Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер71.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Решение неравенств методом интервалов.




ФИО (полностью)

Смирнова Елена Ивановна



Место работы

МОУ СОШ №7 города Мантурово Костромской области



Должность

Учитель



Предмет

Математика



Класс

9



Тема и номер урока в теме

Решение неравенств методом интервалов, №2



Базовый учебник

Алгебра 9 класс, Ю.Н.Макарычев




  1. Цель урока: рассмотреть наиболее удобный и универсальный способ решения неравенств.

9. Задачи:

- обучающие научить решать неравенства новым способом

-развивающие развить навыки самостоятельной работы на компьютере и добывания знаний самому

-воспитательные воспитывать чувство ответственности, уважительное отношение к результатам своих одноклассников

  1. Тип урока изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся индивидуальная, коллективная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование Для учителя: проектор, экран, ЭОР по теме, 10 компьютеров или ноутбуков с установленными ЭОР

  4. Структура и ход урока (таблица 1)

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационная часть




1) Установить должную дисциплину в классе. 
2) Отметить отсутствующих.
3) Проверить подготовку к уроку.
4) Сообщить тему, цели и задачи урока.


Настраиваются на деловой ритм работы, слушают учителя.

2

2

Актуализация знаний

№1 Решение неравенств методом интервалов. И1.

Объяснение выполнения задания парами на одном компьютере

Выполняют задания тестирования сначала индивидуально, затем обсуждают свои ответы и записывают ответы

5

3

Изучение нового материала

№1 Решение неравенств методом интервалов. И1

Оказание необходимой помощи, консультация

Изучают тему самостоятельно, конспектируют план выполнения задания методом неравенств, рассматривают примеры решений неравенств методом интервалов (без модуля).

7

4

Первичное закрепление

№2 Решение неравенств методом интервалов. П1.

Оказание необходимой помощи, консультация по выполнению

Выполняют задания тестирования самостоятельно по алгоритму.

10

5

Изучений нового материала.

№1 Решение неравенств методом интервалов. И1

Оказание необходимой помощи, консультация.

Знакомятся с решением неравенств содержащих модули.

5

6

Закрепление изученного материала.

№3 Решение неравенств методом интервалов. К2

Объяснение выполнения заданий, консультация при необходимости.

Выполняют задания из учебника, кто справится и для сильных учащихся ЭОР №3

11

7

Подведение итогов




Задает наводящие вопросы

Отвечают на вопросы и подводят итог урока

3

8

Домашнее задание




Объясняет выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневник

2


Приложение к плану-конспекту урока

Решение неравенств методом интервалов.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Решение неравенств методом интервалов. И1

ФЦИОР

Тест, определение, план выполнения решения неравенства методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов. И1

2

Решение неравенств методом интервалов. П1.

ФЦИОР

Тест с заданиями для индивидуального выполнения

Решение неравенства методом интервалов. П1

3

Решение неравенств методом интервалов. К2

ФЦИОР

Задание повышенной сложности

Решение неравенства методом интервалов. К2


Ход урока

1. Организационная часть.


1) Установить должную дисциплину в классе. 
2) Отметить отсутствующих.
3) Проверить подготовку к уроку.
4) Сообщить тему, цели и задачи урока.

2. Актуализация знаний.

Ребята, рассмотрите внимательно на тему урока, записанную на доске и давайте запишем вопросы к нашей теме урока с помощью вопросительных слов на доске:

Что? (такое метод интервалов)

Как? (решают неравенства методом интервалов)

Для чего? (необходим данный метод)

Итак, в конце урока мы вернемся к нашим вопросам на доске, а сейчас приступим к выполнению заданий, необходимых для знакомства с новой темой. (выполняют ЭОР №1 до 4 страницы).



Молодцы. Практически все справились с заданием.

3. Изучение нового материала.

Итак, а теперь давайте познакомимся с новым способом решения неравенств. Для этого откройте страницу 4 и законспектируйте ее.



Рассмотрите примеры решения методом интервалов(это страницы 5 и 6, если необходимо законспектируйте их).



4. Первичное закрепление.

Теперь выполняйте задания П1.



5. Изучение решения неравенств, содержащих модули.

Запишите решение данного примера себе в тетрадь.



6. Выполнение заданий.

Теперь выполните задние из учебника: №325 (а;г)

Кто справится с заданием, переходит к выполнению задания ЭОР №3.



7. Подведение итогов.

Давайте вернемся к нашим вопросам на доске. Скажите мне ,пожалуйста, сможете ли вы теперь на них ответить?

Испытывали ли вы трудности с выполнением заданий на уроке?

Давайте оценим свои результаты сами в тетради.

6. Домашнее задание.

№325(б,в), 326 (а,г), 330(в,г)

Использованная литература

  1. Учебник Алгебра 9 класс, Н.Ю. Макарычев

  2. Интернет-ресурсы: http://eor.edu.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск