Скачать 22.88 Kb.
|
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА (ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОКУРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Конспект открытого урока по теме: «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Урок подготовила и провела Марковская Н.В., учитель математики с.п. Покур, 2008г. Урок алгебры в 9 классе. Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели урока: 1.Создать условия для формирования, систематизации, коррекции знаний , умений и навыков учащихся по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной». 2.Создать условия для развития умений применять алгоритмы при решении неравенств; развитие логического мышления, внимания. 3.Создание условий для, воспитания ответственности за результаты собственной деятельности; воспитания целеустремленности. Тип учебного занятия: Урок комплексного применения знаний. Оборудование:1.Компьютер, интерактивная доска. 2.Дидактический материал по алгебре 9 класс. 3.Контрольные карточки. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Постановка целей и задач урока. 3.Актуализация опорных знаний учащихся. На доске изображены графики квадратичных функций. Устно ответить на вопросы: 1.Определите знаки коэффициентов аи с и дискриминанта Д. 2.Назовите значения переменной х , при которых данная функция : а) принимает значения, равные нулю, больше нуля, меньше нуля; б) возрастает, убывает; в) принимает наибольшее значение, наименьшее значение. 3.Решить неравенства ах² +вх+с<0, ax²+вx+c>0 4.Применение обобщенных ЗУН учащихся . Самостоятельная работа учащихся с последующими проверкой и самооценкой. Оценка выставляется по числу правильно выполненных заданий. Ученик имеет право получить консультацию учителя по вопросам, касающимся заданий. Последнее задание лишено консультаций. За одну консультацию снимается 0,25 балла. Вопрос ученика – поднятая рука. После выполнения работы ученики сами проверяют полученные результаты по контрольным карточкам, оценивают свою работу и сообщают учителю оценку. 5. Итог урока.Рефлексия. 6.Задание на дом: № 3,4 из ДМ. Дополнительно решить неравенство,записанное на доске. |