Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер37.79 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока русского языка для 6 класса

с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии коллективного способа обучения.

Тема: Неопределённые местоимения
Цель: Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений (неопределённость), образовании неопределённых местоимений, написании.

Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не.

Воспитывать толерантность, коммуникативность.
Тип урока: Изучение нового материала.
Ход урока:

I. Оргмомент.
II Мотивация на учёбу. Слово учителя. Притча о бабочке.


Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Также и в воспитании и обучении детей. Если взрослые будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.

Поэтому сегодня вы самостоятельно изучите новую тему, а в конце урока ответите мне на вопрос: «В чём особенность образования и правописания неопределенных местоимений?»
III. Работа над темой урока.


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

1. На этом уроке мы продолжим говорить о местоимениях. Рассмотрим следующий разряд. Для этого посмотрите на интерактивную доску (слайд 1) и составьте из данных слов предложение.

(Слова: нечто, по, шел, дороге, какой-то, некто, и, нашел.)
2. Ясно ли из этой загадки, кто шел по дороге, что он нашел? Почему?
3. Как бы вы назвали эти местоимения?
4. Правильно. Какой же будет тема этого урока?

(Слайд 2)
5. Открыли тетради и записали число и тему урока.
6. Тему этого урока вы изучите в парах по заданию карточек. Читайте внимательно задания и выполняйте их в том порядке, какой указан в карточке.

( звучит мелодия Шопена)
7. Выполните в паре упр. 414

8. Анализ упр. 414. Оценки за ответ.
9. Упр 415 вы выполните в четверках.

10. Проверка задания. Оценка группе.
10. Выборочный диктант.

Учитель читает предложения упр 416, а ребята выписывают неопределенные местоимения.

(Слайд 3)


Некто шел по какой-то дороге и нашел нечто.

2. Нет. Местоимения в ней не указывают конкретно на предмет, лицо, признак.
3. Неопределенными.

4 Неопределенные местоимения.

5. запись.

6. Работа по карточкам
7. письменно выполняют, обсуждая в паре упр 414
8. Одна пара отвечает все проверяют.
9. Ученики составляют в группах предложения, проговаривают их и записывают.

10. чтение предложений.
10 Запись и проверка с использованием интерактивной доски.




IV. Итог урока.

- Ответьте на ключевой вопрос урока.

- С какой темой познакомились?

- Что нового узнали?

- Кто своему соседу написал в тетради: «Понятно»?
V Д/З. пар 73, упр 417.
Карточка1.

  1. Прочитайте теорию на стр. 168.

  2. Заучите местоимения, данные в столбике.

  3. Рассмотрите таблицу образования неопределённых местоимений.

  4. Запишите несколько примеров в тетрадь.

  5. Составьте план рассказа изученной темы для устного объяснения.

  6. Расскажите соседу с таким же номером карточки.

  7. Расскажите соседу, имеющему другой номер карточки.

  8. Выслушайте соседа с карточкой № 2

  9. Оцените выслушанное, написав в тетрадь соседа слова «понятно или непонятно»


Карточка2.


  1. Прочитайте теорию на стр 169.

  2. Выучите орфограмму 43.

  3. Рассмотрите задание для наблюдения. Сделайте вывод.

  4. Выучите орфограмму 44.

  5. Составьте план рассказа изученной темы для устного объяснения.

  6. Расскажите соседу с таким же номером карточки.

  7. Расскажите соседу, имеющему карточку № 1.

  8. Выслушайте соседа с карточкой № 1.

  9. Оцените выслушанное, написав в тетрадь соседа слова «понятно или непонятно».






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск