Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер29.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Положение об обобщении педагогического опыта
1.Общие положения.

    1. Обобщение педагогического опыта – направление методической деятельности, обеспечивающее изучение и описание педагогической практики в категориях педагогической науки.

    2. Для обобщения выбирается опыт педагогов, достигающих высоких результатов в обучении и воспитании (высокие показатели обученности, победы обучающихся в олимпиадах, НПК, интеллектуально – творческих конкурсах, стабильный интерес школьников к изучению предмета, сохранение здоровья обучающихся, сознательная дисциплина обучающихся, высокая степень активности в общественных делах и пр.).

    3. Обобщение опыта осуществляется методическим объединением или специальной группой, созданной методическим советом.

    4. В течение года обобщается опыт не менее одного учителя гимназии.

    5. Положение об обобщении педагогического опыта является локальным актом, регулирующим методическую деятельность в гимназии.


2. Цели и задачи обобщения опыта.

2.1 Цель – повышение методического мастерства членов педагогического коллектива.

2.2 Задачи:

  • Выявлять эффективные формы, методы, приемы, системы работы, обеспечивающие высокий уровень обучения и воспитания.

  • Способствовать профессиональной самореализации членов педагогического коллектива.

  • Знакомить педагогов с опытом коллег для совершенствования профессиональной деятельности.

  • Формировать в гимназии единую воспитательно-образовательную среду, направленную на развитие интеллектуальных и творческих способностей участников образовательного процесса.


3. Направления и формы работы по обобщению опыта.

3.1 Выявление эффективного педагогического опыта в ходе внутришкольного контроля, а также по результатам мониторинга результативности педагогической деятельности.

3.2 Изучение педагогического опыта. Формами изучения педагогического опыта могут быть школьный фестиваль открытых уроков, деятельность проблемных групп. Результаты реализации инновационного опыта изучаются через защиту на НПК.

3.3 Представление обобщенного опыта может происходить во время мастер – классов Дня методического мастерства.

3.4 Распространение опыта осуществляется через участие педагога в профессиональных конкурсах, методических семинарах разного уровня, публикации в СМИ и размещение на сайте гимназии.
4.Организация работы по обобщению педагогического опыта.

4.1 Решение об обобщении педагогического опыта учителя принимает школьное методическое объединение.

4.2 Кандидатуру учителя для обобщения его опыта утверждает методический совет гимназии по ходатайству школьного методического объединения. Методический совет утверждает состав группы, которая будет осуществлять обобщение опыта педагога.

4.3 В состав группы могут входить 2-3 учителя-предметника. Возглавляет работу группы руководитель МО. Деятельность группы призвана выявить особенности педагогической деятельности учителя, способствующие результативности организации образовательного процесса.

4.4 Члены группы совместно с педагогом составляют план действий по обобщению опыта, который может включать посещение и анализ уроков учителя, внеклассных мероприятий, защиту системы работы перед коллегами, экспертизу и оформление методических разработок, сроки и форму представления обобщенного опыта.

4.5 Изученный педагогический опыт оформляется в виде папки, куда должны войти:

  • фотография учителя;

  • краткая характеристика (стаж, образование, курсовая переподготовка, предмет, реализуемый УМК);

  • описание системы работы;

  • 2 развернутых плана – конспекта урока, отражающие особенности реализуемого педагогом опыта;

  • сценарии внеклассных мероприятий (не менее одного);

  • справка по результатам обучения и воспитания за три года;

  • заключение МО об особенностях педагогической деятельности учителя.

4.6 Результаты работы группы по итогам года представляются на Дне методического мастерства в виде стенда, либо компьютерной презентации, либо устного рассказа коллег, либо презентации выставки методических разработок, либо мастер класса учителя - автора опыта.

4.7 Материалы по обобщению опыта хранятся в методическом кабинете, могут размещаться на сайте гимназии, представляться в СМИ.

4.8 Деятельность членов группы поощряется из надтарифного фонда ОУ.

4.9 Педагог-мастер получает свидетельство об обобщении его опыта на уровне ОУ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск