 Окно почтовой программы Outlook Express
| Организация фронтальной работы с целью введения нового материала
Объяснение нового материала с использованием ЭОР в качестве демонстрационного материала.
| Восприятие и конспектирование в тетради основных понятий
| 13 мин
|
5
| Практическая работа (Первичное закрепление)
| №4
Создание и передача сообщения в Outlook Express. №5
Практическое задание N 2
| Организация групповой деятельности обучающихся с целью создания почтового ящика.
Объяснение обучающимся задания. Индивидуальная работа, с целью создания и отправки почтовых сообщений, с использованием ЭОР.
| Групповое выполнение заданий на компьютере.
Индивидуальное выполнение практической работы, с использованием ЭОР.
| 15 мин
|
6
| Физкультминутка.
|
|
|
| 2 мин
|
6
| Контроль усвоения знаний
| №6.1
Службы Интернета
№6.2
Службы Интернета
| Организация индивидуальной работы обучающихся с использованием ЭОР, с целью проверки уровня усвоения полученных знаний.
Объяснение обучающимся заданий тематического теста с использованием эор.
| Индивидуальное выполнение заданий на компьютере с использованием ЭОР
(Для более подготовленных обучающихся)
| 7 мин
|
7
| Домашнее задание
| №7
Домашнее задание N 2
| Сообщение и запись домашнего задания, инструктаж его выполнения
| Фиксирование задания в дневник
| 1 мин
|
8
| Рефлексия
|
| Подведение итогов урока.
Оценка деятельности обучающихся.
| Высказывание своего мнения на уроке.
Формулирование основных понятий урока
| 2 мин
|