Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер65.83 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭОР

« КАК МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ? »

  1. ФИО: Кочева Елена Евгеньевна

  2. Место работы: ГБОУ Гимназия №1588 ЗАО г. Москва

  3. Должность: учитель начальных классов

  4. Предмет: русский язык

  5. Класс: 2

  6. Тема и номер урока в теме: Обучение построению предложений (Как мы строим предложения?), 2-ой урок в разделе « Выражаем мысли и чувства», на изучение которого отводится 8 часов.

  7. Базовый учебник: УМК « Гармония ». Русский язык. ( М.С.Соловейчик)

  8. Цель урока: развитие умений отличать предложение от набора слов и составлять из слов предложения.

  9. Задачи:

обучающие:

- развивать умение составлять распространенные и нераспространенные предложения;

- формировать умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам;

- формировать умения вести учебный диалог;

- формировать учебно - информационные умения при работе с инструкциями учебника;

-развивать учебно – организационные умение и навыки (умение рационально планировать свою работу при выполнении заданий).

развивающие:

- развивать умения применять знания на практике (составление и запись предложений с соблюдением речевых и орфографических норм);

- развивать умения сравнивать обобщать делать выводы;

- вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной своей деятельности и деятельности одноклассников;

- создавать условия для развития информационных и коммуникативных умений.
воспитательные :

- воспитание осознанной потребности в знаниях;

- привитие любви к предмету;

-воспитание доброжелательности и уважительности при анализе ответов своих одноклассников;

-воспитание дисциплинированности, аккуратности, требовательности к самому себе при организации труда и самоконтроля.


  1. Тип урока: урок применения и закрепления знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная или парная ( по наличию компьютеров в классе)

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс (модель «один компьютер-один ученик»), мультимедийный проектор, экран.

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность

ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент





Приветствует учащихся.

Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Слушают, настраиваются на работу.


2 мин

2

Актуализация знаний

( Игра-разминка. «Будь внимателен» )




Задаёт вопросы, называет слова или предложения, выступая ведущим.

Игра-разминка, во время которой, если ученик слышит предложение, то дотрагивается до носа, если слова – до уха..

3 мин

3

Формулирование темы урока, планирование деятельности.




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/34159ed8-ff33-4869-8e6c-976598d00ebe/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BIA_061%5D.swf

( №1)




По интерактивной таблице ведёт диалог с учащимися, акцентируя внимание на понятиях:

Слово

Предложение

Ведут учебный диалог с учителем, комментируют материал таблицы, задают уточняющие вопросы и корректируют друг друга в случае необходимости

5 мин

4

Закрепление изученного.

  • Работа с учебником и тетрадью



  • Физкультминутка



  • Работа с компьютером



Организует работу по учебнику (упр.188, 189, 190, 191)

Работают с упражнениями учебника, записывают предложения из упр.188\190, 191 в рабочую тетрадь.

10 мин

http://pedsovet.su/load/244-1-0-13305

( №2)

Проводит физкультминутку.

Выполняют упражнения физкультминутки.

3 мин

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BIG_064%5D.html

  (№3)





Организует работу с интерактивным заданием индивидуального характера, направленным на выработку умения собирать из слов предложение (законченную мысль).

Контролирует выполнение заданий.

Работа с интерактивным заданием.

Проверка в устной форме.

10мин

5

Домашнее задание




Объясняет задание . Упр.193 или упр.194, более сложное.

Просматривают, и комментируют задания. Осуществляют выбор по уровню сложности.

3мин

6

Рефлексия.

Итог урока.



При подведении итогов определяет эффективность работы учащихся, выставляет оценки за урок.

Рефлексия в форме ответов на вопросы:

-Что я получил от этого урока?

-За что ты можешь себя похвалить?

-За что ты можешь похвалить одноклассников?

-За что ты можешь похвалить учителя?

3мин

Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: «КАК МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?»

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Что из чего состоит?


Таблица



Интерактивная таблица для демонстрации и обсуждения в классе

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/34159ed8-ff33-4869-8e6c-976598d00ebe/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BIA_061%5D.swf

2

Электронная физкультминутка для расслабления мышц глаз.

Презентация, анимация с музыкальным сопровождением

Задание для индивидуальной работы, направленное на расслабление глазных мышц.

http://pedsovet.su/load/244-1-0-13305

3

  Конструирование предложений

 Интерактивное задание

Интерактивное задание индивидуального характера, направленное на выработку умения собирать из слов предложение (законченную мысль)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BIG_064%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск